Главная » Статьи » Экипировка » Ремонт, Обслуживание экипировки |
Регулировка закрытия визора, устраняем перекос
Думаю, что многие владельцы интегралов сталкивались с проблемой перекоса визора при закрытии и необходимостью дожимать его с другой стороны, что бы он закрылся плотно. Меня так же достала эта проблема, и я засел за свой HJC с четко поставленной целью — отрегулировать любой ценой и больше не мучать себя дожиманием визора вниз с другой стороны. О том как я заставил закрываться его полностью одним движением ниже… После изучения работы механизма и всяких попыток смазать и разработать его, я увидел в чём проблема — визор стоит слишком близко к уплотнительным резинкам и когда до его закрытия остаётся всего один шаг фиксатора он уже упирается в верхнюю резинку, которая просто не даёт опуститься второй половине визора до конца. Обозначил красным область где визор начинал упираться в резинку, когда до его полного закрытия оставалось около 1.5 см. Что бы решить проблему открутил винты крепления механизма визора (1) и переместил его вперед и вверх (2), зазор в отверстиях достаточно большой и ход механизма в разных направлениях около 2-х мм. Хочу заметить, что двигать его просто вперед нельзя, потому, что тогда нижняя часть визора не прижимается к резинке и там образуется щель, обязательно вперед и вверх как на картинке. Проверяем герметичность опущенного визора потихоньку дуя в щель между ним и шлемом и по осевшей влаге смотрим как он прилегает к резинкам. Спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта информация будет полезна. Источник: http://bikepost.ru/blog/45304/Regulirovka-zakrytija-vizora-ustranjaem-perekos.html#cut | |
Просмотров: 1036 | Комментарии: 1 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 1 | |
| |