[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
ремонт
DlTAДата: Понедельник, 30.08.2010, 23:36 | Сообщение # 261

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
Quote (DioniZ)
На хорошо прогретом двигателе, при резком торможении от 80-ти до нуля все равно стреляет.

а как выглядят выстрелы?
черный дым на высоких оборотах есть?
расход сколько?
как держит холостые, стабильно ли работает на холостых при сильно прогретом двигателе и не очень (если не перегружать)?
какой бензин заливаешь?

дело в том что у меня стреляло при высоких оборотах или при сбрасывании оборотов
оказалось что был забит второй жеклер.

ArtholДата: Вторник, 31.08.2010, 09:02 | Сообщение # 262

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (tankist44)
подскажите что может быть !!!трогаеться с места хорошо ,с набиранием примерно 40-45 км в час очень туго дальше набирает скорость?у меня 4х тактный китаец.заранее спасибо.

Обычные дела, неправильно рассчитан вариатор, у меня на Драконе так было, ну смирился, так 17 000 и отъездил. Но это при условии, что там всё целое, у Драконов у всех так с нуля, вот на Диаманте этого нет, как надавил гашетку так и набирает скорость.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DioniZДата: Вторник, 31.08.2010, 18:25 | Сообщение # 263

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Quote (DlTA)
а как выглядят выстрелы?
черный дым на высоких оборотах есть?
расход сколько?
как держит холостые, стабильно ли работает на холостых при сильно прогретом двигателе и не очень (если не перегружать)?
какой бензин заливаешь?

дело в том что у меня стреляло при высоких оборотах или при сбрасывании оборотов
оказалось что был забит второй жеклер.


DlTA, Просто при сбрасывании газа и торможении слышны выстрелы (как чиханье что ли, не частое. Может чихнуть пару раз). Черного дыма нет, засунул палец в глушитель, а там чисто и нет черного нагара. Расход по городу был 3,6. Щас не знаю точно. С бензином экспериментирую. Пробовал заправку АСИ (Говно), Паралель (тоже говно). Последний раз заправился на ПитСтопе (понравилось).
После регулировки клапанов холостые повысились почти до 3000, отрегулировал чтобы было 1500-1800. Холостые держит стабильно впринципе. При запуске холодного двигателя обороты поднимаются примерно до 2500, а потом опускаются до 1500-1800. К стати так происходит не всегда :( Не могу понять почему. Бывает так что заведу его, а он сразу 1500 держит и не набирает обороты при прогреве.
После того как залез под крышку вариатора и почистил там все, стало хуже. Может как-то грязь участвовала в зацеплении ремня с щеками :)
Щас обнаружил странную вибрацию примерно на 5000 об/мин. Но когда даешь больше, то вибрация исчезает. Кстати ремень у меня потрепан изрядно. На днях куплю новый. Может все измениться и жизнь наладится :)


Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 31.08.2010, 18:26
DlTAДата: Вторник, 31.08.2010, 19:33 | Сообщение # 264

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
а на поднятом колесе какие обороты выдает?
DioniZДата: Среда, 01.09.2010, 10:28 | Сообщение # 265

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Крутится до 9000 об/мин.

Блин, как он меня задрал!
Еду сегодня на работу, посмотрел на приборку, часов не видно. Думаю что за чёрт! Может приборка не работает!? Включил поворотники, Левый работает как надо, а правый, просто горит (не блымает). Смотрю на вольтметр, напряжение, на минимуме :(. (Это я все по пути на работу) Только включаю габариты, и все становится как надо, показывает вольтметр, поворотники светятся, дальний/ближний, часы работают. А вот приехал на работу, остановился, посмыкал ключом зажигания, опять все нормально. Ясно что что-то с электрикой, может где провод перебился. Странно только одно, что как только остановлюсь, то все нормально, только еду, все плохо. Как на ходу можно провода прозванивать %)

ArtholДата: Среда, 01.09.2010, 11:02 | Сообщение # 266

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (DioniZ)
При запуске холодного двигателя обороты поднимаются примерно до 2500, а потом опускаются до 1500-1800. К стати так происходит не всегда :( Не могу понять почему. Бывает так что заведу его, а он сразу 1500 держит и не набирает обороты при прогреве.

Прогрев не работает, когда заводишь скут в тепло или жару, чуть холодает, обогатитель работает. Он то температурный, после стоянки когда холодно он открыт хорошо, когда жарко, он прикрыт.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
DioniZДата: Пятница, 03.09.2010, 09:08 | Сообщение # 267

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
Да действительно прогрев работает :) Сегодня было холодно, и все работало как ты сказал
olegДата: Суббота, 04.09.2010, 07:11 | Сообщение # 268

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 193
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Макеевка
Техника: Speed gear 150t-9x Yamaha Jog Next Zone
Статус:
Quote (DioniZ)
Паралель (тоже говно). Последний раз заправился на ПитСтопе (понравилось).

Это одна и та-же контора,с одного склада топливо возят и на одних и тех-же бензовозах


Если нужен звоните 0954055530
ArtholДата: Суббота, 04.09.2010, 09:56 | Сообщение # 269

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
По поводу заправок, сколько езжу на скутах, было 3, никогда не замечал разное поведение от разных заправок. Больше заметно при жара-холод.

...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
проходчикДата: Суббота, 04.09.2010, 20:12 | Сообщение # 270

Новичёк
Группа: Скутеристы
Сообщений: 29
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Димитров
Техника: NAVIGATOR EX50C GRAND PRIX
Статус:
может замок зажигания барахлит , у меня тоже было на стоянке всё нормально а когда едеш стрелка топливного датчика дёргается по всей шкале , почистил контакты в замке зажигания всё стало на свои места и зарядка стала лучьше
DioniZДата: Вторник, 07.09.2010, 09:18 | Сообщение # 271

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 222
Репутация
« 4 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Speed Gear 150 T-6
Статус:
проходчик, Я тоже почистил замок и все теперь в норме.
По поводу выстрелов из глушака. Поменял свечу и жизнь наладилась :)
Так же заменил ремень вариатора и грузики. Ремень купил в 2 колеса (Мотодром) Фирма "Energee" Mаde in Indonesia.
Грузики купил в Хатамото. Там же (на шиномонтажке) и отремонтировался. Любезный щиномонтажник Илья, с радостью помог открутить гайки на варике и сцепухе, за что я щедро вознаградил его усилия 20 грн. Он мне даже сдачи дал 10 грн. :)
Мои грузики немного потрепались и стали не совсем круглыми. Я купил новые Красного цвета на 12,5 грамм.
Интересно было, что как только все собрал и закрутил все болты и гайки, скутер трогался с места при 4-5 тыс об/мин. Вялый разгон на высоких оборотах меня смутил. Я даже подумал что поставил грузики не той массы. Но потом жизнь наладилась после пробега 10-20 км.
Стартует как и раньше вяленько, при 2,5-3 тыс об/мин. Ускоряется при достижении в 5тыс. об/мин. Если так и держать обороты, то ускорение происходит до 60 км/час. Потом надо газу еще дать. При 6 тыс об/мин скорость 80 и увеличивается :). Существенный провал в скорости на помежутке от 3-х до 5-ти тыс оборотов. (наверное надо поставить потяжелее грузики, а лучше новый спортивный варик). Может кто слышал о вариаторе Китайского происхождения под названием KOSO. В Хатамото сказали что у них скоро будет или уже есть. Стоимость 200 грн.
Интересно то что после замены ремня и грузиков и чистки сцепления двигатель не хочет крутиться больше 6 тыс оборотов. Двигатель гудит громче, а показывает всего 6 тыс. оборотов. На подножке 9-9,5 тыс об/мин. А скорость в норме, при 100 км/час (максималка) у меня всего 5,5-6 тыс об/мин. С одной стороны это радует, а с другой-странно. Почему так??? Ведь раньше, когда пробег был 3,5 тыс км, я мог двигатель и до 10тыс об/мин раскрутить (на ходу) и скорость разгонял в 110-120(с горочки). Может еще и поршневую помеять? (компрессия 9)

Добавлено (07.09.2010, 09:18)
---------------------------------------------
oleg, Arthol, НЕ знаю, на Паралели один раз заправился, сначала нормально, а потом как-то мне показалось что тянуть стал хуже. У меня и так не в порядке с клапанами было, да и ремень проскальзывал. Короче дергался он, и ехал без охоты. А потом заправился на Питстопе, конечно тогда уже по прохладней стало, но было получше. А после ремонта все в норме, заправляюсь на Питстопе так. как по пути на работу. Другого бенза пока не пробовал.

Сообщение отредактировал DioniZ - Вторник, 07.09.2010, 09:05
РемКоДата: Суббота, 11.09.2010, 20:41 | Сообщение # 272

Болтун
Группа: Скутеристы
Сообщений: 118
Репутация
« 2 »
Награды: 0
Город: Ясиноватая
Техника: Малагути Фантом ф-12
Статус:
Quote (David)
подскажите, где можно найти болт, который выкручивается для слива отработанного масла (слизал головку)?

Купить не проблема, но зачем? Возьми напильник и сточи болт с 17 на 14 шестигранник. И пользуйся накидным ключом или головкой
GarikblakДата: Воскресенье, 21.11.2010, 08:06 | Сообщение # 273

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 2
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: Defiant
Статус:
У меня такой вопрос.Когда скусер на центральной подножке,колесо еле крутится,трется.Отпускаю немного тормоз,вращается свободно.НоКОГДА тормозишь, то тормоз работает еле-еле.КтоЧТО подскажет.
BUBДата: Воскресенье, 21.11.2010, 08:48 | Сообщение # 274

АДМИНИСТРАТОР КЛУБА
Группа: Президиум
Сообщений: 9172
Репутация
« 23 »
Награды: 13
Город: ДОНЕЦК
Техника: Audi 80
Статус:
так оно и не должно свободно крутиться, колодки в диске мешают

ВКонтакте
solo69Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:03 | Сообщение # 275

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 291
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: артемовск
Техника: yamaha JOG 2JA
Статус:
пожалуйста,подскажите!
скутер двухтактный,старенькая ямаха jog 2 ja,после полного капремонта(замена поршневой,подшипников коленвала,сальников,выхлопной ,вариатора и по мелочи...),старались покупать более-менее качественное,тайвань,например...начальная стадия обкатки-заводится нормально,тяга сумасшедшая,но через пару минут езды тяга пропадает совсем,такое ощущение,что захлебывается и не едет...маленький подъем-вообще не хватает сил..карбюратора поменяли 2,потом стали переставлять запчасти с одного на другой-еще хуже...я понимаю,что обкатка-процесс особенный,но после прошлого ремонта таких проблем не было...карбюратор ощутимо регулирует холостой ход,а регулировка качества вообще не заметна...специалисты,говорят,что дело не в карбюраторе,а в нехороших китайских запчастях и безруких собирателях...но хочется все уметь делать самому...что это может быть???


SOLO69
Dmitriy_DonskoyДата: Понедельник, 22.11.2010, 10:42 | Сообщение # 276

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (solo69)
специалисты,говорят............

это кто такие?


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
ArtholДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:03 | Сообщение # 277

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (solo69)
начальная стадия обкатки-заводится нормально,тяга сумасшедшая,но через пару минут езды тяга пропадает совсем,такое ощущение,что захлебывается и не едет

Совпадает с прогревом, може кольцо на поршне не с тем зазором, или ваще не то, что надо? При нагреве распирается и тормозит поршень. Я так думаю.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
solo69Дата: Понедельник, 22.11.2010, 18:22 | Сообщение # 278

Бывалый
Группа: Скутеристы
Сообщений: 291
Репутация
« 5 »
Награды: 3
Город: артемовск
Техника: yamaha JOG 2JA
Статус:
Arthol, да не похоже,поршневую брали в сборе,не расточенная....хоть перебирай заново...двигатель работает неустойчиво,очень звонко,сильная детонация...грешим на карбюратор,настроить не можем...подскажи,как его настраивать,не по-книжному,а я так понимаю,он настраивается на слух и ощущения...хотя при обкатке там свои особенности..

Добавлено (22.11.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Dmitriy_Donskoy, а это те специалисты,которые болт подкрутят-50 грн.а сам собрал-дурак,неправильно,"спец" переделает...


SOLO69
ArtholДата: Вторник, 23.11.2010, 10:22 | Сообщение # 279

Мастер Йода
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5472
Репутация
« 56 »
Награды: 16
Город: Донецк
Техника: Suzuki Sky Wave (Burgman) 250
Статус:
Quote (solo69)
..подскажи,как его настраивать,не по-книжному

Вообще в двухтактных я тёмный.
А по карбюраторам, что на Драконе 17000 км, что на Диаманте 14500 км пробега, работают чётко, только на зиму и лето чуть количество холостых оборотов регульну и всё.


...УЙ ЗИМЕ В РОТ МНЕ (.)(.) СИСЬКИ !!!
ТИШЕ ЕДЕШЬ , ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ... ОТ ПУНКТА ПРИБЫТИЯ.
Если чё звоните 050-279-05-39, 067-937-17-00


Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага.
Сунь Цзы. «Искусство войны»
SuragatДата: Пятница, 10.12.2010, 18:38 | Сообщение # 280

Прохожий
Группа: Скутеристы
Сообщений: 6
Репутация
« 0 »
Награды: 0
Город: Донецк
Техника: В поисках
Статус:
Здраствуйте. Проблема следующая: Утром скут на радость мне завелса очень хорошо (хоть и дождь на улице) ехал как после покупки, но через 5 км на светофоре заглох и незавелса. Притолкал домой подергал стартером пока не посадим акум потом с ножки както завел, проработал мин 2-4 заглох на холостых и всЁ. Проверил свечу, искру я вижу (на язык не пробывал) карбюратор несколько дней назад разбирал-чистил. Куда еще залесть надо?
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps