Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Интересно почитать

История бензинового двигателя


История бензинового двигателя


история бензинового двигателя

Первая модель двигателя внутреннего сгорания со сжатой смесью воздуха и газа была запатентована в 1801 году Филиппом Лебоном, профессором механики Школы мостов и дорог в Париже. Это был первый двухтактный двигатель, работавший по принципу молниеносного воспламенения газа с выделением при этом большого количества теплоты. Однако, воплотить в жизнь Лебону своё изобретение не удалось.

По иронии судьбы или не случайному стечению обстоятельств он погиб через три года после того, как изобрёл его.

После смерти профессора, учёные пытались претворить в жизнь его изобретение, однако у них ничего не вышло.

В 1859 году бельгийский инженер Жан Этьен Ленуар решил построить двигатель, где топливо-воздушная смесь будет воспламеняться с помощью электрической искры. У него прекрасно получилось и в 1864 году было выпущено более 300 подобных двигателей различной мощности. Разбогатев, Ленуар перестал заниматься наукой и на арене появился новый изобретатель Николас Отто. Он получил патент на свою модель двигателя, которая была намного мощнее чем предыдущие модели и КПД у неё был гораздо выше. В последующие годы боле пяти тысяч двигателей Отто вышли в свет.

Отто постоянно работал и совершенствовал своё изобретение, и вот, в 1877 году Николас Отто взял патент на свой новый двигатель с четырёхтактным циклом. Это было великое достижение изобретателя. Однако, неожиданно обнаружился ещё один претендент на лавры, в работах которого подобное устройство также было описано, и после судебных разбирательств, пришлось ему поделиться с Альфонсом Бо де Рошем из Франции.

Однако газ, который использовали в двигателях, был дорогой, и поиски нового вида горючего учёными продолжались. Через 10 лет Отто уступил свой пьедестал двум своим бывшим сотрудникам, которые создали рабочий бензиновый двигатель. Его изобретателем стал немецкий инженер Готтлиб Даймлер, бывший член правления фирмы Отто. У Даймлера были разногласия с начальством, и он со своим другом Вильгельмом Майбахом ушел с завода, они приобрели мастерскую и создали именно то, на чём сейчас ездит подавляющее большинство в мире.

Несмотря на то, что инновации постепенно приходят в наш мир, двигатели внутреннего сгорания - двух- и четырёхтактные всё так же остаются на вершине этого хит-парада.





Источник: http://www.motofriends.ru/news/read/istoriya-benzinovogo-dvigatelya
Категория: Интересно почитать | Добавил: BUB (07.01.2010)
Просмотров: 911 | Теги: история, двигатель, почитать, статья, бензиновый | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps