Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Интересно почитать |
Система ABS способна с точностью определить скорость байка. Датчики системы располагаются непосредственно в ступице переднего и заднего колеса. Они считывают информацию об ускорении мотоцикла или о снижении скорости и оперативно передают информацию в блок управления, который и принимает решения о дальнейших действиях всей системы. Очень важную роль играет клапан переднего и заднего тормоза. Именно на него после вычислений происходит давление системой ABS. Суть такова, допустим мы движемся по прямой дистанции, соответственно скорость вращения переднего и заднего колеса одинакова и вдруг резко зажимается задний тормоз. Датчики, о которых написано выше моментально считывают информацию о том, что заднее колесо пытается вращаться медленней переднего (тем самым создавая опасность полной блокировки колеса) и передают информацию в блок управления, а уже непосредственно блок даёт задачу скажем так «придержать» тормозной клапан и не дать заблокировать колесо. Пилот почувствует некую «отдачу» в педаль тормоза, отдача виде частых, но не сильных толчков не дающих зажать тормоз до конца.
Не стоит пренебрегать ABS, ведь на дороге много непредвиденных ситуаций, например собака перебегает дорогу или упаси бог человек из-за маршрутки, вот тут-то наша система и проявит себя на все 100%, а новичка спасёт от неизбежного падения при испуге. В дополнение к материалу к просмотру прилагется видео сюжет, тестирования мотоцикла с установленной системой ABS: Мотоцикл BMW F650GS против автомобиля Honda Accord, тест ABS Источник: http://motoportal.ucoz.ru/news/antiblokirovochnaja_sistema_abs_v_motocikle/2010-01-21-136 | |
Просмотров: 1100 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |