[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
ремонт
narayanaДата: Среда, 24.06.2009, 09:37 | Сообщение # 81

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
класные ответы! lol
сразу стало все так понятно!!!
я в шторма лил в двигатель 700
а в редуктор 110
надо со стороны в сторону немного пошатать и кик стартером подергать -
масло все и вытечет, да и сливать с прогретого надо
а вообще в китайцах масло меняют так: 300, 600, 1000 и т.д. каждую тысячу!!!
редуктор - каждых 5000
это я знаю точно!
просто на двигателе написано 750 гр. - а на редукторе не написано ничего
а мануала у меня нету
StrongДата: Среда, 24.06.2009, 15:32 | Сообщение # 82

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
narayana, конечно, масло можно хоть каждый день менять - хуже не будет. Были бы бабки! Вопрос в другом: найти компромисс между расходом денег на масла и РЕАЛЬНОЙ потребностью в замене. ПОДЧЁРКИВАЮ - РЕАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ В ЗАМЕНЕ МАСЛА!

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
narayanaДата: Среда, 24.06.2009, 20:13 | Сообщение # 83

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
Strong
ну скажем, 700 грамм масла не так уж и много стоит (ремонт будет дороже)
а китайцы просто так писать о смене масла каждые 1000 км не будут
ведь откуда-то они взяли эти цифры?
AlianceДата: Среда, 24.06.2009, 21:27 | Сообщение # 84

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Масло по качеству разное.
Поэтому одно вполне сохраняет свои св-ва и ч\з 1500км.
А другое и "тыщу" не выхаживает.
narayanaДата: Среда, 24.06.2009, 21:37 | Сообщение # 85

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
Aliance,
ладно, все это ерунда, ты лучше скажи скока в 150ку лить масла?

Добавлено (24.06.2009, 21:37)
---------------------------------------------
интересует конкретно на 150 сс в редуктор (трансмиссионного)

StrongДата: Четверг, 25.06.2009, 09:15 | Сообщение # 86

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
narayana, Посмотрел по мануалу - 110 мл. Я думаю, это при условии, что редуктор пустой. В реале заливать придётся чуть меньше - ПОЛНОСТЬЮ никогда всё масло не стечёт.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
ykromДата: Четверг, 25.06.2009, 09:20 | Сообщение # 87

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
в редуктор больше чем надо не зальешь, так как выльется лишнее. заливное отверстие является одновременно и контрольным

тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
PredatorДата: Четверг, 25.06.2009, 12:19 | Сообщение # 88

СМОТРЯЩИЙ
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2186
Репутация
« 34 »
Награды: 3
Город: Донецк
Техника: SpeedGear 50QT-E
Статус:
Quote (ykrom)
в редуктор больше чем надо не зальешь,

В редуктор залить можно по уровню горловины, а также и за пределы уровня горловины!. Когда заливаешь со шприца то ты заполняешь все свободное пространство!


... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с покупки скутера до текущего момент составляет 32245км)
AlianceДата: Четверг, 25.06.2009, 21:33 | Сообщение # 89

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
narayana,
Quote
Aliance,
ладно, все это ерунда, ты лучше скажи скока в 150ку лить масла?
интересует конкретно на 150 сс в редуктор (трансмиссионного)

Покупаешь в аптеке шприц , кубов эдак на 20 , а лучше на 50.
Насаживаешь на его "носик" - кусок трубки подходящего диаметра ( я использовал от капельницы ) .
Втягиваешь масло в шприц , затем выдавливаешь в редуктор...
Больше чем нужно - не зальёшь cool если токо скут набок не положишь biggrin
Обычно двух заправок шприца 50мл. - достаточно.
ykromДата: Четверг, 25.06.2009, 22:20 | Сообщение # 90

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Quote
Больше чем нужно - не зальёшь если токо скут набок не положишь
А я что говорил, а Ванек придумал гороловину на редукторе biggrin


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
StrongДата: Пятница, 26.06.2009, 09:27 | Сообщение # 91

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
ykrom, ну, может на Ваниных скутах и есть специальная заливная горловина редуктора. И находится она возле заливной горловины бензобака, кто не знал. Уровень масла в редукторе поэтому проверяется щупом длиной около 50 см (по типу автомобильного)! lol lol lol

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
narayanaДата: Пятница, 26.06.2009, 09:41 | Сообщение # 92

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
шутники вы!
а в шторме менял, как это делать я знаю
я просто думал что в 150ку больше масла надо
в 50ку в редуктор лил 120 гр, затем немного наклонял, по ка не появиться капля, тряпкой вытер, болт закрутил - все!
а в двигатель - 750 гр надо лить?
StrongДата: Пятница, 26.06.2009, 10:24 | Сообщение # 93

Байкер на скуте ;)
Группа: Скутеристы
Сообщений: 768
Репутация
« 8 »
Награды: 4
Город: Донецк
Техника: Speed Gear Rash SG150T-9
Статус:
narayana, в движок лей столько, сколько по уровню получится. Слил всё масло хорошо, покачал скут, наклонил его, слил остатки. Потом заливай столько, чтоб уровень по щупу был. Потом заведи скут на полминутки. Заглуши и немного подожди. Снова проверь уровень (он уменьшится) и снова долей масла, чтоб было по уровню. По делениям на канистре увидишь, сколько поместится в движок. Вот такая технология.

Есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь...
narayanaДата: Пятница, 26.06.2009, 13:16 | Сообщение # 94

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 125
Репутация
« 5 »
Награды: 1
Город: Донецкая Область
Техника: Donetsk
Статус:
Strong,
спасибо!
AlianceДата: Пятница, 26.06.2009, 20:52 | Сообщение # 95

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Ты главное сливай после поездки , пока масло горячее.
Tosha443Дата: Суббота, 27.06.2009, 00:01 | Сообщение # 96

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Aliance, не горячее, а теплое. а то очень легко ожог получить. завел, поторохтел минут пять и можно сливать.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ykromДата: Вторник, 30.06.2009, 16:59 | Сообщение # 97

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
Прошу совета, может у кого какие мысли возникнут. В городе скутер ведет себя замечательно, заводится как положено, свеча нормального цвета. Поездка в Урзуф выявила 2 недостатка:
1-слабый свет (эту проблему можно легко решить, спасибо Aliance)
2-глохнет без видимой причины через 70, 40, 30 км. Бензин в поплавковой камере есть (откручивал винт в шланге, прикрученной к вариатору), свеча цвет не изменила, масло не кушает, расход топлива не поднялся. На гарячую очень плохо заводится, не заклинил, потому что стартер после остановки крутит хорошо. Температура воздуха во время первого отказа была высокой, 2 часа дня, остальные разы прохладная.


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Tosha443Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:53 | Сообщение # 98

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
ykrom, мысль. по аналогии со своим аппаратом.
первая. перегревается. проверь под кожухом цилиндр на чистоту.
вторая - прокладка-кольца. проверить соотв. у меня из сапуна лишнего дыма не было. было немного увеличенное движение воздуха.
ну и уровни-качество масла, клапана.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
ykromДата: Вторник, 30.06.2009, 18:02 | Сообщение # 99

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
чистота, клапана, прокладка.
А компрессия при плохой прокладке между циллиндром и картером не изменяется?


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
Tosha443Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:36 | Сообщение # 100

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
ykrom, изменяется, но несущественно. тяга тоже меняется, но на 10 конях поллошади ты не услышишь.

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps