Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Интересно почитать |
Закрытие сезона 2010 в Калининграде
Совершенно неожиданно подкралось закрытие первое для меня закрытие мотосезона в Калининграде. Я за сезон не особо пытался влиться в городское мотосообщество, так как больше времени старался уделять вкатыванию в мотоцикл, нежели общению. Поэтому для меня подобное мероприятие совсем в новинку. Итак, если я хоть немного вас заинтересовал — давим на кнопку Итак, 25е сентября, суббота. Погода выдалась просто на диво. Ни одного облачка в небе, тепло и по летнему теплый асфальт. Вообщем пропустить такой день было бы вообще преступлением, после которого можно смело ставить байк на зиму) естественно, я откинул все препятствия и твердо решил ехать. Для начала в гараже душевно натер стич-байк до приятного блеска и ощущения живого при поглаживании) Кинул в рюкзак светлый визор, воду, полотенце и выкатился во всей красе. В городе несколько клубов, поэтому и вариантов маршрута было несколько. Однако, я естесственно выбрал самый длинный. Увидев на сайте, что «сбор в 14», я как самый пунктуальный устремился и был на месте вовремя, однако народа почти не было, а отъезд колонны вообще назначен на 15 ) пришлось парковаться, и гулять под теплым осенним солнышком в не менее теплом кожаном экипе. Место сбора вначале выглядело примерно так: Собирались около сервиса и, по совместительству, штаб-квартиры одного из клубов. Картинка называется «найди Стич-байк»)) Однако, задача сильно упрощается, как только взгляд упирается в тотем ))) Крупный план по просьбам трудящихся ) Постепенно начали подъезжать новые и новые байки и потом поток подъезжающих стал просто непрерывным. С грохотом подкатывали круизеры, заглушая грохот музыкой — голдвинги, юрко и быстро пространство заполняли дорожники и стритфайтеры, над всем этим свысока посматривали эндуристы) с удивлением узнал, что эндуро еще называют «заборами») В итоге мотоциклы стояли вдоль улочки в три-четыре ряда и мимо них, под веселое улюлюканье пробирались автомобили. Водители реагировали по разному. От криков до полного позитива и гудков ) Особо много фотографировать не стал, но мимо такого байка было просто не пройти: Так за гуляньями и общением прошел час. Наконец прозвучало долгожданное «Выдвигаемся!» и мы, построившись, как в детском саду, парами поехали) К сожалению, на каждого мальчика по девочке в паре не нашлось, но такова уж суровая реальность. Красиво проехали по центру города и поехали в сторону выезда. И вот когда мы добрались до еще одной площадки, которую называют «Бастион», оттуда выехала вторая колонна и соединилось с нашей. Народа было столько, что колонна удвоилась и стала еще выразительнее. Щелкать в движении не стал, тк езда в колонне и так требовала внимания. Так что фотографировал только на остановках. Выехали из города и я начал понимать, почему же в колонне не так много спортбайков, как могло бы быть. Оказалось, что езда в подобных пробегах — забава, рассчитанная скорее на круизеры. Колонной массово ехать, конечно, очень здорово, но дороги у нас не особо широкие, поэтому средняя скорость пробега вышла около 60 км\ч. Ужас!!! ))) Едешь и сдерживаешь себя постоянно) и двигатель жалеешь безостановочно) 70 — уже счастье ) и ветер в лицо ) Вот с такими мыслями я и ехал) и вообщем-то без напряга совсем доехала колонна до первой остановки в Янтарном. Тут уже появилась возможность осмотреть колонну целиком и оценить масштаб. Масштаб — отпадный ))) Очень понравился вид, поэтому повторюсь еще раз) Пошел гулять и смотреть на мотоциклы и людей) Долго не мог оторваться от бесподобной CBRки. Осознал, что когда обкатаю Fку, задумаюсь именно о таком ) Сильно заинтересовала Априлия. Все таки итальянский дизайн — это отдельная ветка развития. Очень необычно. Гипнотизирующая мордочка у мота) И в противовес — брутальный винтаж. Состояние у мотоцикла просто бесподобное. Смотрится и едет на ура ) Догулял до начала колонны, а там стоит такой монстр) К сожалению, прямо у переднего колеса толпился народ, поэтому сфотографировать красиво не получилось ) Только вернулся к мотоциклу — пошли гудки, рев моторов и народ начал спенко паковаться в экип и сниматья. Поехали и тут-то выяснился небольшой «косячок» — 8 километров немецкой проселочной дороги. Проще говоря — зубодробительной брусчатки. Скорость упала до 20 км. По глазам видно, что спорты тихо матерятся и пытаются привставать на подножках. Круизеры держат лицо и не подают вида, что из-за невозможности привстать уже поотбивали себе седалища. И только эндуроводы едут гордо в стойке в редкий момент превосходства)) Вообщем негативно ) и непонятно, потому что есть и вторая дорога, но вполне себе адекватная. С горем пополам в итоге выехали на асфальт и помчали дальше. Нас ждал Светлогорск. Сказать, что эффект, когда прямо в центр курортного городка, забитого субботними туристами, с ревом ворвалась колонна мотоциклов, был подобен разорвавшейся бомбе — значит не сказать ничего. Народ плотно обступил обочины и безостановочно снимал на камеры и телефоны. Люди апплодировали, дети смотрели испуганно или с восторгом, девушки визжали и пытались остановить проезжающие мотоциклы и прямо вот тут с ними сфотографироваться. И обязательно, чтобы «нога от бедра»))) Проехали через центр и припарковались около спуска к морю. Потом выяснилось, что спорты ехали еще одной колонной и соединились с нами в Светлогорске, заполнив все свободное место на площадке) Решили делать часовую стоянку, чтобы перекусить. Поэтому все припарковались и метнулись в центр, быстро окуппировав и парализовав спокойную работу забегаловок и фастфуда) толпа голодных байкеров изрядно потрепала продуктовый запас и пополнила кассу ) вот так выглядела очередь за шавермой ) ну и естесственно все это под хохот-грохот и подобные приколы) Когда идешь весь такой в коже и мотоботах по центру курортного городка — реально возникает ощущение, что ты с другой планеты))) позабавило) на стоянке удалось сфотографировать монстра еще раз) наклейка гласит, что это Frankeinstein Bike. что сказать? — похож ))) Заодно пообщался с владельцем и выяснил, что трайк — полностью его разработка и воплощение. Красив до безумия) Собран вокруг оппозитника от субару. Он разгонял его до 150, дальше, говорит, страшно) Изрядно повеселев после ужина колонна двинулась дальше. На подъезде к следующему городу путь преградила машина ДПС. Все уже стали рррычать, но в итоге обошлось все мирно. Оказалось, что ДПСники гнали какого-то нарушителя. А тут навстречу ТАКОЕ)))) Отвлеклись вообщем и решили нас сопроводить через город, что и сделали, помаргивая огнями и вещая периодически что-то в мегафон. И вот мы уже вырвались на финишную прямую и минут через 20 уже вкатывались в конечный пункт пробега — Зеленоградск. Там был праздник в честь закрытия летнего сезона и одним из пунктов программы была интеграция с закрытием сезона байкерского. В итоге на площади собрались все. Через некоторое время на сцене уже была группа «Крематорий», которая неплохо отыграла, порадовав всеми хитами )))) я там был и немного в толпе подпевал))) А потом был ночной прохват колонной по автобану, залитому оранжевым светом) Трайк, а за ним — спорты и голдвинги в огнях) ооооочень круто все вышло) укатался за день просто до безумия) Заезжал в гараж в ярковыраженной приятной усталости) А уже в воскресенье пошел дождь… Источник: http://bikepost.ru/blog/9098/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0-2010- | |
Просмотров: 832 | Комментарии: 1 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 1 | |
| |