Главная » Статьи » Скутер новости » Новинки скутеров |
Помимо классического и элегантного дизайна, скутер обладает рядом других достоинств: комфорт, большая грузоподъемность, вместимость, мощный двухцилиндровый двигатель, целый ряд дополнительных аксессуаров Honda. За счет двигателя скутер стал мощным, спортивным, устойчивым. У скутера комбинированная тормозная система СBS (Combined Brake System), которая синхронизирует торможение переднего и заднего колеса, и если выбирать между ABS и СBS, то предпочтение стоит отдать второй. Внешне SW-T 400 элегантен и кажется легким. Две раскосые фары, большое ветровое стекло, обеспечивающее хорошую защиту от ветра, разделитель сиденья водителя и пассажира – все это делает скутер компактным и комфортным. К тому же скутер обладает высокой грузоподъемностью и вместимостью – под сидением находится ящик, в котором могут поместиться два шлема. Впереди также есть ящичек для мелких предметов. Также отметим, что к этой модели уже выпущен каталог с множеством оригинальных аксессуаров Honda. Цена модели пока не известна, также как и неизвестно, появится ли модель в России. Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.
Источник: http://www.motonews.ru/news.moto?id=4061&catid=31&sort_cat= | |
Просмотров: 782 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |