техника vs техника
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 09.10.2009, 01:20 | Сообщение # 1 |
|
|
Профи |
|
|
|
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
доказывайте. только аргументированно. 1.высказываться неуважительно по поводу техники оппонента категорически запрещено. карается пистоном. 2. то же в отношении хозяина техники. карается пистоном. если баталии будут очень жаркими - ветку прикрою.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
sereg@ | Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:03 | Сообщение # 141 |
|
|
Говорун |
|
|
|
Техника: ямаха |
|
|
и всеже я останусь при своем мнении! последний мой моп жрал 13л на 100км при своих 68 кубах жал 120км/ч и это было круто! тюнинг не бывает дешовым! ремонтом мопов занимаюсь 6 лет по статистике 90 % ремонтов приходится на китай 80% владельцев китая говорят ( вот мой первый япончик то был аппарат, а эта пиде...сия меня зае...ла!) остальные молча листают бабло! А 10% итаяпо или заказывают европейский тюнинг или ремонт КИТАЙСКИМИ запчастями (не дорогими)!
SOLO Exhaust 0952032076
|
|
|
|
ykrom | Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:45 | Сообщение # 142 |
|
|
Резидент "95й квартал", г. Константиновка :))) |
|
|
|
Техника: Viper Cruiser 150 |
|
|
13 л на 100 км -это крутой тюн! Особенно для 68 сс. Наверное и прицепное устройство было? Ну чтобы цистерну с топливом возить вместо бака
тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619; Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
|
|
|
|
sereg@ | Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:06 | Сообщение # 143 |
|
|
Говорун |
|
|
|
|
|
Quote (ykrom) Наверное и прицепное устройство было? Ну чтобы цистерну с топливом возить вместо бака про тракторы на других сайтах, а я про гоночную технику, а не про часы с подсветкой и кофр из дерева! Добавлено (20.10.2009, 23:06) --------------------------------------------- короче, глупо спорить! как говорится каждому свое, один хрен на ДВУХ КОЛЕСАХ!!!
SOLO Exhaust 0952032076