Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Тест-драйвы и обзоры скутеров

Aprilia SportCity 250



Кроме заостренной формы SR50 и украшенного хромом Mojito (Можито) они создали серию Scarabeo (Скарабео) объемом двигателя в 100, 200 и в 500 куб.см. Если воспользоваться только одним словом, все три модели Scarabeo можно охарактеризовать как ‘Бизнес’.

Все они предлагают принять мотоциклисту правильное положение, все они имеют довольно спокойную внешность с одинарной передней фарой и корпусом с эмблемой. Они поставляются с тусклой однотонной окраской, все, за исключением беспокойного Красного. Если бы вы искали скутер с «весёлой» расцветкой, вам бы скорей всего пришлось просмотреть большую часть всей продукции Aprilia. До тех пор, пока бы вы не увидели SportCity 250.

Вполне практичный с точки зрения цвета и положения посадки, дизайн SportCity является всем, чем угодно, но не заурядной серостью. Честно говоря, я бы сказал, что его можно даже назвать изумительным! Передняя часть агрессивна, показывает свой решительный вид встречному транспортному потоку.

15-дюймовые колеса, большие и солидные, придают мотоциклисту высокую степень уверенности в себе при поворотах и на проселочной дороге. Я проехал на нем от San Pedro (Сан-Педро, Калифорния) до Point Dume (Поинт Дьюм) и обратно по крутым извилистым виражам дороги вдоль каньона.

Большие колеса позволяли SportCity уверенно преодолевать крутые виражи Mulholland (Малхоленд) с уверенностью и агрессивностью, обычно присущим более крупным и более спортивным мотоциклам.

У SportCity не было проблем в преследовании стаи Guzzis (Гузис) на поворотах, хотя этого уже нельзя было сказать при езде по прямой. А что можно еще ожидать от бензинового двигателя в 250 кубиков? Конечно, он вряд ли может угнаться за мотоциклами с двигателями в 1100 куб.см.. Хотя мне удавалось разгонять его до 129 км/ч, что позволяло мне не терять их из виду до следующей полицейской патрульной машины, которая слегка остужала их пыл.

'Существует всего несколько брендов скутеров, чьи имена вызывают доверие, и Aprilia представляет одной из них.'

Вернемся же к двигателю. SportCity оснащен 4-тактным горизонтальным одноцилиндровым двигателем в 22,5 л.с., имеющим принудительное жидкостное охлаждение, и 4-клапанную головку цилиндров с верхним расположением распредвалов. Что это означает? А это означает, что у SportCity нет проблем с разгоном от 0 до 80 км/ч с водителем в 90 кг за чуть меньше чем 10 секунд, и до 97 км/ч - за 14, превосходя по этим показателям Vespa GTV I, с двигателем в 250 кубиков и мощностью в 21,7 л.с., почти на 2 секунды.

В местах, подобных Калифорнии, где разрешается движение между рядами автомобилей (продвижение при замедленном дорожном движении, особенно на светофорах, где двухколесные машины имеют преимущества возможностью движения между рядами машин), SportCity действительно показывает свои сильные стороны, оставляя 4-местные автомобили, образно говоря, в клубах пыли. Максимальная скорость SportCity – 128 км/ч, хотя мой разгонялся до 129 км/ч при спуске, достаточная мощность для коротких прогулок на большинстве безопасных скоростных шоссе. Да, даже на трассе Калифорния 405. Но самым большим преимуществом, при цене бензина в $1,06-1,32 за литр, является его расход топлива всего в 26 км/литр бензина. На одной заправке топливного бака емкостью в 10 литров можно проехать более 260 км до следующей заправки.

СТОП!

Торможение обеспечивается 3-дисковой тормозной системой Aprilia. Время от времени они казались слегка чрезмерно чувствительными, но никогда – не достаточно эффективными.

Спереди он получил сдвоенные 260-мм диски из нержавеющей стали с двумя плавающими поршневыми суппортами и одним 220-мм диском из нержавеющей стали с одним поршневым суппортом. Я уверен, что смог бы в буквальном смысле остановить скутер с точностью до монеты после небольшой практики.

Багажный отсек

Одним из преимуществ скутера является место багажного отсека. На стандартном мотоцикле под вашим сиденьем расположен двигатель, но на скутерах подобных SportCity вы получаете место для хранения закрытого шлема в целости и сохранности, а также все, что может поместиться в этот шлем. В моем случае, я хранил там свои видео- и цифровую камеры во время моего путешествия.

Если этого недостаточно, в боковых защитных панелях ног встроены запирающиеся отделы, где вы можете хранить ваши документы, очки и GPS (навигационная система), а также держать там, и даже заряжать, ваш сотовый телефон. Эти итальянцы позаботились обо всем. Кроме этого, над боковыми защитными панелями расположен крючек для продовольственной сумки. Если же вам и этого мало, вы можете прикрепить ваш чемодан к полкам для багажа или же добавить специальный верхний отсек от Aprilia. Все эти приспособления делают SportCity прекрасным загородным скутером.

Эргономика

SportCity 250 является одним из самых легких скутеров в своем классе с очень узким профилем, легким при маневрировании. Высота сидения в 81 см улучшает обзорность, но также создает проблемы тем, чей рост ниже 172 см , затрудняя при посадке свободно опираться ногами на дорогу. Короткое ветровое стекло хорошо прикрывает вашу грудь от встречного воздушного потока, но вам придется носить полностью закрытый мотошлем, если не хотите встречного ветра в лицо.

Измерительная панель чиста, прости и легко читаема. Спидометр – аналоговый с преобладающей шкалой в миль/ч., как и должно быть для североамериканского рынка. Цифровое табло показывает показания одометра, маршрутного одометра с двумя различными измерениями, часов (я люблю скутеры с часами), тахометра, уровня топлива, температуры двигателя и еще кучи других важных параметров.

Нижняя панель SportCity имеет плюсы и минусы. Она полностью плоская, что хорошо в случаях, когда вы что-то перевозите между своих ног, но в то же время она достаточно узкая, что ограничивает смену положения ног водителя при длительных поездках. Попробуйте просидеть за вашим столом более двух часов без смены положения ног, и вы поймете, почему так важно иметь большую и открытую зону нижней панели.

Заключение

Существует всего несколько брендов скутеров, чьи имена внушают доверие и Aprilia является одной из них. SportCity 250 имеет роскошный дизайн с качественной отделкой и посадкой, что и следовало ожидать от итальянцев. Он имеет хорошие мощностные и топливо-экономические показатели, хорошо управляем, и имеет чистый выхлоп. Очень тяжело найти какой-либо изъян в этом маленьком украшении и, чтобы сделать его еще более неотразимой, SportCity 250 имеет предлагаемую производителем розничную цену всего лишь в $4599, что меньше чем другие японские или итальянские скутеры с объемом двигателя в 250 куб.см.. Я не знаю как они этого добились, но я не потерял голову.

Персональная краткая характеристика мотоцикла. Если бы эта машина могла бы иметь свою собственную личность, выраженной одним или двумя словами, что бы это могло быть? Aprilia SportCity является отважной машиной.

Перевод БайкЛенд




Источник: http://www.bikeland.ru/rus/tests/scooternews/?action=show&id=2231
Категория: Тест-драйвы и обзоры скутеров | Добавил: BUB (23.08.2010)
Просмотров: 2805 | Теги: Sportcity, 250, aprilia | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps