Zongshen CubBike 50
|
|
mexaniks | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:09 | Сообщение # 81 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Если я правильно понял, то тебе нужно два вала поменять. А ты заменил ток один?
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Сообщение отредактировал mexaniks - Понедельник, 14.09.2009, 11:12 |
|
|
|
Tosha443 | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 17:33 | Сообщение # 82 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
нет. я поменял оба. а по классике жанра надо было менять 3... или 1. из-за передаточных чисел надо менять первичный и вторичный в паре(что я и сделал) от дельты. если изголяться с активовскими валами, то под замену попадут вал кика, пара валов коробки, вал переключения.кик попадает потому, что 1я передача у актива не такая, как у дельты. мне очень хотелось сохранить свой вал переключения - у меня все по взрослому - первая вниз, остальные вверх. как на настоящих мациклах. и у меня получилось.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
mexaniks | Дата: Среда, 16.09.2009, 10:13 | Сообщение # 83 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Значит передаточные у тебя сейчас 1- 11 36 3,27 2- 16 31 1,93 3- 20 27 1,35 4- 23 24 1,04 так что ли?
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Среда, 16.09.2009, 14:56 | Сообщение # 84 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
mexaniks, именно. взял дельтовские валы поставил.уже 2 сотни накатал.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
mexaniks | Дата: Среда, 16.09.2009, 15:49 | Сообщение # 85 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) уже 2 сотни накатал ... с голодухи... дык после обкатки у тебя он должон теперь поболе летать теперь.... осталось ещё сотни три-четыре и можно потихоньку откручивать ))))
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:34 | Сообщение # 86 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
итак, всем, кто следит за темой "двигатель FMB. Взгляд изнутри" докладываю. карбюраторы кабыбайка и спорта(поимел намедни сей чудный девайс. гранд мерси ув.тов. Achhhi) отличаются. в первую очередь диаметром выходного отверстия. 19мм против 18. дальше. наличием ускорительного насоса(или подобного девайса. на активах - отсутствует.). жиклерами. главный 85, ХХ - 36. у кабыбайка - 72 и 36 соотв. диаметры дросельных заслонок одинаковы. теперь понятно, почему я на своем карбе ездил с полностью поднятой иглой и все равно беднило.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
borusevich | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:42 | Сообщение # 87 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 172 |
Репутация
« 1 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Viper xt |
Статус: |
|
|
а на дельту со спорта реально поставить карб(чтоб минимум переделок)?
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:57 | Сообщение # 88 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
borusevich, реально. перекрутить жиклеры с дельты и все. только смысла особого нету. и в продаже карбов от спортов нету. я взял б\у.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
borusevich | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 19:34 | Сообщение # 89 |
|
|
Болтун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 172 |
Репутация
« 1 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: Viper xt |
Статус: |
|
|
не ну там же ускорительный насос.
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Среда, 23.09.2009, 01:39 | Сообщение # 90 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
borusevich, Их в продаже нет. зато есть от скутов. их можно ставить. но особой выгоды я не вижу. Добавлено (23.09.2009, 01:39) --------------------------------------------- тормоза.... как много в этом звуке... особенно на китайских аппаратах. суппорт часто закисает в направляющих. на скутах вообще эти направляющие разбивает - суппорт гремит. ХтоЗна, надо разбираться что там и как. тормозной диск у мну неровный(проверял по стеклу) и при вращении дает поперечный дисбаланс(проверял упором на перо). думаю относительным центрированием диска решить проблему. или частично решить. утомил меня писк переднего тормоза. радикально можно поменять суппорт на двухсторонний. но это деньги и надежность. сцыкотно как-то. буду разбираться. разобрал. и немного разобрался. возвратных пружин нет. есть пластина, которая выталкивает колодки из суппорта перпендикулярно самим колодкам. не возвратная. у меня не хотела отходить подвижная колодка сверху(перекашивало). снял суппорт. грешил на верхний тормозной цилиндр(думал, что не отходит). отходит. чешем маковку, привстаем и даем мыслительной мышце размяться... беру ровную шинку 5мм площадью с колодку. вставляю вместо диска, нажимаю ручку тормоза и наблюдаю картину маслом - колодки немного изгибаются и средний упор на неподвижной стороне суппорта(там вилы сделаны) немного играет. то ли неточно сделано, то ли от нагрузки он таки выгибается(хотя не должен) не знаю. но подложив между колодкой и клыком кусок жестянки от пивной банки я в несколько раз уменьшил затирание колодок. собрал. тест пройден успешно, замечаний нет.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
mexaniks | Дата: Четверг, 24.09.2009, 15:32 | Сообщение # 91 |
|
|
эксперт по юридическим вопросам |
|
Группа: Пользователи |
Сообщений: 593 |
Репутация
« 13 » |
|
|
|
|
Статус: |
|
|
Вот бы раз увидеть Супп гремит, усилие переменное при торможении, писк. Наверное тож диск неровный или как у тебя проблема. Хотелось бы увидеть как именно жестянка стоит(шо за клык?). Мож у себя вылечу эту болячку...
...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Сообщение отредактировал mexaniks - Четверг, 24.09.2009, 15:34 |
|
|
|
Seward | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 12:00 | Сообщение # 92 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 8 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Мариуполь |
Техника: Zongshen Cubbike 50 |
Статус: |
|
|
Здраствуйте уважаемые форумчане. Вазник вопрос по поводу вибрации двигателя! У кого как по силе, кто то может ставил резинки на крепления двигателя, каким образом интересно. Данный моп покупался с рук уже с пробегом 5к км так что были возможны работы над поршнем и потому сейчас сильная вибрация... хотелось бы узнать отзывы владельцев куббайка50
|
|
|
|
van_user | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 09:05 | Сообщение # 93 |
|
|
Говорун |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 60 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Зугрэс |
Техника: Sport MX50V |
Статус: |
|
|
Проверь затяжку болтов крепления двигателя к раме. Если немного ослаблены - будет сильная вибрация.
Сообщение отредактировал van_user - Понедельник, 31.05.2010, 09:06 |
|
|
|
Seward | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:09 | Сообщение # 94 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 8 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Мариуполь |
Техника: Zongshen Cubbike 50 |
Статус: |
|
|
Quote (van_user) Проверь затяжку болтов крепления двигателя к раме. Если немного ослаблены - будет сильная вибрация. спс ща совет, завтра по утру проверю... Кстати не кто внешне не пытался тюнинговать данный аппарат??
|
|
|
|
Aliance | Дата: Вторник, 01.06.2010, 21:35 | Сообщение # 95 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Внешним - тюнинг не бывает ! То о чем ты спрашиваешь называется стайлингом . По теме : бак видел ставят , и морду как у классического мотоцикла .
|
|
|
|
Seward | Дата: Среда, 02.06.2010, 00:00 | Сообщение # 96 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 8 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Мариуполь |
Техника: Zongshen Cubbike 50 |
Статус: |
|
|
Quote (Aliance) По теме : бак видел ставят , и морду как у классического мотоцикла . Жизненно необходимы фото:(( попытайтеся плз найти
|
|
|
|
Aliance | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:31 | Сообщение # 97 |
|
|
Опытный |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 775 |
Репутация
« 9 » |
|
|
Город: Славянск |
Техника: Хонда |
Статус: |
|
|
Здесь я вас разочарую , ибо видел вживую. Немного пообщался с парнем , но даже не спросил местный ли он... Бак от китайского 50сс мотоцикла ( типа "Альфа"). Вилка и руль -тоже от него . Фару чел осознанно ставил от "Явы" ибо от нее свет лучше. Приборка также китайская с тахометром ( такие на люксовых "Дельтах" стоят ) . Штатный бензобак сверху вскрыт и используется как ящик . Со слов владельца развесовка по осям стала более удачной , т.к. бак + топливо в нем нагрузили переднее колесо и теперь при трогании вдвоем , дырчик уже не так пытается встать на козла . Смелее можно ездить на дальняк , т.к. бак гораздо вместительнее ( 9л. если мне память не изменяет ). В чешскую фару от Явы установлена автомобильная галогенка "Филлипс" 55/60Вт .
|
|
|
|
Seward | Дата: Четверг, 03.06.2010, 11:36 | Сообщение # 98 |
|
|
Прохожий |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 8 |
Репутация
« 0 » |
|
|
Город: Мариуполь |
Техника: Zongshen Cubbike 50 |
Статус: |
|
|
надо будет задуматься... хател на морде пластиком поработать но не могу найти где приобрести стеклоткань... Добавлено (03.06.2010, 11:36) --------------------------------------------- Какие есть соображения по поводу стайлинга, вплоть до выклейки обвеса под спорт, выкладывайте, буду очень презнателен за советы! Есть еще вопрос касающийся механики. Щас разабрал цилиндр на очереди разборка коробки и есть такая идея внедрить ручное сцепление! полуавтомат пусть остается, просто хотелося бы в некоторых моментах выжымть сцепление без переключение передачи, да и перед светофором очень удобно выжал наклацал и жди...
|
|
|
|