[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
ремонт
DaytonaДата: Вторник, 15.04.2008, 09:00 | Сообщение # 41

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Почему так мрачно о спорт байках?Сразу в могр...Туда отправляются сразу те,кто считает,что ехать медленно (100-120) стыдно и нужно всегда летать,а то будут показывать пальцем.И когда пересаживаются со скутера на байк сразу откручивавют на все деньги.А смысл в том,что опыт вождения скутера (даже,если он огромный) к мотоциклу не применим-нужно начинать учиться с нуля.Ну,а в основном-то все бывалые и поэтому сразу в морг.И по поводу масла 4т.По опыту моему и моих знакомых-для двигателя 50сс 4т вполне подходит обычное моторное масло для машин 10W-40.К тому же оно стоит на порядок меньше,а присадок в хватает.Сцепление-то на скуте сухое-это на байке от машиного масла залипают диски сцепления-поэтому нужно заливать 4т.Знаю людей,которые заливают в байки BMW (там сухие диски сцепления)обычное моторное масло для машин,но естественно хорошего качества и спокойно катаются несколько сезонов.

Добавлено (15.04.2008, 09:00)
---------------------------------------------
А сказки,что мол двиг. на байках имеют огромные нагркузки и поэтому строго масло 4Т можно легко опровергнуть обычным примером: почему машины с форсированым двигателем не переходят на масло 4т? А ведь нагрузка там хорошая.Никто ж не будет спорить,что ,к примеру, четырехлитровые двигатели машин нагружены не меньше двиг. споротбайка,но почему-то никто их не переводит на масло 4т.

PredatorДата: Вторник, 06.05.2008, 12:19 | Сообщение # 42

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Да меня приследуют неудачи....
в ближайшее время будут три статьи по ремонту скутера!
Вывод таков если начал сезон с ремонта скутера - то и закончиш ремонтом...
А от сюда вывод скутер годиться на один сезон без ремонта, а дальше покупай новый, или ремонтируй старый.
Мой скутер за два года проехол 7 700км, в августе скутеру будет тригода!
Сейчас виду активные размышления, или покупать новый скутер или же ремонтировать старый...


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 06.05.2008, 15:28 | Сообщение # 43

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Predator)
покупать новый скутер или же ремонтировать старый...

Хочиш жыть - пакупай новый.......адназначна!!!! cool


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
PredatorДата: Четверг, 08.05.2008, 20:47 | Сообщение # 44

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Раньше у меня была проблемма спереходной вилкой

но ее заварил и усилил, вставив в нее прямоугольный профиль

вот, к примеру, я решил поехать в АРТЕМОВСК. Тем более какраз купил новые диски а кним и покрышки, так как старые я угробил на наших ровных дорогах....подробнее об колесе, читаем тут

так вот неуспел я выехать с Донецка, кк у меня заклинулоруль, в результате чего я решил вернуться назат. Но дой я так и недоехал....

Причина разлома скутера из за вибрации лопнуло крепление амортизаоторв с рулем (придется менять цофу и ставить новые подшибники), а вибрации из-за ям на дорог, .Есле кто влетал в подобные я мы и разбивал оба диска, то меняйте рулевую!. Чтоб избежать подобной участи....
а вот что лопнуло...



... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)


Сообщение отредактировал Predator - Четверг, 08.05.2008, 20:48
DaytonaДата: Пятница, 09.05.2008, 10:31 | Сообщение # 45

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Причина этого гемора в том,что у тебя китацец.Хоть новый,хоть старый- у него ресурс до 10000.На старом Спейси 1993г.в. влетал передним колесом так,что думал убьюсь и диски целые и вилка до сих пор не треснула.На еще более древнем Ямаха Цигнус 1987г.в. влетел под Мариуполем в яму задним колесом да так.что сел на двигатель(ехали вдвоем) -думал разломился пополам,но после осмотра оказалось,что пробил только правый задний амортизатор.
HudsonДата: Понедельник, 12.05.2008, 08:03 | Сообщение # 46

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
Жесть. я последнее время то и дело раза 3 влетал в яму. немного гнется диск задний и все..

Predator! - покупай нового японца!!!

PredatorДата: Понедельник, 12.05.2008, 11:17 | Сообщение # 47

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Hudson)
Predator! - покупай нового японца!!!

А ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ, чтоб в Донецке продавали НОВЫХ ЯПОНЦЕВ?
и еслиб даже продовали то по каой цене? Не прошили тогда купить АВТО? цена одинакова что японец что АВТО....


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
DaytonaДата: Понедельник, 12.05.2008, 13:45 | Сообщение # 48

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 78
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
Новый Suzuki Lets2-7500гр.Lets 4 с впрыском топлива 4т.-порядка 8000-8500гривен.
PredatorДата: Понедельник, 12.05.2008, 23:44 | Сообщение # 49

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (Daytona)
Новый Suzuki Lets2-7500гр.Lets 4 с впрыском топлива 4т.-порядка 8000-8500гривен.

И где ты видел? кто продает?
А кто собирает?
Скинь мне в личку....

Насколько я знаю японские скутера уже невыпускаются!!! ими сейчас занимаються китайс компании.... по личензии ... и обзывают типа мед япон или японские и тд....


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
AlianceДата: Суббота, 24.05.2008, 20:47 | Сообщение # 50

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Мой скутер за два года проехол 7 700км, в августе скутеру будет тригода!
Сейчас виду активные размышления, или покупать новый скутер или же ремонтировать старый...
Те же мысли , и возраст скута почти совпадает...
Задним аморт-ам хана , передние перебрал - нормально заработали. Колёсный зад. диск опять бьёт , скат давление не держит - надо менять. Прокатывать в Славянске никто не берётся. Резина низкопрофильная и плохо держит дорогу. Где то 200 - 300 баксов надо в скут вкинуть
Сам подумываю о покупке модели " Кимко"
HudsonДата: Воскресенье, 25.05.2008, 00:15 | Сообщение # 51

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
мля у меня ваще жоп.. задний диск квадратный, аморт потёк, на вилке сальнику вафля, неработает спидоометр...... -но менять нэ буду!!!

хотя присмотрел Suzuki Sport 100cc - с него скопировали Viper Active.. только суза покрасивше и чуток покачественее. всего - 5500 грн... хотя меня и моя ямаха прет. поставил новый комммутатор (пришлось пое**тся) - по трассе 75км идет.. в принцыпе не плохо. состояние пластика - только после косметички...

HudsonДата: Суббота, 05.07.2008, 22:06 | Сообщение # 52

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 297
Репутация
« 2 »
Награды: 1
Город: Донецк ПАПА!!!!
Техника: Yamaha Jog с 2003 года
Статус:
у меня небольшая проблемка. щас мой мопед при старте немного дрыгается а потом набирает скорость стабильно... но когда резко сбрасываеш обороты и притормаживаешь то он наченает дрыгатся (как будто на автомобиле не плавно отпускаешь сцепление) и иногда глохнет!! че за куйня??? подскажите плиизз!!!!!!!!!
podlecДата: Четверг, 17.07.2008, 18:29 | Сообщение # 53

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
ПОДСКАЖИ НА ХОЛОДНОМ ВСЕ НОРМ.НАГРЕЕТСЯ СТУК НЕ ГРОМКИЙ.ВСЕ ПОСЛЕ РЕГУЛЕРОВКЕ ВПУСКНОВА
SuragatДата: Четверг, 17.07.2008, 22:56 | Сообщение # 54

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: В поисках
Статус:
Подскажите как можно открутить ведущий вариатор и сцепление без ударного ключа???
CeceronДата: Среда, 30.07.2008, 10:29 | Сообщение # 55

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 45
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Статус:
У меня за вариком две шестерни электро-стартер, одна на самом вариаторе, другая на электро стартере. Засовывал между ними отвёртку и откручивал. Так отручивал что погнул и отвёртку и ось на которой стоит храповик кика. Предварительно смачи гайку маслом или тормозухой. А сципление, что именно? Барабан или сам механизм разобрать?

Добавлено (30.07.2008, 10:29)
---------------------------------------------
Вчера доделал термрметр для 2Т двигателя, на холостых оборотах показывает 93 градуса, чуть прокатился и уже 110 градусов. Не подскажите это норм или нет? Мужики говорят попробовать на 92 бензине поездить, говорят он греется меньше. Подскажите плиз.

СалагаДата: Воскресенье, 07.09.2008, 16:56 | Сообщение # 56

Группа: Гости
Репутация
« »





Ездить на китайцах как минимум дурной тон. А выкладывать такие жуткие поломки типа ехел ехел и вилка сама развалиласть это ваще жуть... про такое даже знакамым стыдно говорить... А када ты модератор сайта и такие кони мочить... я видать что-то недопонимаю....
Dmitriy_DonskoyДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:39 | Сообщение # 57

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (Suragat)
Подскажите как можно открутить ведущий вариатор и сцепление без ударного ключа???

с помощью этого не хитрого приспособления и головки с воротком. Его рожками держишь крыльчатку между лопастей, а рукоятку упираешь в колокол.

Quote (Ceceron)
Так отручивал что погнул и отвёртку и ось на которой стоит храповик кика.

маньяк!
Quote (Ceceron)
на холостых оборотах показывает 93 градуса, чуть прокатился и уже 110 градусов.

это много, отградуируй термометр.
Quote (Салага)
Ездить на китайцах как минимум дурной тон. ........я видать что-то недопонимаю....

Людям свойственно ошибаться


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
greenДата: Воскресенье, 14.12.2008, 01:18 | Сообщение # 58

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 512
Репутация
« 16 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: CPI Aragon, 50 кубов
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
с помощью этого не хитрого приспособления и головки с воротком. Его рожками держишь крыльчатку между лопастей, а рукоятку упираешь в колокол.

классная штука надо и себе такую сделать





0959838685
PredatorДата: Воскресенье, 14.12.2008, 10:49 | Сообщение # 59

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Ой чи не хитрая. А зачем чтото делать? просто береш газовый ключ и разводиш пока он незафиксируется в дырах. Я уже таким макаром не только ремень на вариаторе менял но и вариатор полность и сцепление... Хоть у меня и китаец а вариатор Малоси и сцепление Пиаджо!

... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
greenДата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:13 | Сообщение # 60

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 512
Репутация
« 16 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: CPI Aragon, 50 кубов
Статус:
Quote (Predator)
Ой чи не хитрая. А зачем чтото делать?

ну ты сравнил ... с пальцем,в том съёмнике есть рычаг который можно упереть в пол.А по твоей системе только руки срывать!





0959838685


Сообщение отредактировал Tosha443 - Пятница, 03.07.2009, 11:50
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps