Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Тест-драйвы и обзоры скутеров |
Обзор скутера Aprilia Area 51
В 1998 компания Aprilia выпустила скутер спортивного характера с весьма самобытной внешностью и не менее оригинальным названием Area 51. Кто не в курсе, Зона-51 — территория военного полигона близ города Аламо, штат Невада, США, где предположительно хранятся обломки НЛО, потерпевшего крушение в Розуэлле, штат Нью-Мексико, США в 1947; есть версия, что в Зоне-51 шли и съемки высадки Американских астронавтов на луне. Оставим, однако, секреты «наиболее вероятного противника», и присмотримся к скутеру. Надо сказать, он получился весьма удачным: Впрочем, не только броская внешность определила успех модели. Несмотря на далеко не самую малую сухую массу (100 кг), скутер обладает жесткой рамой, неплохими подвесками (передняя консольная длиннорычажная толкающего типа — с антиклевковой геометрией, задняя — с горизонтальным моноамортизатором) и 50-кубовым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения достаточно высокой степени форсировки (6,5 л.с. при 6750 об/мин, степень сжатия 12,5), обладающим умеренным аппетитом — около 1,5-2 л/100 км, однако при интенсивных «отжигах» 11-литрового бензобака хватает не на долго. Тюнинг позволяет легко разогнать машинку до 3значных цифр на ЖК-дисплее (одном из первых на серийных скутерах, правда, с посредственной читаемостью днем В основном, как и для большинства «полтишек», тюнинг сводится к установке поршневой на 70 «кубиков», вариаторных китов от тех же polini или malossi, прямоточного «саксофона» и карбюратора с большим диффузором — в результате таких «танцев с бубном» максимальные обороты могут достигать пятизначных цифр, а мощность — 15 л.с. и более. Особо отъявленные «пуляльщики» не чураются «тотального обрезания», установки регулируемых вилки и моношока, и даже, прости господи, нитроса (хотя это уже дрэгстерная тема). Впрочем, при всех своих достоинствах скут имеет и несколько неприятных моментов. Штатные зеркала пригодны скорее для прекрасного пола, чтобы поправить макияж, нежели для вразумительного обзора. Несмотря на вполне «взрослые» габариты (ДхШхВ, мм: 1790х701,5х1110, база 1260 мм, высота по седлу 810 мм), высоким водителям за рулем неуютно (в этом вина не столько переднего щита, сколько формы двухместного седла, поэтому Дядям Степам лучше разориться на тюнинговое), жестковаты подвески (для наших дорог), на «раздушенном» образце на высоких скоростях определенно не хватает ветровика (хотя это, опять же, легко лечится тюнингом). Вообще, выбор афтермаркетовой продукции для модели достаточно широк, как и вариантов окраски, поэтому доводка скутера «под себя» упирается лишь в желание и толщину кошелька. В 2001 появилась спецверсия superbike, стильно раскрашенная под гоночную Aprilia RSV. Модель сняли с конвейера в 2003, однако это не стало ее концом. Во-первых, поскольку «табуретка» достаточно крепкая, экземпляры разной степени убитости/ухоженности можно найти за $500-1500, как правило уже с небольшим тюнингом, а во-вторых, наши Источник: http://bikepost.ru/blog/scooter/8083/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-aprilia-a | |
Просмотров: 2603 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |