Zongshen CubBike 50
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 11:25 | Сообщение # 1 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
В году 2008 был приобретен данный аппарат черного цвета. Что сделано, как сделано, и главное, для чего сделано будет освещаться в данной теме. Двигатель Тип: Четырехтактный Охлаждение: Воздушное Объем: 49,9 см. куб. Система пуска: Электростартер/кикстартер Максимальная мощность: 2,5 Квт \ 7500 об.мин. Трансмиссия: Полуавтомат с сцеплением центробежного типа Шасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный Размер колес (переднее / заднее): 2,5*17 / 2,75*17 Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1982*705*1093 мм Масса: 96 кг Грузоподъёмность: 150 кг Емкость бака: 3,5 л Расход топлива: 1,8 л/100 км далi буде.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 11:30 | Сообщение # 2 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Мне выдали 3 книги: 1. User Manual - жиденькая книжица страниц на 40, 2. Maintenance Manual - фундаментальное творение формата А4 страниц на 150, все в картинках, НО нет типов расходных жидкостей и пр., 3. Part Catalog - страниц на 100. Все, естественно на рiднiй аглицкой мовi. А вот фотки реального аппарата А дальше отрывки из жизни меня и моего коня (написано мной, скопировано с мотокома )
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
BUB | Дата: Четверг, 15.01.2009, 16:30 | Сообщение # 3 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
http://zongshen.at.ua/forum/ - нашёл тут клуб зонгшеноводов - может тебе пригодится!
ВКонтакте
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:08 | Сообщение # 4 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
а также всем страждущим по поводу цепи. Так сказать мои наблюдения и мысли по сабжу. Цепь, как бы это по-русски сказать, резиновая. Но перетягивать ее не стоит - лучше немного недотянутая, чем немного перетянутая(варианты с сильно недотянутой и перетянутой не рассматриваются ) При перетянутой - идет быстрее износ и хрустит она порядочно. подтягиваю ее 200-300 км пробега. Свободный ход -20-25 мм. Также имеет смысл проверить соосность колес(я проверял на пустой дороге 30-40км/ч едешь и отпускаешь руль - если не колбасит- то отлично) и ведомую звезду на предмет несоосности - у меня после ТО перетянули цепь - ехал как на бричке(скрипело, хрустело). Сегодня в очередной раз смазал и отрегулиировал цепь. смазывал литолом. Технология: 00. в аптеке делаем вид, что ломка и покупаем шприц не менее 20кубов 0. достаем(покупаем) банку с литолом и ЧИСТОЙ пластинкой набиваем шприц через задний проход литолом. Более чем на 2/3 у меня набить не получилось, так что не усердствуем, нервы дороже. Со словами "мой хороший"(чтобы не взбрыкнул ) и т.д. подходим слева ближе к филейной части 1. смываем грязь керосином над ведомой звездой. 2. вытираем тряпкой(сушим). 3. смазываем цепь по внутреннему радиусу. Наружу смазка попадет при помощи центробежных сил.(курим школьный учебник физики ) п.1а,2а,3а - перекур. всего времени - минут cорок До этого пробовал смазывать трансмиссионным маслом - результат хуже. Весь кожух в масле. PS. цифровик мой накрылся, фото нет Добавлено (15.01.2009, 18:40) --------------------------------------------- 1.06.08 вчера воевал со своим мотоциклом по поводу установки сигнализации. поставил Шериф 700. пока доволен. Фотоотчета пока не будет - любился с ней до 2-х ночи, не до фоток было. поставил в клюв, в клюве вниз поставил пластину из оцинковки - чтоб враги не долезли, сирену маленькую - возле аккумулятора, питание - с реле стартера. Ударный датчик настроил так, что с ножки снимаешь аккуратно - крякает, неаккуратно - орет. На второй канал повесил реле, которое отключает питание. Т.к. брелок с ключами не вожу - подобие антигопа получается. Все провода пожгутовал черной изолентой - сразу и не разбереш, где что. 11.06.08 Имеет смысл перевести все лампы на светодиоды, окромя поворотов и фары. Снизить нагрузку на генератор. Можно попробовать поставить 55/60 лампу. Я так думаю... а кто клапана регулировал? я попытался нижнюю крышку открутить - полилось масло. Пока забил на эту идею. И спереди у меня сверчок завелся, с кузнецом - по мелким кочкам сверчок пищит, по крупным - кузнец по кузову молотит. Надо изгонять. Я, честно говоря, был приятно удивлен своим конем - НИЧЕГО само не раскрутилось за 1500 пробега! После изучения и-нета по китайской технике я был готов, что это чудо само не доедет 25 км от магазина до дома. Ан нет! бегаить, и внутренности не теряить. Единственное, что сделал - с газовым ключом прошелся и все металлические ушки крепления пластика порихтовал - а то болты не попадали. По поводу схемы подключения - позаимствовал у Timal. из его статьи. За что большое человеческое спасибо. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=45477&for=17 Искал на рынке реле поляризованные(бистабильные) - не нашел. Видно день не мой был. Кто пользует сигналки - настоятельно рекомендую проверить потребляемый ток и в режиме охраны и в режиме "снято с охраны". У меня получилось, что в охране оно кушает 10мА, а в снятом состоянии - 100!. Посему в недоступном извне месте буду делать тумблер для отключения сигналки. Утомил меня процесс снятия пластика. Камасутра нервно курит в сторонке. Чтобы снять пластик хвоста откручиваешь все болты пластика, а потом под ним болты багажника, поскольку последний не дает сняться пластику. Ну китайцам легко - их много. Один пластик отгинает, другой болты крутит. А я ОДИН. и габаритов, как два китайца. Добавлено (15.01.2009, 18:41) --------------------------------------------- 4.06.08 По сигналке. пластина из оцинковки в клюве. Закрыл доступ снизу к проводам и жесче стал нос(у меня обломан усик на правом полумордии, который заходит в крышку сбоку.) на пластине разместил центральный блок. Сигналку лучше выбирать с блоками покомпактнее, а то клюв весь в проводах. Не нашел поляризованных релюшек, посему блокировок хитрых не получилось. Кнопка "валет" легла в кармашек пластика возле шильдика. катастрофически не хватает жесткости седла - посередине можно отогнуть и залезть рукой. С концевыми пока не придумал. Может в субботу. Лето, блин, пришло. Во дворе и по дому надо кучу всего делать. Но будем стараться. Добавлено (15.01.2009, 18:52) --------------------------------------------- 11.06.08 а кто клапана регулировал? я попытался нижнюю крышку открутить - полилось масло. Пока забил на эту идею. И спереди у меня сверчок завелся, с кузнецом - по мелким кочкам сверчок пищит, по крупным - кузнец по кузову молотит. Надо изгонять. Я, честно говоря, был приятно удивлен своим конем - НИЧЕГО само не раскрутилось за 1500 пробега! После изучения и-нета по китайской технике я был готов, что это чудо само не доедет 25 км от магазина до дома. Ан нет! бегаить, и внутренности не теряить. Единственное, что сделал - с газовым ключом прошелся и все металлические ушки крепления пластика порихтовал - а то болты не попадали. А сверчка и кузнеца изгнал - это провода от сигналки. стучали при кочках, а сверчок - пластик на морде. Добавлено (15.01.2009, 22:08) --------------------------------------------- 25.06.08 Ну вот еще один день прое... прос... ПРОЖИТ! О чем это я? А об установке светодиодов в подсветку и приборку(поворотники) Зачит так, прикупил я давеча светодиодов зеленых 2 шт 0,7 канделл 90С, 10мм и белых 5 шт 5мм 1,7канделл 140С. и резисторов на 470 Ом 0,5Вт. спаял лампозаменители. Полез сегодня ставить. Поставил. Указатели поворотов стали ярче раза в два. Подсветка - тоже ярче, но не очень мне нравится - ушла желтизна. Видимо я неисправимый. Не нравиться мне все новоявленное. Пока не знаю, оставлю или нет. В процессе сборки выявил один очень неприятный аспект, вернее два. Первый - китайцы, растудыть их в качель, чтобы уменьшить кол-во проводов от приборки до разьемов возле замка спаяли массы и питающие. Все вроде-бы ничего, но поворачиваешь руль - ПОЛОВИНА подсветки гаснет, не вся, а ровно левая лампа. И ведь в жгут заходит-то много проводов, и снизу их ровно столько, сколько зашло. Зато в жгуте меньше. А меня чуть как тушкана не порвало, пока нашел. Вторая неприятность - если разъеденить разьем от замка зажигания и кикнуть ножкой - это чудо заведется. заглушить проблема, а завести на раз. Посему все блокировки сигнализации надо делать в непосредственной близости к АКБ и бензобака. пока на всей сигналке перевесил провода за разьем. Лампа Blue Sky типа китайский галоген оказалась хуже стоковой. Дает не такой плотный поток. Ставить не стал. Я и с родной-то ничего не вижу.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
Сообщение отредактировал Tosha443 - Четверг, 15.01.2009, 18:49 |
|
|
|
BUB | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:16 | Сообщение # 5 |
|
|
АДМИНИСТРАТОР КЛУБА |
|
Группа: Президиум |
Сообщений: 9172 |
Репутация
« 23 » |
|
|
Город: ДОНЕЦК |
Техника: Audi 80 |
Статус: |
|
|
ну прямо на статью тянет! молодчага - берите пример - описывайте проблемы своего скута в соответствующих ветках - полезное человеческое дело!
ВКонтакте
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:21 | Сообщение # 6 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
29.06.08 Итак. вчерась был мини-дальнобойчик. Как известно, Украина празнует праздник(ЕМНИМС день про... Конституции) и 3 выходных в запасе было. Мое семейство было радостно отправлено на море, на Белосарайскую Косу, на маршрутке. Я с ночной смены думаю - а чем я хужее? Хочу на море! и т.д. Приехал домой. Махать 160 км. С собой взял набор ключей накидных, пару плоскогубцев, стяжек пластиковых. Естественно тапки и плавки . набор для секса с колесом у меня штатно в багажнике. Покормил собак и кошку и поехал. Ехал 45-50км/ч. Останавливался через 60 км. Трасса загружена, водители фур УТОМИЛИ! Идут в притирку, сантиметров 40. Пару раз убегал от них на обочину. Назад ехал 60км/ч. останавливался через 75км и через 40км(на заправку). Дорога не очень - много волн и полосочек от дор.служб. Задние аморты надо менять, ой как надо... по волнам на 60кмч кидает, так, как на кроссовой трассе. на полметра подлетаешь. Также надо менять головной свет - не видно ничего. В целом поездкой остался доволен. Конь ни разу не подвел. Общий пробег за день 160+160=320км. Народ на трассе и в селе очень удивлялся - лето, а я в куртке, шлеме и перчатках. куртка простая, но плотная, перчатки кожа зимние. Понимаю, не вануччи и пр., но лучше так, чем в мотоволосах, мотофутболке и мотошлепках Несколько раз видел двухколесных. Видимо дикие. на бип никакой реакции. От вибраций, или просто время пришло, лопнул навес кофра(тот, который уже делал после неудачного опрокидывания ветром). Бум паять. еще есть мысль полоску кожи прикрутить как страховку навесов.Добавлено (15.01.2009, 22:21) --------------------------------------------- BUB, Это я решил свои творенья с мотокома пересобрать, потом подредактирую немного, чтобы удобнее читать было. ведь кроме просто однодневных тестов, больше инфы о данной категории аппаратов нет. Восполним пробел.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:25 | Сообщение # 7 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
30.06.08 В качестве отступного по болтам Вашему вниманию предлагается проект проставок металлических для амортизаторов задних. Данное изделие увеличивает расстояние от рамы в точке подвеса амортизатора до вилки задней в аналогичной точке. Пояснения к схематическому рисунку. Точка А - точка повеса амортизатора к раме и по совместительству крепления багажника Точка B - точка крепления багажника вторая. Точка C - точка повеса амортизатора(новая) Точка D - точка повеса амортизатора к вилке задней. Принцип работы устройства. При изготовлении необходимо отверстия А и С располагать так, чтобы они находились на одной линии с точкой D. Также расстояние между точками А и С необходимо подобрать экспериментально не допуская касания цепи главной передачи в месте крепления задней вилки к раме транспортного средства. Отверстия А и С - Ф10мм, В - Ф8мм Соединение составных частей устройства допускается выполнять как методом сварки электродуговой(ГОСТ 3242) так и болтами М6(ГОСТ 7798 ) соответствующей длины. Материалы 1.Полоса стальная 25х3;30х3;25х4;30х4, ГОСТ 103-76. 2.Болт М10 длиной 30-40мм, ГОСТ 7798
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:40 | Сообщение # 8 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
03.07.08 ...а есть любовь человека к родине...Ну а теперь слайды. На рынке была радостно прикуплена лампа Narva 35/35 арт. 48220 (www.narva-light.com) галоген. фото1 и 2 - стоковая и новая. Ф процессе инсталяции и было выяснено слабое место отражателя - над лампой. Ну и ладно, лампа есть, но она в цоколе HS1, точнее PX43t-38. Примерил. Юбка на лампе больше по диаметру на 1-2 мм, отрезать не стал, просто выгнул плоскогубцами. По высоте посадочной все подошло. Но в фокус похоже чуток не попал. И все равно после этого хоть чуток видать дорогу стало. Я почти доволен. Видимо такой я, вечно почти доволен . Это было вчера. А сегодня залез в переднюю вилку и в клапана. Ну как не залезть в клапана, когда вилка снята? В перьях обнаружилось аж по 35мл. какой-то жидкости. похожа на масло . после совещания себя с собой и методом проб в перья было залито по 60 мл амортизаторного масла МГП-10, купленного накануне в емкости 1л. Куда остатки девать? вилка увеличила ход, вроде стала мягче, но я не успел сегодня ее проверить почему 60мл? начинал с 40 - чавкает и не работает, 50- лучше, но чавкает, 60 - ОНО, 70 - жесткая на сжатие, побоялся, что сальники повыдавливает. Всем, кто боялся потерять перья вилки - там 2 болта, вот верхний входит в проточку на пере и не отпускает его. Даже на прослабленных болтах перья не выпадут. Перья затягивал при установленном и зажатом колесе. ну чтобы право-лево и верх-низ одинаковы были. Далее при снятой вилке залез в клапана. Впускной тронул, потому что не нашел как щуп просунуть. Думал пережат. Отрепетировал. Заодно научился искать зазор между клапаном и толкателем(в смысле географически). Проверил выпускной - норма. Офигел. 2250 и ни разу не регулированы клапана с завода. Видимо смена непьющих китайцев попалась , в отличие от смены на жгутовании. Поменял масло. Зашло у меня где-то грамм 700. Заметил одну интересную особенность. когда поменяешь масло коробка работает как часы, покатаешь 600-800 км и усе, скоростя плохо, нейтраль не найдешь, первую по два раза втыкать надо на стоячем. Кстати, по сервис-мануалу замена масла 1000, а потом 3000. пробежал 2250, устал насиловать двигатель. В следующий раз возьму, наверно, полусинтетику эльф или дельфи авто. Бо цены на ликви не радуют. Эльф - 30грн, ликви - 65. Проверял цепь. Видимо вытянулась, или хз. Но после пробега в 500 км подтяжки не просила.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:50 | Сообщение # 9 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
11.07.08 Минидальнобойчик. Ну вот и съездил я за амортами.90 км в одну сторону. Возите с собой дождевики, ну хотя бы за 7грн из клеенки. Крайне полезная всесчь! На трассе сегодня был ветер. не, не ветер, а ураган! меня с полосы сдувало на раз. И это при скорости 60кмч по родному брехометру. А если ехать быстрее? Атас. Короче прет не по детски и адреналин чуть в штаны не стек Короче, приехал я в славный город Артемовск. Позвонил по секретному телефону и стал ждать. Ждал пару минут и опа! Товарисч CASPER(в миру Андрей) на своем чудо-коне подъехал, потом подъехал его кум на Активе и обмен опытом продолжился. Обмен с прямом смысле слова, а не то что вы подумали! Аморты мне, таньга ему Потом проехались по мото-магазинам. Как КЛАСНО жить в небольшом городе - два переулка и один, еще два и второй. Лепота! смотрел себе зеркала. были и там и там, зонговские лучше. Андрюха, не обижаться! Я глубоко ценю твое желание помочь и потраченное на меня время! Поразился. в магазинах практически нет экипа. Да че там поразился, у нас его тоже НЕТ! только в ямахе, иназуме. но цены порядочные. Посмотрели и померяли кофр на Воина. в такой же как у меня не влазивает интеграл. В полтора раза больший интеграл влазиит. для мини и дальнячков вещь очень пользительная. В обсчем думають, выбирають. дык вот. попрощались, поехал я назад. НАДО ЦИФРОВИК ПОКУПАТЬ СРОЧНО! ни одной фотки со столь знаменательного события При выезде из города полоскал дождик. Я, не будь дураком, остановился и одел дождевик за 7 руплей. хоть и потешно, зато не мокрый. Этот дождь догонял меня несколько раз, №№уко. Приехал без проишествий. если не считать мои шатания по полосе от ветра. Отправил своих на море, и, как вы думаете,чем я занялся? Правильно, установкой чайника на плиту. а уже после согревающего чая я полез в гараж ставить свежее приобретение. Чет меня морозит. Померял температуру - 37,5 Растудыть его нехай! ладно, выздоровеем, завтра ведь на работу. Таки поставил. А размер из 325мм. на 10 мм короче, чем родные. Пробую покачать задок - жестко. Ну и несмотря на температуру выезжаю на тестовые испытания. Результаты. Жестко. Хочется мягче.(придираюсь ). НО ОНО РАБОТАЕТ! мелкий неровностей типа трещина в асфальте не слышно вообще, крупные - жестковато, но НЕ БОЛТАЕТ и не пытается тебя с седла выкинуть. В опсчем добились, чего хотели. Совет. Если весу 100 и более кг, то родные аморты надо на два человечка ставить - не так сильно брыкается! А завтра приедут аморты от бати макаковские, перебранные. сравню. Но что-то мне подсказывает,что оставлю свои (таки оставил свои ) Лирическое отступление. на аморте имеется 5 или 6 настроек жесткости. Видимо все-таки аморты на мото, расчитаны на солидный вес.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 23:00 | Сообщение # 10 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
14.07.08 Ф паслетний рас пешу! регулировка сцепления. Полуавтомат на базе Хонды Каб отпускаем контргайку(у меня на 13). в Вашем случае - скручиваем и подкладываем прокладку из мягкого материала алюминия и пр. можно под родную подложить прокладку из бумаги, паранита, алюминиевой или медной фольги. Наворачиваем гайку назад, но не затягиваем. Перекур перед ответственным заданием .... и.... теперь внимательно. 1. закручиваем болт отверткой по часовой стрелке на 2-3-5 оборотов. 2. выкручиваем его же до ощутимого упора против часовой. 3.закручиваем на одну восьмую или одну четвертую оборота по часовой. 4.придерживая отверткой болт в нужном положении контрим его до состояния "не течет". Наслаждаемся торжеством разума над грудой металлолома.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 15:08 | Сообщение # 11 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
И с этого времени были поездки и ТО, сейчас накат 5700 и ничего не поломалось. немного достал пластик - он кое-где потерся, скрипит иногда. Вот над этим сейчас и работаем...
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:33 | Сообщение # 12 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Для тех, кому влом читать историю жизни конкретного экземпляра опишу вкратце, что нужно сделать, чтобы ездить долго и счастливо: 1. Аморты задние под замену. на нормальные. 2. проверить проводку от руля в клюв - слабое место. 3. после 2-3-5ткм поменять цепь на российскую или латвийскую 4. Смотреть за пластиком. 5. Если нет держателей пластика у двигателя - сделать. Поскольку вибрации на ходу дают очень неприятный звук. если еще чего вспомню - напишу.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:45 | Сообщение # 13 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Как я делал стоп(не удалось), а потом габарит(получилось!) на светодиодах. Итак, поехали. список использованной литературы: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=58956 http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=5912 http://leds.com.ua/production_price_1c/showitem/453/ - параметры светиков(магазин, но без цен...) Имеем 1. Стоп нового образца - лампа, красивый отражатель и абсолютно прозрачное стекло(красное), т.е. без линзочек. 2. Желание что-то изменить. 3. некоторое кол-во дензнаков с возмозностью их поменять в дальнейшем на n-ое кол-во нужных светодиодов. Стопы данного образца представляют проблему тем, что просто вместо лампы поставить светодиод(или немного их) не дает нужного результата. Почему? просто данная оптика работает в большей степени на отраженном свете, а светодиод в отражатель практически ничего не излучает. Выход? их два. 1. набить полностью стопак светиками(можно с рисунком или без) 2.проявить смекалку и попробовать найти такое положение светодиодов, при котором оптика правильно работает. Тестовые лабораторные испытания. дано: стопак кабыбайка с лампой 5/21 Вт светодиоды 180С(градусов) и мощностью 0.9канделл. (по встречающимся в украине прайсам код 524) светодиоды собраны в тестовую лампу 3*6=18 светиков Фото сделаны днем, но с уменьшенной выдержкой и в одинаковых условиях(выдержка, диафрагма, расстояние). Ну ведь интересно, на сколько отличается свет ламп и светиков! Свет светиков через окно подсветки номера. Оптике не мешает и там можно их много втулить. Собственно из фото видно, что свет от лампы габаритов и от светиков практически одинаков(с плюсом по площади от светиков, но нет нити накаливания в центре) дополнение1. далее был проведен тест с "фонариком" на 3Вт. в стандартном месте он давал только яркую точку и все. Неприятно. Изготовлен был ранее(летом) и убран по известным причинам. Смотрим что произошло при установке его в то же место, что и набор светиков. Стоп,#$@$@ка, самый яркий. Который стандартный. габарит во всех случаях примерно одинаков. Есть мысль разместить 3 одноватных светодиода на цоколе и направить их в отражатель. Осталость только купить эти 3 одноватных...(3х ватный я уже купил... ) на мотоуа aDmit давал формулы пересчета для ламп и разноугловых светиков. Только вот люмен это сколько канделл? 13.01.09 поход на рынок вызвал приступ мелкой злобы на властьимущих и огроменного удивления(ну вы знаете о чем я? ) курс 9.2 Были прикуплены 6 светодиодов 482( D=10mm, красный, 4 cd, 140 град., 4-х кристальный, прозрачный). И 22шт. 524. 524 светики решено использовать для дополнительного стопа и габарита в кофре(сделаю - дам слайды). и 3 стабилизатора L4940V12 - 12V Для правильной(малокушающей) конструкции - ведь мы добиваемся не только красоты(она вещь сугубо индивидуальная), а еще и снижения потребления - светики решено собирать в гирлянды по 6шт. Красные светики - 2х вольтовые, 6х2=12(арифметика рулит ). Дабы в сети не было более 12в - каждый вольт даст прирост тока на светиках, что есть очень отвратительно, ставим стабилизатор. Почему по 6? при последовательном подключении ток в цепи одинаков и равен току одного светика. Если делать отдельно на каждый светик по резистору, получим 12в * 0.02А(20мА) = 0,24Вт. На КАЖДОМ светике! Соединяя в гирлянду получим шестикратное снижение потребляемой мощности. От одноватников сегодня отказался. 80грн за 3 штуки. И им НЕОБХОДИМ радиатор,причем около 150-250см2! А где я его в стопаке размещу? ну, допустим, размещу, а ориентировать ЭТО как? поэтому были и куплены 4х кристалки. Тестовый забег(как обычно), но уже последний. фото как обычно, первая картинка - стоп с лампой 21В(недостижимый пока результат), вторая - габарит с лампой 5Вт, третья - габарит из 18 светиков 524, и, О чудо! габарит из 6 4-х кристальных светиков. Итоги подведем(с)Подерев`янський Так как имется наличие отсутствия фрезерного станка для изготовления радиатора(150-200см2), то стоп решено оставить без изменений(21Вт лампа), а вот габарит сваять из 6-ти мощных светодиодов. Потребление. 12в * 80мА(0,08А) = 0,96Вт. Реально при 11,75В(компБП) ток по китайскому брехометру 890B составил 70мА. Тестовая линейка маленьких светодиодов уйдет в кофр на организацию дополнительных стопа/габарита. Жаль, а начало было весьма обнадеживающим... Но мы ведь не враги собственной безопасности, правда? Финансы. 6 светодиодов(482) - 38 грн, 1 L4940V12 - 3,75. следите за обновлениями далi буде to be continue
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:52 | Сообщение # 14 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Итак, первая часть марлезонского балета завершена. Габарит в оптике очень даже прикольненько встал, почти как родной Вот как это выглядит
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 00:01 | Сообщение # 15 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Вторая, заключтельная часть того же балета(и не надо говорить, что танцору что-то мешает - сам знаю ) Так как куплены были светики в кол-ве 42шт(7*6), то установил приобретение в кофр. 6 светиков на габарит, остальное на стоп. А теперь слайды наборчик замечательно спрятался за декоративной ручкой и в нерабочем состоянии вообще никак себя не выдает
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Predator | Дата: Суббота, 24.01.2009, 19:55 | Сообщение # 16 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Tosha443, Итак я вижу вы стремитесь стать автором!!! Ну есль еще пару тем напишиш. Тех которых еще несуществует. То впишем в группу авторов. Есть скрытая ветка к которой имеют доступ только изобретатели и создатели проектов. Там мы ведем переговоры по всевозможным проектам и ноухау. Кстать есть такие проекты которые никогда в общий канал непопадут. И увидеть смогут только конечный результат и только у автора!
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Суббота, 24.01.2009, 23:26 | Сообщение # 17 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Predator, да не вопрос. идеи генерить я могу на откуп. с того же мотокома. авторство мое. ----------------------------------------------------------- Итак, вернемся к вопросу реле и стартера. прикуплено на рынке реле 12в и ток на контактах 10А. Ток с запасом, и релюшка оказалась дешевле, чем менее токовая. Парадокс. на второй фотке 2 и 5 - выводы обмотки реле. их цепляем прямо на тонкие провода реле стартера(круглое, с толстенными проводами). контакты 1 и 4 подсоединяем в разрыв провода стопа. контакт 3 нам не нужен. ВСЕ! и никаких кнопочек и пр. реле буду вешать на клеммы соединительные(уже купил, с силиконовими колпачками) продолжая тему "а чего бы еще сделать, пока зима", предлагаю дополнить коныка кнопкой "поморгай дальним" для привлечения внимания или просто чтобы гайное стало явным. Фото3. реле (верхнее на пред. фотках) с ДВУМЯ группами контактов! первая - коммутикует ближний, вторая - дальний свет. реле желательно брать ампер эдак на 7-10.(мое на 5А, посмотрим, как будя). обмотка реле коммутируется кнопкой, установленной в удобном месте на руле. штатное место этой кнопки - под указательным пальцем левой руки(у мотов подсмотрел). ближний разрывается, а на дальний просто подается 12в. если горит дальний - никаких изменений, если ближний - ближний переходит в дальний, если ничего - то просто дальний.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 00:48 | Сообщение # 18 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Продолжаем. Эксклюзив. Активоводы и кабыбайкеры знают проблему подпопной ёмкости - т.е. отсутствия оной как класса. полторы жмени не в счет. так вот решил я ее(эту емкость) себе увеличить. С жмени до 2х. больше не получается. Была закуплена стеклоткань в виде тряпки метр на метр и ленты 2см шириной. длинну не знаю, но метров 15-20. также эпоксидка 200гр. и 100гр. И шпаклевка эпоксидная 400гр. пока только первая часть работы. матрицу делал из гофрокартона. Плюсы - относительно быстро и практически без затрат(любая тара). быстро и безболезненно удаляетя из детали. Минусы - довольно нежное творенье. и сложные формы тяжело выклеивать. Бардачек задуман из 2х частей, разборный, поскольку цельное творенье не влазит и, главное не вылазит с места установки безболезненно. то есть вообще никак не вылазит. матрица обклеена скотчем, чтобы бумага не приклеилась к готовому девайсу. А теперь от слов пререйдем к слайдам не так масштабно, как у RASE, но все же. только если будете ваять чего-нибудь из стеклоткани и эпоксидки запомните - стеклоткань, хоть и ткань, но стекло(голыми руками лучше вообще не брать - учешешься) и эпоксидка имеет запах. причем знающие люди говорят, что этот запах еще и вреден. Работать надо в резиновых рукавицах(в аптеке берем самые дешовые). куски ткани надо накромсать зараннее. Потом уже ножницами не подлезешь - вымажешь, а отмывать - гемор. если хорошо сделать матрицу, то шпаклевать надо будет очень мало. 29.01.09 И вот добрался сегодня до бардачка. что из этого получилось - на фото. шпаклюю эпоксидной шпаклевкой. Одно в этом деле раздражает - очень долго сохнет эпоксидка. для осознания истинных размеров положил пачку сигарет. Проект не завершен. будут дополнения. ожидайте.
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
Сообщение отредактировал Tosha443 - Четверг, 29.01.2009, 11:54 |
|
|
|
Predator | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 10:32 | Сообщение # 19 |
|
|
СМОТРЯЩИЙ |
|
Группа: Скутеристы |
Сообщений: 2186 |
Репутация
« 34 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: SpeedGear 50QT-E |
Статус: |
|
|
Quote (Tosha443) Активоводы и кабыбайкеры знают проблему подпопной ёмкости Да видать скутеристам непонять. Иль это я отстал от жизни. Так что обьясни что твориш! Есль я правильно понял - бардачек? К стать с чего идею взял, должен же быть исходник...
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ... (пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
|
|
|
|
Tosha443 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:54 | Сообщение # 20 |
|
|
Профи |
|
Группа: Заблокированные |
Сообщений: 1392 |
Репутация
« 26 » |
|
|
Город: Донецк |
Техника: ZSM SuperCub 50 |
Статус: |
|
|
Predator, в скутереттах(исключая Warrior RY110) нет бардачка. вернее есть, но в него влазит комплект ключей и трос. больше ничего не влазит. Добавил емкость на фото 2 и 3. фото 1 и 4 - почти стандартный бардачек. просто там проблема - емкости вроде есть, небольшие, но без разьемного соединения не снимешь. полученная емкость где-то 1.5-2л. не много, но дождевик за 7 докризисных гривень влезит. Завтра, если время будет, пофоткаю на месте, чтоб понятнее было. Идея своя. Она витала еще с того момента, как я себе трос купил - его просто девать некуда было. Технологии - тоже. Картона навалом, формы простые. Чего ж не поклеить? По окончании будет клеиться перегородка в клюв. Сейчас там металлическая пластина стоит. Металл плавно и плотно не выгнешь. Еще подножки для мелкого надо сделать и клапана проверить/притереть. Короче, работы в холода хватает. Жена уже громко не возмущается, привыкла видимо, или смирилась... короче, следите за обновлениями
пьяный проспится, дурак - никогда. Весна придет, она покажет кто где... (с) Народная мудрость
|
|
|
|