Главная » Статьи » Скутер новости » Технические инновации

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-20

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Компания Akrapovic выпустила выхлоп для скутеров Vespa


Словенский производитель Akrapovic выпустил выхлопную систему гоночной серии специально для скутеров Веспа. Глушитель подходит для моделей Vespa Primavera 125/150ie 3V, LX 125/150ie 3V и Sprint 125/150ie 3V. Он позволяет немного повысить рабочие характеристики, но самое главное — придаёт работе скутеров фирменной хриплости Акрапович.

Технические инновации | Просмотров: 758 | Добавил: BUB | Дата: 06.07.2014 | Комментарии (0)



Интересные кастом-мопеды встречаются редко, но зачастую такие проекты вызывают особый интерес. К примеру, каталонские специалисты «Vintage Addiction Crew» создали гибрид Derby/KTM/Beta Trueba, который имеет черты флэт-трекера.
Технические инновации | Просмотров: 1828 | Добавил: BUB | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)



В 1963 году Соитиро Хонда начал кампанию по расширению рынка сбыта и привлечению в ряды двухколесных миллионов людей. В том году японский производитель выпустил легендарный мопед Honda Super Cub, который стал самой успешной моделью в истории мотостроения. За более чем 50 лет Honda выпустили более 60 миллионов единниц. В серийной комплектации Super Cub является обычным мопедом, поэтому кастомайзеры любят переделывать его. В данном посте рассмотрим проект Honda C70 «Eyes», над которым поработал Джонатан Эван из индонезийской мастерской «Minority Custom».
Технические инновации | Просмотров: 1908 | Добавил: BUB | Дата: 27.02.2014 | Комментарии (0)


Одноколёсный электроскутер запущен в серию!
Технические инновации | Просмотров: 1007 | Добавил: Геннадьевич | Дата: 18.04.2012 | Комментарии (0)

Как сообщило Управление транспорта муниципалитета города Хайкоу, Хайнань, КНР, с 1 января 2012 года в городе Хайкоу будет запрещена продажа электрических мопедов и мотоциклов, которые не соответствуют новым Национальным стандартам Китая на электрические мопеды и мотоциклы.

Новые Национальные стандарты Китая на электрические мопеды и мотоциклы значительно ужесточили требования к ним, согласно новым стандартам, собственный вес электрических мопедов и мотоциклов не должен превышать 40 кг, а максимальная скорость не должна превышать 20 км/ч. Заметим, что по статистике, только в одном городе Хайкоу используется почти 300 тысяч электрических мопедов и мотоциклов, и более 90% этого количества электрических мопедов и мотоциклов не удовлетворяют требованиям новых Национальных стандартов Китая на электрические мопеды и мотоциклы.
Технические инновации | Просмотров: 1642 | Добавил: BUB | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (2)

Glorious Basterd от SIP-ScootershopЭто больше, чем «бешеная табуретка». И больше, чем очередной «демонстратор» SIP-Scootershop. Это – начало новой жизни олдскульного скутертюнинга.

С меньшим бюджетом, но с обширным полем для буйства фантазии; и с начинкой нового поколения, позволяющей «валить 160» без жертв и разрушений.

SIP-Scootershop (Scooter-Innovation Parts) – один из четырех крупнейших в Европе скутертюнинговых постшопов. Основан в 1994 году. Местонахождение – Ландсберг, Германия. Торгует тюнингом и запчастями как сторонних производителей, так и выпускаемых под собственным брэндом (SIP Perfomance). Более половины продаж приходится на внешние рынки, включая США и Японию.
Напичкать скутер фаршем, да помясистее, из собственного каталога – для парней из SIP-Scootershop дело привычное. Как и отдать в малярку гуру аэрографии Маркусу Пфайлю, охотно расписывающего «табуретки» не первый десяток лет. Народ смотрит на экспонат, изучает «спеки»… и прикупает из «выставочного каталога». А «фарш» и запчасти для классических, «на ручке», Vespa по сей день дают до половины выручки компании.

Но что делать, если «просто» тюненая Vespa давно не вызывает особых эмоций – просто потому, что таких понастроили тысячи? Построить еще более «заряженную»? Тоже мимо, гонка бюджетов как раз и погасила интерес к направлению. Остается одно: создать не просто «демонстратор», но потенциальный трендсеттер. Желательно с умеренным бюджетом – но с максимумом фантазии. Всего-то навсего. Идея болталась на поверхности: зачем искать комплектного «донора», если можно взять за основу валяющийся без дела ржавый монокок от древней Vespa, а там уже навьючивать на него остальное! Несущая структура от VNB (под этим шифром скрываются все «большие» Vespa, выпускавшиеся с 1959 по 1977 гг.) нашлась быстро и задешево. Куда дороже обошлись капоты, крыло и «голова» от разных моделей того поколения и «кузовщина» - от подгонки и переделки деталей до проварки точек и швов на самом монококе. (Последнее, напомню, обязательно для любой поюзанной Vespa: сварной монокок со временем теряет жесткость из-за ослабления точек сварки).
А переделывать пришлось немало – для состыковки не столько друг с другом, сколько с «механикой» от последующих поколений Vespa. И не Vespa тоже: движок (точнее, его основу) взяли от индийской копии РХ – и потому, что дешевле, и потому, что газораспределение «лепестком» уже в стоке. Передняя подвеска – от «мелкой» Vespa РК. Она покороче, что было нелишне для перехода с 10- на 12-дюймовые колеса от современной GTS. Последнее решение, входящее в моду у олдскульщиков, позволяет убить стразу четырех зайцев: сделать аппарат визуально менее массивным, поставить современную резину (а наибольший выбор приличных покрышек как раз среди 12-дюймовых), «удлинить» передаточное отношение и разместить более мощные тормоза (все же теперь «на колесе» до 28 сил!). Вот только стыковать разнородные ступицы и оси – дело непростое, а потому небюджетное. Похоже, в SIP-Scootershop решили отработать идею на практике, чтобы потом, как обычно, предложить готовый девайс для всех желающих.
Технические инновации | Просмотров: 1434 | Добавил: BUB | Дата: 18.09.2010 | Комментарии (0)

Новые стильно выглядящие литые диски для маленьких скутеров Yamaha Aerox и MBK Nytro предлагает компания Gyronetics.

Колеса под названием "Черный брильянт" (Black Diamond) имеют пять ромбовидного вида спиц, а внешний вид явно отдает чем-то космическим. Колесные диски хромированы и покрыты изнутри черным лаком. Все для того, чтобы добиться так называемого "эффекта брильянта" – соответствующего способа сверкать.
Технические инновации | Просмотров: 2236 | Добавил: BUB | Дата: 27.08.2010 | Комментарии (0)

Как известно, все электронные мобильные устройства нуждаются рано или поздно в зарядке. Когда рядом есть розетка, проблем нет, а если её нет, а вы едете на мотоцикле за много километров от цивилизации?
Технические инновации | Просмотров: 750 | Добавил: firebird | Дата: 16.07.2010 | Комментарии (0)

Скутер Protex 01- суперспорт в шкуре максискутера

"Гонка вооружений" в наше время затронула не только спортбайкеров, чьи мотоциклы по мощности вплотную приблизились к заветным 200 л.с., но и среду скутеристов: расточка двигателя, вживление второго и даже третьего цилиндра или замена движка на более объемный, наряду с установкой "нитроса", в наше время тема достаточно популярная, да и сами производители с каждым годом выбрасывают на рынок все более кубатурные и мощные модели, такие как Gilera GP 800 или Kymco Myroad.
Технические инновации | Просмотров: 1092 | Добавил: BUB | Дата: 11.07.2010 | Комментарии (0)

Судя по всему, первый в мире полноценный кондиционер для мотоцикла вот-вот станет реальностью, причем этот аппарат будет производиться серийно. Производство обеспечит фирма EntroSys.
Технические инновации | Просмотров: 1352 | Добавил: BUB | Дата: 10.04.2010 | Комментарии (0)

Технические инновации | Просмотров: 2121 | Добавил: BUB | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

В Великобритании группа энтузиастов соорудила самый длинный скутер в мире. Ездить на нем повседневно, конечно же, нельзя, но сами изобретатели как-то умудряются – на специальной трассе и недолго.

Технические инновации | Просмотров: 873 | Добавил: BUB | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (1)

коляска+2 колеса )
Технические инновации | Просмотров: 2521 | Добавил: BUB | Дата: 16.05.2008 | Комментарии (0)

Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps