Главная » Статьи » Скутер новости » Новинки скутеров |
Итак, Toyota анонсировала сегодня робота-ассистента по кличке Winglet, играющего роль личного извозчика, "следующее поколение повседневного транспорта". Что имеем? Платформа для ног, два маленьких колеса, электродвигатель, датчики-сенсоры-гироскопы, постоянно контролирующие положение ездока и вносящие коррективы для удержания равновесия. Управление путём переноса массы тела: наклон вперёд — едем вперёд, отклоняемся назад — тормозим. Toyota называет это "уникальным механизмом"… но, простите, это же Segway! Сколько-сколько максимальная скорость Winglet? Шесть километров в час?! Японцы точно сбрендили…
Однако Toyota невозмутима: это новичок в ряду наших роботов-партнёров. Мы, дескать, сделали три модели L, М и S, которые позволяют выбирать транспортное средство сообразно потребностям — от "практичного" стиля до "спортивного hands-free". Самая маленькая "Эска" весит 9,9 кг. "Элька" и "Эмка" потяжелее — 12,3 кг. Зато им батарей хватает на десять километров пробега, а малышке лишь на пять (впрочем, дистанция зависит от веса ездока и состояния дорог).
Это всё, что можно почерпнуть из скупого официального релиза. Однако журналисты, успевшие немного покататься на самокате (судя по всему, на L с рулём) после пресс-конференции в Токио, рассказывают кое-что ещё. Важный момент: хотя кажется, что Winglet требует тренировок и привыкания, это, по словам испытателей, совсем не так — самокат сам подстраивается под человека, всячески ему помогая. "Скутер" называют не иначе как "очень чувствительным". Похоже, он и впрямь более "тонкий", чем Segway, раз перемещением массы тела ещё и повороты осуществляются (у "Сигвея" для этого служит крутилка на руле). Материал предоставлен интернет-журналом MEMBRANA (www.membrana.ru)
| |
Просмотров: 695 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |