Главная » Статьи » Экипировка » Новинки экипировки |
Мотошлем. Новый уровень безопасности мотоциклетных шлемов
Все еще думаете, что технологии мотоциклетных шлемов застряли в 20 веке? Компания «Del Rosario» из Нью-Йорка собирается исправить ситуацию, использовав ультрасовременные технологии безопасности. Для начала они хотят избавиться от пенополистирола. Глубоко с технологиями безопасности шлемов современности я не знаком. Видимо прослойка из полистирола отыгрывает главную роль в гашении силы удара и, по сути, она является внутренней частью раковины. Данная прослойка из полистирола делается конкретной толщины, твердости и плотности. В лабораторных условиях ученные испытывают и рассчитывают нужные параметры. Они отталкиваются от средней величины силы удара, то есть шлем может спасать голову человека в конкретном диапазоне сил, есть нижний и верхний предел. Прослойка из полистирола гасит силу удара за счет собственной деформации, поэтому они эффективны только в случае направленного одиночного удара, а вот при многократном количестве ударов мозг может превратиться в кашу. В основу дизайна и технологии компании Del Rosario заложен новый подход к поглощению силы удара в три этапа. Кроме того технология обещает быть легче и меньше, чем прослойка из пенополистирола. Первый слой защиты — гелиевые вставки, которые гасят колебания и другие незначительные силы, которые текущие технологии напрочь игнорируют. Конечно, все эти мелкие силы не вызывают травм, а только доставляют дискомфорт и приводят к усталости. Второй слой защиты – многослойный ламинат. Способный к сгибанию, разрушению и расслоению, он может противодействовать более широкому диапазону сил в отличие от традиционного пенополистирола. Углеродистая структура арочных элементов составляет главный механизм безопасности шлема Del Rosario. Благодаря точным расчетам данная структура может справляться с любыми силами. Del Rosario утверждают, что последние два слоя способны противостоять 60-100+ Дж энергии силы удара, в то время как обычный шлем со слоем пенополистирола может справиться только с 60-80 Дж. Конечно, эта вся научная писанина мало кому интересна, и я даже немного удивлен, что смог что-то понять и всё это описать. В большинстве своем шлем притягивает дизайном, который разработал Джон Дель Росарио (John Del Rosario). Источник: http://bikepost.ru/blog/equipment/9629/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B1% | |
Просмотров: 2008 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |