[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
ремонт
yamahaДата: Вторник, 22.03.2011, 23:54 | Сообщение # 341

Испытательный срок
Группа: Скутеристы
Сообщений: 211
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: донецк
Техника: yamaha ybr 125
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
yamaha, так и должно быть. YBR рулит!

ОООООКККККККАААААААААААААКККККККККК!!!!!!!!!!!!!!!!

YAMAHA-рулит


каждый ездит в меру своей распущености,
Я МОТОЦИКЛИСТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DioniZДата: Вторник, 29.03.2011, 11:43 | Сообщение # 342

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
На выходных ковырял двигатель с целью заменить сайлентблоки и установить новый спортивный распредвал. Короче сайлентблоки я поменял без проблем.

А вот с распредвалом вышло нечто. Когда откручивал 4 гайки головки, то верхние открутились легче чем нижние. Сразу не придал этому значения.
Снял головку чтобы очистить от нагара. Нагар уже почти осыпался черными лопухами. Так что чистить нужно было. Проверил герметичность клапанов (пробег 9000). Клапана протекали, надо притирать. Тер тер, тер тер, а оно не притирается. Все равно пропускает.
Дело к вечеру, завтра на работу, скутер разобран, короче притер я хреново. Я психанул и начал собирать все как было, в надежде заняться проблемой на следующий выходных.
Поставил прокладку, одел головку, поставил распредвал. Начал обтягивать. И вот оно...
Момент затяжки должен быть равен 30 Н/м. Я так понимаю что если бы мой ключ был длиной 1 м, то усилие к концу рычага я должен был приложить в 3 кг.
Обтягивал крест накрест. Короче у меня возникло чувство что верхние две гайки сорваны, но еще не полностью. Вроде бы держит. Но я побоялся обтягивать сильнее, так как уже приложил достаточное усилие. Короче меня этот вопрос мучает. Вроде держит, но уверенности нет. Вот
А еще, были сорваны два болта справа головы. Я в этом уверен на 100%. Красными стрелочками показаны проблемные места

Пипец. Не знаю что делать, толи наедятся что будет держать и ездить как ни в чем не бывало. Или починить пока где нибудь на дороге голову не сорвало. Когда собрал все в кучу, завел. Работает как трактор, не мягко, грубо как-то (может это особенности спортивного распредвала) На холодную из трубы идет синий дым. Как прогреется дыма нет. Выпускной клапан цокотит на холодную, на горячую вроде нет. Это я так регулировал при +3 на улице, нужно переделать. Вообще клапана менять нужно. А так даже проехался. Вроде едет. scoot
Но блин душа не на месте за эти шпильки и болты. Если чинить, то как? Так как шпильки анодированные, то скорее всего их сорвало в картере. Значит нужно рассверливать на больший диаметр и вкручивать шпильку с большей резьбой. Есть ли такие ремонтные шпильки, никто не встречал? Как лечить этот недуг?
Вот способ прозапас. Дороговато но зато все просто.
Прикрепления: 1937567.jpg (268.3 Kb) · 2478628.jpg (250.0 Kb) · 3678898.jpg (138.3 Kb)


Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 29.03.2011, 16:20
DioniZДата: Понедельник, 04.04.2011, 09:39 | Сообщение # 343

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
На этих выходных все перепроверил. На счет сорванных шпилек - ГЛЮК. Все там нормально. Просто прокладка видать садилась, вот и показалось. Ну начну по порядку.
Первое. После того как выкатил двигатель сразу взглянул на мои сайлентблоки, которые я менял на прошлых выходных. Которым пробег был максимум 100 км. Короче им хана . Оторвало внутреннюю втулочку от резины и она просто перемещается туда сюда. Грешу я на приобретенную мной покрышку 4.0-12 с биением влево/вправо вврех/вниз, я описывал эту хрень здесь. Фото не сделал, был сильно расстроен и не стал фотать дефекты.
Второе При снятии головки цилиндра не заметил сорванных сорванных шпилек. Шпильки в норме :D Это очень порадовало. Потом я выкинул старые клапана (могу показать фотки позже) пробег которых 9300 км. Установил и притер новые клапана, а также заменил маслосъемные колпачки "про всяк выпадок!".
Третье Раз уж я так далеко залез то заменил кольца. Палец из поршня вышел туговато, люфтов палец-поршень нет. А вот шатун-палец непонятно. Вроде есть небольшой люфтец, но какой должен быть зазор в этом сопряжении я не знаю. Я так понимаю что нашел себе новый повод не спать ночами спокойно. Нужно быть наверное спецом чтобы определять степень износа или степень пригодности частей двигателя, каковым я не являюсь к сожалению.
Четвертое Одел кольца на поршень, вставил поршень в цилиндр, одел поршень с цилиндром на шатун, одел голову, взял в руки "Спортивный распредвал NCY" и ох...ел.
Кулачок впускного клапана был так нехило потерт что высота в кулачке стала 25,8 мм, кулачок (или эксцентрик) выпускного клапана был практически без явных следов износа, высота в кулачке 26,2 мм. Вопрос: "Какого хрена??? help Напоминаю, я с этой хренью проехал всего 100 км. Вот фотки





Ну а что делать? Поставил такой какой есть. Повторюсь что я не спец, и в голове всплыла мысль: А может так и было? Ну не мог он так сточиться за 100 км. Распредвал же "спортивный" и если бы что не так, то скорее бы коромысло сломалось или что еще, ну не как не распредвал, он же не алюминиевый!!!! Отрегулировал клапана. Впуск 0,05, выпуск между 0,05 и 0,1. (Просто небыло промежуточных щупов. 0,05 со свистом проходит, а 0,1 не влазиет) Я так думаю что выпуск у меня примерно 0,06-0,08 мм.
Собрал как есть. Завел без проблем. Даже ничего не регулировал. Работает ровно, холостые держит четко. Чтобы притерлись кольца оставил скутер на 2 часа на холостых оборотах. Сегодня утром дал небольшую нагрузку, ехал на работу со скоростью 40-55 км. Вроде ехал хорошо, работал ровно. Правда мне кажется что есть какой - то стук в двигателе. Но не уверен. Я уже забыл как он должен правильно звучать при работе. Надо кому то дать послушать из спецов.
Уважаемые, выскажите пожалуйста свое мнение по поводу распредвала, потому что есть намерение пойти ругаться в магазин и требовать свои деньги назад за некачественный товар.
Прикрепления: 7044677.jpg (110.7 Kb) · 2993396.jpg (106.0 Kb) · 5417142.jpg (121.5 Kb) · 6097333.jpg (117.6 Kb) · 1927605.jpg (121.9 Kb)


Сообщение отредактировал DioniZ - Понедельник, 04.04.2011, 11:25
prtscДата: Понедельник, 04.04.2011, 10:49 | Сообщение # 344

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 146
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Donetsk
Техника: Honda BROS, Viper XT, Honda DIO 27
Статус:
Quote (DioniZ)
Отрегулировал клапана. Впуск 0,05, выпуск между 0,05 и 0,1. (Просто небыло промежуточных щупов. 0,05 со свистом проходит, а 0,1 не влазиет) Я так думаю что выпуск у меня примерно 0,06-0,08 мм

Неплохо. %) Разброс от 0.055 до 0.099. При этих показателях и 0.05 будет пролетать и 0.1 не влезет. Возьми на прокат щупы и отрегулируй нормально.
DioniZДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:20 | Сообщение # 345

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (prtsc)
Возьми на прокат щупы и отрегулируй нормально.
Клапана не цокотят, значит нормально получилось. Через 500 км буду обтягивать голову, тогда и подрегулирую. Если конечно раньше не решу что делать с распредвалом.

Добавлено (04.04.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Меня больше интересует вопрос, мог ли я чего нибудь напортачить такого, чтобы так сточился распредвал? Никто такого не встречал как у меня на фотках выше?

Сообщение отредактировал DioniZ - Понедельник, 04.04.2011, 11:17
Vampir4ikДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:21 | Сообщение # 346

ТЕРМИНАТОР
Группа: Скутеристы
Сообщений: 61
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Honda ZX 28 70сс & China 150 cc
Статус:
Зазор клапанов на 150 сс : впуск 0,05 выпуск 0,1

ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ

DioniZДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:03 | Сообщение # 347

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (Vampir4ik)
Зазор клапанов на 150 сс : впуск 0,05 выпуск 0,1

Ну да, все говорят что 0,05 и 0,1. А вот в инструкции к 157 QMJ написано: "Клапанный зазор 0,08 ~ 0.12mm" (Смотри стр.15 + переводчик).
Еще вот инструкция по установке поршневых колец (Смотри стр. 25) Там написано "Inlet valve .008 Outlet valve .010."
Если это верно, значит у нас у всех зажаты клапана :D

Добавлено (04.04.2011, 13:03)
---------------------------------------------
У кого есть мысли, почему могло так слизать кулачки распредвала?

Сообщение отредактировал DioniZ - Понедельник, 04.04.2011, 12:15
BUBДата: Вторник, 05.04.2011, 10:49 | Сообщение # 348

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
это нано-мухи из фильма "День, когда земля остановилась". они уже здесь

ВКонтакте
ArtholДата: Вторник, 05.04.2011, 13:18 | Сообщение # 349

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DioniZ)
У кого есть мысли, почему могло так слизать кулачки распредвала?

У меня так было, но причина банальна, все прокладки на движок вырезал сам и профукал одно отверстие, масло в голову ваще не подавалось. Ну, делов то %) ... Снова выкатил движок, рассыпал, вырезал правильно прокладку, отрегулировал зазоры. Хоть распред и потёрся, ничё, уже 3000 проехал, нормально двиг працюе ;)
Короче, тема в отсутствии масла, а по зазорам, в фирменном учебнике по Днепропетровцам (всё по нему делаю), зазор на холодную регламентируется 0.06 мм, общий, что для выпуска, что для впуска. На Драконе так регулировал и на Диаманте. С пуском и работой двигла никогда и при любых температурах проблем не было.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DioniZДата: Четверг, 07.04.2011, 09:50 | Сообщение # 350

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Все прокладки покупные, распред в масле. Сегодня пойду к продавцу, завтра отпишусь чем дело закончилось.

Добавлено (07.04.2011, 09:50)
---------------------------------------------
Отнес я им деталь, написал претензию с требованием вернуть деньги за товар. В претензии написал как устанавливал, что произошло и т.п.
Продавец магазина предварительно общался с поставщиками товара по телефону, которые склоняются к тому что данный товар был неквалифицированно установлен, что и привело к повреждению. Еще было сказано что если я типа буду и дальше спорить, то нужно будет проводить экспертизу стоимостью 1350 грн, которую оплатит проигравшая сторона + моральную компенсацию. Еще продавец сказал, что при установке тюнингово распредвала есть какой-то секретный секрет, который знает только тот мастер, которого он мне советовал для установки детали, и этот секрет является интеллектуальной собственностью мегамастера. О чем он меня предупреждал при продаже, а я в свою очередь не дал на себе заработать и установил деталь самостоятельно. По его словам, я, жертва интернета, где непрофессиональные личности дают профессиональные советы как правильно испортить дорогую деталь.
В общем, продавец отправил поставщикам распредвал с моей претензией, и все... Чего ждать? Как они определят что я его неправильно установил?
Вот такие пирожки...

Сообщение отредактировал DioniZ - Четверг, 07.04.2011, 09:55
UnderДата: Четверг, 07.04.2011, 10:28 | Сообщение # 351

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 35
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speedgear
Статус:
Люди Здраствуйте, вот бороздил просторами интернета и наконецто нашел Донецкий мото-ресурс, Был у меня viper 50cc менсяц назад взял себе расшатаного speed geara, В технике не шарю...Люди если у когото есть свободное время проведите кто нибудь диагностику что да как , апарат на ходу просто хочется довести до максимального качества...ясно что не бесплатно=)
ArtholДата: Четверг, 07.04.2011, 14:10 | Сообщение # 352

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DioniZ)
Чего ждать? Как они определят что я его неправильно установил?

Скажу, ты встрял, если бы последовал совету отдать в ремонт, то хоть края имел бы, а так...
Раз уж решил сам курочить, для экономии денег, не имея опыта, то пожинай плоды. По экспертизе продавец прав, ну, цена может разниться, экспертиз несколько по городу, а вот со стороны закона Защиты прав потребителя всё так и есть. В таких делах нужно взвешивать соотношение растрат, прибылей и процент выигрыша. Думаю ты не в выгодном положении.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 07.04.2011, 14:34 | Сообщение # 353

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
DioniZ, честно говоря, читая эту тему в конце марта я подумал: "какой нафиг спортивный распредвал на китайский мопед? Каким спортом он собрался заниматься на.......как сказать помягче......на своем недодиване?" Зная из чего всё это сделано, как обычно это закончится тем, что что-то отломается, свернется, согнется или отпадет". Но промолчал! А теперь не смог промолчать. Может это и грубо, но с говна пулю не сделаешь. И не надо верить в сказки про супер-мастера, которому секреты приходят свыше и он их никому не говорит. Конечно во всяком деле есть свои секреты. Но дело в том, что это не та техника, которая безболезненно тюнингуется. Даже если этот мастер соберет так, что сразу ничего не отвалится, то в ближайшее время у тебя умрут клапана, седла, коромысла, поршня (выбери на свое усмотрение). А когда ты придешь с претензиями тебе ответят:"так и должно быть, это же спортивный распредвал, а у спортивной техники маленький ресурс. Вы что, этого не знаете?"

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ykromДата: Четверг, 07.04.2011, 14:44 | Сообщение # 354

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Dmitriy_Donskoy,
Quote
Но промолчал!

Даже не верится!
Quote
А теперь не смог промолчать

Вот это на тебя похоже! Дима снова с нами lol


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DioniZДата: Четверг, 07.04.2011, 15:49 | Сообщение # 355

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (Arthol)
то пожинай плоды

:) Плохой опыт тоже опыт.

Добавлено (07.04.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Dmitriy_Donskoy, Долго думал, как ответить на твой пост, и даже не знаю как ответить. Знаешь, я здесь не сопли распускаю по поводу, того как я попал ... Я делюсь своим, пусть не успешным, но опытом. Возможно, что кто-то учтет мои ошибки и не попадет в похожую ситуёвину. Вот и весь смысл моих изречений

Сообщение отредактировал DioniZ - Четверг, 07.04.2011, 15:51
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 07.04.2011, 22:10 | Сообщение # 356

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DioniZ)
Знаешь, я здесь не сопли распускаю по поводу...........

я воспринял не как сопли, а как недовольство реакцией продавца.
Quote (DioniZ)
Возможно, что кто-то учтет мои ошибки и не попадет в похожую ситуёвину.

вот это правильно. Любое изменение в конструкции двигателя без инженерных знаний редко хорошо заканчивается. Есть, конечно, проверенные варианты типа минарелли, но и там не всё так гладко. Но в 157-й мотор с тюнингом лучше не лезть.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DioniZДата: Пятница, 08.04.2011, 09:43 | Сообщение # 357

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
недовольство реакцией продавца.

Есть немного, но обвинять именно продавца в чем либо, было бы с моей стороны в край неправильно. Поэтому я не называю название магазина и имя продавца. У него своя позиция, у поставщиков своя, а у меня своя. Причем в этой ситуации я не в выигрыше.
Quote (Dmitriy_Donskoy)
Но в 157-й мотор с тюнингом лучше не лезть.

Я думаю это выражение и станет кульминацией этой темы.


Сообщение отредактировал DioniZ - Пятница, 08.04.2011, 09:51
Dmitriy_DonskoyДата: Пятница, 08.04.2011, 12:23 | Сообщение # 358

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DioniZ)
Я думаю это выражение и станет кульминацией этой темы.



многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ArtholДата: Пятница, 08.04.2011, 12:49 | Сообщение # 359

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DioniZ)
Я думаю это выражение и станет кульминацией этой темы.

Кульминация этой темы, нефик покупать диваны с Китайскими движками 150сс ;) Вещь большая, ехать хочется модно, но не возможно.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
ykromДата: Пятница, 08.04.2011, 14:07 | Сообщение # 360

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
я в этом году поставлю на свой 157-й двигатель маслянный радиатор и фильтр. Попытка не пытка-говорил товарищ Берия

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps