[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
ремонт
Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 30.03.2010, 09:45 | Сообщение # 221

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
при чем тут китайские инженеры? Я вообще сомневаюсь, что они существуют. Так устроен и японский. Ты не знаешь как это разобрать?

многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DlTAДата: Вторник, 30.03.2010, 10:52 | Сообщение # 222

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
Ты не знаешь как это разобрать?

я не представляю как это разобрать не используя дедовского ВАНДАЛьного метода

прошлую я разбирал при помощи зубила, метод хороший
но хочется чет более красивого

Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 30.03.2010, 11:21 | Сообщение # 223

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DlTA)
я не представляю как это разобрать

я зажимал этот узел в тисках за гайку и большим газовым ключем крутил за шкив. Только не сжимай сильно шкив ключем, может погнуццо.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DlTAДата: Вторник, 30.03.2010, 11:39 | Сообщение # 224

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
я зажимал этот узел в тисках за гайку и большим газовым ключем крутил за шкив. Только не сжимай сильно шкив ключем, может погнуццо.
еще один вариант варварского метода
в моем случае наверное вместо тисков буду использовать гаечный ключ

а какого там гайка размера? хочу седня купить

Dmitriy_DonskoyДата: Вторник, 30.03.2010, 14:03 | Сообщение # 225

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (DlTA)
а какого там гайка размера? хочу седня купить

не знаю, только таким способом сложнее, надо держать всё в руках.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
DlTAДата: Вторник, 30.03.2010, 14:21 | Сообщение # 226

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
сложнее если есть большие тиски
у меня только маленькие
поэтому будет легче
motowolfДата: Вторник, 30.03.2010, 16:28 | Сообщение # 227

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 388
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Город: Авдеевка
Техника: Торнадо 250
Статус:
Quote (DlTA)
кто нибудь догадался как китайские инжинеры рассчитывали разбирать вариатор не прибегая к варворским методам?!

Я вокруг колодок сцепления обматывал полосу из линолеума 3мм толщины и фиксировал цепным съемником для вариаторов. А гайку откручивал ключом. Фото съемника есть в теме про Торнадо 250.
DlTAДата: Вторник, 04.05.2010, 18:43 | Сообщение # 228

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (Tosha443)
Quote (DlTA)
что надо позаимствовать с оставшегося без двигателя скутера и подкинуть к двиглу чтобы можно было завестись? так удобно его курочить когда двиг стоит на столе
коммутатор и катушку зажигания. в идеале - сделать удлинители на все разъемы, отсоединенные в процессе выката движка. метра по 2...
Может и распайка найдется (как и куда коммутатор и катушку) ?

Добавлено (04.05.2010, 18:43)
---------------------------------------------
собрал, завелся, поехал )) (можете поздравить)
из оставшегося:
-как правильно выкинуть штатную сигнализацию? сигнака шла с завода жутко не качественная, надоела, а если просто выкинуть то скут не глохнет, методом тыка шанел провода которые надо замкнуть, НО ...;
-где искать обрыв если не работает КНОПКА стартера (стартер исправен)? хочется вернуть удобства).

ykromДата: Среда, 05.05.2010, 20:49 | Сообщение # 229

Резидент "95й квартал", г. Константиновка :)))
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1203
Репутация
« 21 »
Награды: 2
Город: Константиновка
Техника: Viper Cruiser 150
Статус:
не большая профилактика biggrin

Прикрепления: 2293374.jpg (411.1 Kb)


тел. 0990205031; 0988456363; ICQ 363123619;
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк
DlTAДата: Четверг, 03.06.2010, 19:54 | Сообщение # 230

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:

вот так закончилась жизнь заднего диска моего скутера

благо что всего лишь в пол километре от дома
но странно сто при этом никаких запридельных нагрузок скут не испытывал
ехал медленно, сам

Прикрепления: 6387814.jpg (160.5 Kb) · 6010186.jpg (149.2 Kb)


Сообщение отредактировал DlTA - Четверг, 03.06.2010, 19:56
skatinaДата: Четверг, 03.06.2010, 23:45 | Сообщение # 231

Говорун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 73
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Торез
Техника: STORM 150cc
Статус:
Странно 5 спицевые диски долго живут.
EraserДата: Воскресенье, 06.06.2010, 22:19 | Сообщение # 232

Участник
Группа: Скутеристы
Сообщений: 46
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Иловайск
Техника: Kanuni Diablo 50
Статус:
Quote (DlTA)
я не представляю как это разобрать не используя дедовского ВАНДАЛьного метода

я при помощи больших тисков и газового ключа все прекрасно открутил)..а, да, и закрутил тоже)


Сообщение отредактировал Eraser - Воскресенье, 06.06.2010, 22:20
DANZELДата: Понедельник, 07.06.2010, 03:02 | Сообщение # 233

Опытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 485
Репутация
« 7 »
Награды: 1
Город: Донецк
Техника: Самопал Д8
Статус:
сцепление разбирал у ся в гараже с помощью болгарочного разводного ключа и накидного на 36 помоему, накидываеш ключ ставиш болгарочный ключ в отверстия становишся на него ногой сверху всей массой, а напарник тянет оба ключа на себя(естесно в сторону откручивания....

ДОСТИГНУТ ЛИМИТ ДИСКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
miph2009Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:52 | Сообщение # 234

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 5
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Honda Tact AF-24
Статус:
Подскажите, друзья! У меня Tact Af24. Разобрал карб, чтоб подстроить, а подгибать то нечего!!!! Поплавок пластиковый и игла опирается на пластиковую площадку. Поплавок крепится через ось жостко винтом к корпусу карбюратора. Как же регулировать уровень?
DioniZДата: Вторник, 08.06.2010, 10:01 | Сообщение # 235

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
А у меня винт качества выкрутился. Теперь без него езжу пока новый не достану.
Вопрос №1: В ремкомплекте карбюратора есть ли такой винт?
Вопрос №2: Чем чревато ездить без винта. Поездки короткие по 10 км.

А вот предыстория, почему я его потерял. Сразу скажу, опыта в подстройке карбюратора не имею, так, просто читал литературу. Вот и решил при первой же возможности такой опыт получить.
Симптомы скутера (в порядке обнаружения)
- повышенный расход
- запах бензина из выхлопной
- черная свеча
- компрессия =6
Приехал я сперва в сервис. Рассказываю о симптомах. А они мне: "-Работы много, у тебя все в порядке, повышенный расход это нормально, черную свечу можно отрегулировать винтом качества (откручивая его)". Я сказал что ничего не понимаю в этом и попросил сделать их. Мастер куда-то ушел, а я долго стоял и курил в неведении. Потом другой мастер, к которому я подошел, вообще посоветовал мне поставить другой электроклапан. Потом вернулся тот первый мастер, я к нему. Открутил винт качества на один оборот, и был таков. Я чуть проехал, около километра, да свеча правда стала коричневой. А, ещё промеряли компрессию. Сказали что надо менять кольца или притирать клапана. Короче разбирать и смотреть.
Так вот, я уехал, весь отфутболеный но как-бы с отрегулированным скутером. Доехал домой нормально. Вроде все. А на сколько же оборотов был откручен винт? - подумал я и пошел за отверткой. Считаю: раз-пол оборота, два-пол оборота, ..... десять-пол оборотов!
"-Ну нифига себе!?"-сказал мой друг, у которого большой опыт в ковырянии его ГАЗ 2410. "Давай я тебе все сделаю!"
"-Ну на!".
И вот он начал регулировать, я за ним следил. Он все делал правильно, как по книжке.
"-Вроде все! Езжай!" сказал друг. И я поехал.
Сначала все в норме, по извилистой дороге довольно резвый, но по прямой не раскручивался выше 6000 об/мин (по моему тахометру). Свеча белая. Потом открутили еще на оборот - без изменений. Потом на два-, потом на три-. Вроде стал поживее, я разгонял до нормальной скорости. Друг спешил, я его отвез куда ему надо было и поехал назад домой. А у меня любопытство:"Какого цвета сейчас свеча?" Посмотрел, а она черная! Черная!!! Чер...на...яяяяяя! Ну вот, блин! Как и было.
Потом вспоминая манипуляции в сервисе, я еще открутил винт на оборот. И доехал до дома.
Результат, винт качества выпал и потерялся.
Помогите "Горе-Механику", ответьте на вопросы:
Вопрос №1: В ремкомплекте карбюратора есть ли такой винт? Или где его достать?
Вопрос №2: Чем чревато ездить без винта. Поездки короткие по 10 км.
Вопрос №3: Где есть нормальный механик (поближе к заперевальной, желательно), который сделает все по уму, а не "на отъе....ись"?

Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 08.06.2010, 10:13
ArtholДата: Вторник, 08.06.2010, 11:50 | Сообщение # 236

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Отвечу на 2й вопрос, прикинь, у тебя теперь в карбе в одном из каналов дырка... biggrin .

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DioniZДата: Пятница, 11.06.2010, 12:16 | Сообщение # 237

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Все, починил. Винт нашел под стартером, он туда закатился. Вкрутил назад. Сам регулировал. Свеча светло коричневого цвета. Ездит хорошо. Практически как и раньше. Только когда сбрасываешь газ, стреляет из выхлопной. И греется сильно (как мне кажется). Что это может быть?
AlianceДата: Пятница, 11.06.2010, 19:24 | Сообщение # 238

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Винт качества в ремкомплекте есть.
Стреляет - из-за переобогащенной смеси , догорает она в глушителе.
DioniZДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:48 | Сообщение # 239

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Спасибо Aliance, На этих выходных опять лазал в скут.
Эксперимента ради, чтобы уменьшить расход топлива, я опустил иглу (та которая под мембраной). Там фиксатор раньше стоял на втором из четырех делений сверху, я его поставил на первое. Потом опять регулировал. Сначала закрутил все винты (ХХ и винт качества) Затем открутил на 3-пол оборота. Завел. Выставил минимальные холостые. Потом винт качества выкручивал пока двигатель набрал максимальные обороты ХХ. Все. При езде как мне кажется резвости не уменьшилось, едет хорошо, разгоняется. Пока холодный, прет, а нагревается уже через 3-5 км. Через 10км, начинает опять чихать через выхлопную, причем когда сбрасываеш газ и замедляешся.
Да, еще присутствует какой-то посторонний звук. Где-то возле корбюратора или возле головки (не могу понять) Звук такой : ПЩИК-ПШИК-ПШИК smile
(Не знаю как написать еще).
Если смесь переобогащена, то куда крутить винт качества? Я так и не разобрался, закручивать его?

Добавлено (14.06.2010, 14:48)
---------------------------------------------
Вот моя свеча. Извините за качество, солнце на улице, нифига невидно в мобилку.


Со звуком "ПШИК" разобрался. Стыдно признаться, но это открутилось колено выхлопной трубы от цилиндра %). Чёрт! Ну почему все откручивается. Только что открутил винт качества еще на пол оборота. Посмотрим что будет.

jorykДата: Понедельник, 14.06.2010, 19:24 | Сообщение # 240

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 229
Репутация
« 6 »
Награды: 1
Город: Авдеевка
Техника: yamaha majesty 250
Статус:
ктонить выложите пожалст схему проезда к Восточному легиону от какова нить известного места в городе а то на ремонт нада становиться ну и ваще на профилактику

Пусь будет так как Мы хотим, ибо Мы не хотим ни чего плохого
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps