[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » ЦПГ
ЦПГ
mexaniksДата: Четверг, 03.09.2009, 15:57 | Сообщение # 41

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
О качестве сборки чего идёт речь? Собрать движок неправильно можно только если быть слепоглухонемым идиотом... Если качество запчастей, то да согласен...
И у одного и у другого проблемы появились после замены масла....


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
ykromДата: Четверг, 03.09.2009, 19:35 | Сообщение # 42

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Мне тоже кажется,что у Вани проблема не в масле, до этого он всегда заливал только ХАДО на все свои скутеры и проблем не было никогда. На новом зипе тоже лил ХАДО, перед отъездом в Крым купил кастрол полусинтетику на заправке в Донецке, поменяли масло одновременно с ним на следующее утро в Кирилловке, только я как и раньше залил ХАДО , а Иван вновь приобретённый Кастрол. Мой поршень давно просился в мусорное ведро- тем все и закончилось через 340 км, а Иван проехал весь Крым по периметру и назад до Донецка на Кастроле. В Ленино я сам ему еще литр кастрола купил, по его просьбе. Так что на новом скуте он проехал одинаковый километраж на разных марках масла без проблем. Проблема, я считаю, в дефектном поршне или в "качественном" бензине

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
AlianceДата: Четверг, 03.09.2009, 20:00 | Сообщение # 43

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
mexaniks,
Quote
Наверно соседи по кастролу сделали и моё ХАДО.

Если масло покупалось на разлив - то ДА.
Хадо в жестяных канистрах - не слышал ч\б подделывали.
Зы. Почему все перечисляют только марки масла и никто не упоминает о классе вязкости ?
Масла ...W40 и ...W60 , это мягко говоря две большие разницы cool

Добавлено (03.09.2009, 20:00)
---------------------------------------------
ykrom,

Quote
Проблема, я считаю, в дефектном поршне или в "качественном" бензине

Или в том , что скут гнали на полный газ.
ykromДата: Четверг, 03.09.2009, 20:28 | Сообщение # 44

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Aliance, кастрол был 10в40, автомобильных масел с вязкостью 60 не встречал в продаже

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Tosha443Дата: Четверг, 03.09.2009, 20:42 | Сообщение # 45

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
проблема тут комплексная. и масло г и запчасти не фонтан.
на полный газ долго ехать нельзя. почему-то начинает интенсивно жрать масло. физику процесса понимаю не полностью. но факт. клин и перегрев наступает быстро. я думаю, что это проблема и карб тоже - на "всю вонючку" видимо обедняется смесь.
теперь масло. нормальная кастрюля стоит от сотки. сравнивал кастрюлю от Стронга и "кастрюлю в гамазее за писят-семсят руплёв". разница даже в упаковке. внутри очевидно тоже есть и немалая.
Quote (Aliance)
Масла ...W40 и ...W60 , это мягко говоря две большие разницы
да, но в этом процессе важна не сколько вязкость, сколько способность масла удерживать пленку. у дорогого масла шансов больше - они пользуют более качественную основу.

но результат все равно не радует.
Рома - поршень,кольца
Ваня - 2 ЦПГ
Валера - поршень, клапана
я - КПП, 2 прокладки, поршень
Макс - ??? но все равно грабли.
наводит на грустные мысли.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ykromДата: Четверг, 03.09.2009, 20:47 | Сообщение # 46

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
не грусти, это всё не напрасно. в следующий раз будем умнее и... осторожнее. сколько не говори нам, что на чужих ошибках дешевле учиться, а на своих быстрее доходит

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
mexaniksДата: Пятница, 04.09.2009, 09:28 | Сообщение # 47

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Да w40 и w60 различны. Но. Шелл справляется с перегревом отлично. Я похоже понял в чём дело. ХАДО не умеет работать с перегревом из за своих присадок. Хадовские присадки при перегреве просто сварились...И закоксовали мне колечки.
Люди подскажите симптомы прогара клапанов. Хочу исключить эту причину... И что залить в свечное отв. что бы откисли кольца. Пока хочу попробовать исправить всё без разборки...малой кровью...


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
ykromДата: Пятница, 04.09.2009, 10:57 | Сообщение # 48

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
в свечное отверстие бесполезно что-то заливать. когда у меня только нижнее компрессионное кольцо залегло и я держал поршень в руках, в смысле Тоша держал, то я брызгал тем, что было под рукой- балончик для чистки карбюратора. Не смотря на хорошие способности растворяющей жидкости, пришлось еще долго крутить шатать кольца, чтобы их снять с поршня, а потом еще кучу времени чистить канавки в поршне, а ты говоришь залить в отверстие, малой кровью...
В Крыму опять второе кольцо залегло, но наполовину, т.е. с одной стороны нормально пружинят, а там где зазоры, на другой стороне уже сидели как влитые, поршень и кольца оставил как сувенир о поездке, купил новый поршень с кольцами ТАТА за 75 грн, сейчас пока все нормально, забыл о залегании колец как о страшном сне


смотри на нижнее компрессионное где зазоры в кольцах-там кольцо "впрессованно" в поршень

Прикрепления: 0416183.jpg (216.2 Kb)


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DlTAДата: Пятница, 04.09.2009, 12:04 | Сообщение # 49

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (ykrom)
что то я не понял о чём ты, при чем тут рама? ты название темы читал? какие болты? что 50, что 125 и 150-двигатель практически одинаковый, разное только крепление к раме

передаю инфу которую получил от продавцов
когда я спросил можно ли поставить на "50" что то больше чем 80-ть кубиков
они сказали что не подойдет.
mexaniksДата: Пятница, 04.09.2009, 14:13 | Сообщение # 50

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Не вкурсах они... или тупо лгут... 90сс встаёт без проблем, но это максимум... Однако, 90сс не совсем верная размерность...90сс это сколько в диаметере поршня? Правильно, 52мм. А 85сс это 50мм наружного диаметра...
То есть максимально возможный диаметр поршня для полтоса это 52мм.... А те продавцы просто не своим делом занимаются...
Если осталось сомнение то тебе сюда: http://www.scootermag.ru/new/shop/search/


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
DlTAДата: Пятница, 04.09.2009, 15:12 | Сообщение # 51

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (mexaniks)
Не вкурсах они... или тупо лгут... 90сс встаёт без проблем
ну спорить не буду
но вот то что с 150-ки поршневая на 50-ку не подойдет это точно
AlianceДата: Пятница, 04.09.2009, 19:42 | Сообщение # 52

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Понятное дело...
Движки 139QMB и 157( 152) QMJ , ведь не близнецы -братья.
PredatorДата: Суббота, 05.09.2009, 00:06 | Сообщение # 53

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Tosha443)
проблема тут комплексная. и масло г и запчасти не фонтан.

ну в комплексном тоже может быть!
На спид гире я 18тысяч обкатал и нормалек. Вот новые колечьки поставил. Надо варик перебрать. Да когда ЦПГ вскрывал на спидгире то увидел что сальник на вариаторе ПОКАРОЕБИЛО. Но особых нариканий нет на скутер - ездит. Даже с кнопки заводится! И в спид-гире пожизнено одно тока ХАДО!!!
Ктомуже ни разу не замечал чтобы Ходо выкидовало в воздушный фильтр!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Dmitriy_DonskoyДата: Суббота, 05.09.2009, 21:11 | Сообщение # 54

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Predator)
Ктомуже ни разу не замечал чтобы Ходо выкидовало в воздушный фильтр!

Если двигатель нормально собран, то и подсолнечное не выкинет.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Tosha443Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:21 | Сообщение # 55

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Dmitriy_Donskoy, выкинет. двигатель неправильно собрать тяжело.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:49 | Сообщение # 56

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Tosha443)
двигатель неправильно собрать тяжело.

конечно вместо коленвала распредвал не поставишь, но набокопорить при сборке проще простого. Кабовский движок не знаю, но к примеру если на минарелли посадить сальник на коренных глубже положенного, то все соберется и будет работать, но из-за перекрытого сальником канала смазки подшипники лягут очень быстро.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
mexaniksДата: Понедельник, 14.09.2009, 12:04 | Сообщение # 57

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Кстати народ, а подскажите плиз насчёт обкатки. После 300км обкатки нового цилиндра меняю кольца. Теперь как с обкаткой? Скока ездить и как ?

...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 14.09.2009, 12:51 | Сообщение # 58

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (mexaniks)
После 300км обкатки нового цилиндра меняю кольца.

Это ещё зачем? wacko


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
mexaniksДата: Понедельник, 14.09.2009, 14:33 | Сообщение # 59

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Ну дык трём уже две недели о том что кольца лягли у меня....

...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 14.09.2009, 14:55 | Сообщение # 60

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (mexaniks)
трём уже две недели о том что кольца лягли

я не в теме. Ты знаешь, я на джоге всю ЦПГ километров 30 обкатывал и ездит до этих пор, а кольца бы обкатывал "до угла". Первостепенное значение имеет качество материала, обработки и масла. А если всё из пластилина, то хоть как обкатывай.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
Форум скутеристов » Мотороль :) » Тюнинг » ЦПГ
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps