Главная » Статьи » Экипировка » Ремонт, Обслуживание экипировки |
Schuberth C3
Почему я рассматривал только модуляры? Все достаточно банально. Пускай они не имеют такой хорошей защиты, как интегралы, но они в меру универсальны, а главное удобны (не надо снимать шлем чтобы попить воды или плюнуть в рожу обнаглевшему ГАИшнику -)) Шучу. Они зачастую имеют штатное место под установку гарнитуры, встроенные солнцезащитные очки, а также их можно носить с очками обычными. Из минусов — больший, по сравнению с интегралами вес, но кто говорил что будет легко? Поехали. BMW отпали сразу, так как несмотря на отличный внешний вид и качество, цена их шлемов мне все же кажется слегка неадекватной. Например, как я уже писал в комментарии к одному из постов, их Sportintegral Carbon стоит около 100 тысяч рублей (больше 3 тысяч долларов), а Enduro Carbon — 75 тысяч рублей (2.5 тысячи долларов). Но меня интересовали флип-апы (и модуляры). За System 6 BMW хотят около 50 тысяч рублей, за System 5 — 35 тысяч. ИМХО, мне все-таки кажется, что это исключительно переплата за марку, так как никаких выдающихся особенностей, по сравнению со шлемами других производителей, я в них не заметил. У Arai я в принципе не нашел модуляров, хотя не отрицаю, что возможно просто плохо искал. Nolan(X-Lite, Grex), несмотря на интересные идеи в шлеме X-Lite X-1002, как например встроенный отсекатель дыхания, в Питере просто не представлены, поэтому к сожалению вариант отпал сразу. Lazer и Vega отличаются крайне низкой ценой, а последние (Vega Summit II) еще и весьма разнообразной, для модуляров раскраской (аж 14 цветов), но во-первых в них отсутствует штатное место под установку гарнитуры, а во-вторых ни одна ни другая марка не села мне на голову достаточно комфортно, чтобы шлем можно было носить хоть сколько-нибудь долго. Собственно, остались Shoei и Schuberth. Оба шлема являются представителями ценовой категории «выше среднего». Померяв оба (и замучав продавцов, т.к. Lazer и Vega я смотрел там же), я остановился на более дорогом Schuberth С3. Shoei показал себя достойно, но на окончательное решение повлияли пять пунктов. 1) У Shoei нет штатной гарнитуры 2) У Shoei нет встроенных солнцезащитных очков 3) у Shoei стекло продается без пинлока 4) У Shoei нет акустического воротника, в результате он явно шумнее (93dB на 80 км/ч против 84dB на 100 км/ч) 5) Shoei просто хуже сел на мою голову. Собственно альтернатив не осталось -) Как я уже писал, благодаря акустическому воротнику, уровень шума в C3 находится на отметке 84dB на скорости 100 км/ч, что соответствует уровню шлемов BMW. Оно и понятно, ведь шлемы для BMW делают на том же самом заводе. У Shoei несколько лучше вентиляция (у C3 нет выходных отверстий сзади), но так как я живу в городе дождей Питере, мне это не кажется сколько-нибудь критичным. Вот схема вентиляции С3 Шлем комплектуется визором с пинлоком, тонированного визора в комплекте нет, но он по-моему и не нужен. Все-таки выдвижные очки по-моему удобнее, чем возить с собой запасной визор, если боишься что не приедешь домой до темноты. Шлем также обладает системой A.R.O.S., как я понял, она не позволяет ему при падении прокручиваться на голове, не дает удариться подбородком об забрало шлема, а также не дает шлему свалиться с головы райдера. Также у Schuberth C3 металлическая система фиксации забрала. К сожалению фото от производителя нет, поэтому выложу свое. Сорри за качество. Система голосовой связи Schuberth-Rider-Communication-System к сожалению докупается отдельно. Но всегда можно вставить Scala Rider. Собственно, стандартная защелка, ничего особенного. Между ней и подбородком — мягкая прокладка на липучке. Кстати, как вы могли заметить, цвет моего шлема тоже черный матовый -))) Тот самый акустический воротник (в центре даже тройной!), со световозвращающими треугольниками сзади. Возможно для спортивного мотоцикла это будет кстати, для круизера же существенной роли играть не будет из-за прямой посадки. Тем не менее, для владельцев круизеров Schuberth тоже позаботились о безопасности. Надпись Schuberth спереди и C3 с логотипом сзади, также нанесены световозвращающей краской. Днем надпись не видна. На фото также видно визор с пинлоком и солнечные очки. На официальном сайте Schuberth нарисована прилагающаяся к шлему сумка. К сожалению в реальности (возможно только в России), она ощутимо отличается. Захлопнуть забрало кивком, опустить визор или солнечные очки у меня также не получилось сколько я ни пытался. В шлем замечательно влезли мои очки, так что если что, отсутствие линз или возможности за ними ухаживать не станет ограничением для поездки. Собственно все, задавайте вопросы. Мое ИМХО, у Shoei Multitec кроме цены, дополнительного визора и немного более развитой вентиляции перед Schuberth C3 нет ни одного. Не в обиду Okella :) Фон к сожалению неудобоварим, поэтому пришлось вырезать -))) Стыдно) Источник: http://bikepost.ru/blog/equipment/5032/schuberth-c3.html | |
Просмотров: 1541 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |