Главная » Статьи » Скутер новости » Технические инновации |
"Гонка вооружений" в наше время затронула не только спортбайкеров,
чьи мотоциклы по мощности вплотную приблизились к заветным 200 л.с., но и
среду скутеристов: расточка двигателя, вживление второго и даже
третьего цилиндра или замена движка на более объемный, наряду с
установкой "нитроса", в наше время тема достаточно популярная, да и сами
производители с каждым годом выбрасывают на рынок все более кубатурные и
мощные модели, такие как Gilera GP 800 или Kymco Myroad. Тем не менее самым радикальным и скоростным скутером на сегодняшний
день являются не трехцилиндровые драговые монстры, не двухтактные
"бешеные табуретки", и не вышеупомянутая Gilera, а вполне мирный на
первый взгляд Yamaha T-max, к доработке которого приложили руку мастера
из итальянского мотосервиса Fuorigirimoto. Стоковый рядный
двухцилиндровый двигатель и вариатор были заменены на L-Twin от Ducati
749 и 6-скоростную коробку передач. Получившийся в итоге аппарат хоть и проигрывает в разгоне драговым
"стремянкам", тем не менее с большим отрывом опережает все остальные
скутеры по части максимальной скорости, достигая на прямой 290 км/ч.
Превосходит он остальных и в управляемости благодаря выполненной по
мотоциклетным канонам диагональной раме стокового аппарата и
установленным подвескам от того же Ducati 749 - по отзывам экспертов из
итальянского мотожурнала Special, скутер не столь уж и неадекватен
потенциалу движка и вполне годен для дорожной езды. Источник: http://motocafe.ru/customs/2552-scooter-protex-01-supersport.html | |
Просмотров: 1088 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |