1.высказываться неуважительно по поводу техники оппонента категорически запрещено. карается пистоном. 2. то же в отношении хозяина техники. карается пистоном.
если баталии будут очень жаркими - ветку прикрою.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
Прикол в том, что и на Драконе, и на Даймонде стоит 157-ой движок (движки одинаковые). То что красная зона на тахометре начинается с более высоких оборотов - я думаю, разметка тахометра на скорость не влияет. А если бы китайцы вообще красной зоны не нарисовали? Это же не означает, что он тогда бы стрелку тахометра на второй круг закладывал! Просто бОльшие колёса+другой редуктор сзади. Вот и максималка выше получается.
Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Strong, еще может весом грузов смещена рабочая область вариатора. пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
Tosha443, это как? Какая разница, сколько весят грузики, если они выкатываются на максимальное отдаление от центра вариатора в своих направляющих? Радиус выхода ремня от этого не зависит! Так что и скорость тоже! А вот диаметр вариатора на скорость влияет! Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
речь шла об оборотах, а не макс. скорости... Вес грузиков влияет на то на каких оборотах грузики выкатятся например до половины рабочего хода(половины всей длины дорожки). Так вот: лёгкие грузы выйдут на один и то же радиус с тяжёлыми, но лёгкие на 6000т\об(к примеру), а тяжёлые уже на 4500т\об будут на этом радиусе. Таким образом(подбором веса грузов ) и смещается раб. область вариатора и соотв обороты макс. мощности.... ...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Модеры, по моему апарату перекиньте сообщения сюда http://donbass-scooter.clan.su/forum/50-857-1. А движки: Дракон-QMG, Диаманд QMG-3, разные визуально и объём масла в первом 600млл, второй 900млл. На Драконе, на спуске к Мариупольской развилке я давил гашетку в пол 8500 об, и с новым вариком имел 100км/ч, на Диаманте 6000об. ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
Сообщение отредактировал Arthol - Среда, 14.10.2009, 11:28
лёгкие на 6000т\об(к примеру), а тяжёлые уже на 4500т\об будут на этом радиусе.
Правильно, таким образом для достижения определённой скорости нам требуются меньшие обороты. То есть, в данном случае (с более тяжёлыми грузиками) мы говорим о лучшем ускорении. Допустим, грузики вышли на максимальное расстояние от центра варика и дальше им двигаться просто НЕКУДА. Какую роль в данном случае играет их вес? Теперь для увеличения максималки нам нужен варик бОльшего диаметра. Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Strong, Незабывай о соотношении массы скутера с наездником к мощности движка, я скажу кто чётко может монимать все эти соотношения: вес, мощность, обороты, передаточные числа (диаметры варика), ускорение-это велосипедист, ездящий на веле с переключением скоростей, у меня многолетний опыт и я соображаю как там всё, передач там бывает под 30 с лишним, практически варик, ток с ручным приводом. Вот Валера сядь покатайся, ток основательно, чтоб вкурил как чего переключать, тогда не буш париться в варике. А наглядный пример, Дракон, ща грузы износились, облегчились, так стартует он теперь поживее. ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
на скорость не влияет, а вот купить новый скоро придется, а это значит потратить время и деньги. И внешний вид ржавого глушителя, например Arthol-a, не устроил бы совсем. А на ЮБРе хоть и тещит, зато блястит и не отваливается. многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ускорение-это велосипедист, ездящий на веле с переключением скоростей
Интересное умозаключение, коллега! :D Это новое определение физического понятия "ускорение"?
Quote (Arthol)
Вот Валера сядь покатайся, ток основательно, чтоб вкурил как чего переключать, тогда не буш париться в варике.
Занимался велоспортом раньше. Накатался, шо аж лоб твёрдый! Но сути я так и не понял из этих обрывочных высказываний: При чём тут велосипедист к диаметру вариатора на даймонде? Мы и так говорим об одном и том же - если грузики легче, то разгон интенсивнее. А чтоб получить бОльшую скорость надо вариатор Большего диаметра (чтоб грузики НЕЗАВИСИМО от их веса выходили на бОльший радиус) и, соответственно, более длинный ремень.
Согласен. У одного байкера был такой же скутер, как у меня с Артхолом, только серого цвета. Так он мне рассказывал про скорость 115(!!!!) км/ч! Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
Сообщение отредактировал Strong - Среда, 14.10.2009, 13:55
А чтоб получить бОльшую скорость надо вариатор Большего диаметра
Да не надо уже )))) Дальше путь сворачивает в сторону увеличения объёма(мощности) и изменения передаточного числа редуктора... Отстань ты наконец от варика )))) Иначе я бы давно ездил на 50сс с АГРОМНЫМ ВАРИКОМ стописят.... с горки... ЗЫ про ускорение масс говорю... развалится он и колено развалит... ...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
ускорение-это велосипедист, ездящий на веле с переключением скоростей
Интересное умозаключение, коллега!
Ты чё, Ванька, невнимательно предложение читаешь, там идёт перечисление "я скажу кто чётко может монимать все эти соотношения: вес, мощность, обороты, передаточные числа (диаметры варика), ускорение-это велосипедист,"
Quote (mexaniks)
и изменения передаточного числа редуктора... Отстань ты наконец от варика ))))
Чётко! В любом случае, если на Дракона просто поставить 16е колёса, он ели разгоняться буит, но как разгонится, максималка буит больше. На счёт максимальных оборотов ничего доказывать не буду, так как обкатка, но на Драконе было 9000 потолок, дальше ни с какого спуска стрелка не шла. ...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!! ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ. Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага. Сунь Цзы. «Искусство войны»
Сообщение отредактировал Arthol - Среда, 14.10.2009, 14:28
мдя... физики и математики собрались. один ускорение велосипедистами меряет, другой все варик увеличить норовит...
вес грузов в варике не просто так. не от балды берется. надо, чтобы варик крутился в диапазоне максимального крутящего момента. тогда скуту будет легче разгонятся. это раз. а редуктор на заднем колесе - это отдельная песня. итого если варик Х, а редуктор У, то у дракона оно ХУ, а у даймонда могет быть(Х-т)(У+т). и все будет одинаково.
теоретически мощи 150сс должно хватать на 100кмч. так что редуктора и груза в вариках под замену и на взлетную полосу. запршивать взлет.
ЗЫ. опять отвлекаетесь, господа. мы тут фукаем технику, а не азы физики с математикой учим.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
чАхоточные, а не чЕхоточные. Это от слова "чахотка" - так раньше называли туберкулёз. При туберкулёзе - слабость. Чахоточные = слабые. Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой, Я никому не хочу ставить ногу на грудь...