Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Тест-драйвы и обзоры скутеров

Обзор Stels Arrow 50 Benelli



Здравствуйте. Сегодня я бы хотел написать обзор о своем скутере и попытаться рассказать о его особенностях, нюансах использования и реальных возможностях. Тут я писал о том как я стал его владельцем и как «стрела» получила боевые шрамы.


Одни скажут «Китай говно» и будут не правы, пусть проектировался этот скутер итальянцами, но рамы и двигатель у него Китайские. Несмотря на это проблем с ним не возникает, ведь как известно Китайский мотопром развивается семимильными шагами. В этой модели двигатель доработан практически до идеала и пусть он не сравним по мощности со своим донором Yamaha Minarelli, но имеет высочайший потенциал тюнинга, дешевые запчасти и расходники.
Когда садишся на него то понимаешь насколько он высок, ведь высота по седлу даже выше чем у его Китайских братьев, в общем сиденье спрофилировано хорошо и даже человек среднего роста сможет достать до земли. Открытый руль придает и без того стремительному образу спортивности, а главное его можно отрегулировать под себя. Зеркала заднего вида обеспечивают средний обзор, в общем видишь в них ты все что надо, но не более того. Однако на холостых оборотах и при езде с «горочки» на скорости за 80, а точнее максимальных оборотах, изображение становится смазанным, что в общем не сильно портит впечатление от них. Ведь визуально они кажутся меньше чем есть на самом деле.
Со спидометром мудрить не стали, сделав его обычным стрелочным, зато в моем случае он практически не врет, А вот в начале удивило, что когда отметка бензина падает на ноль, то в баке остается еще полтора литра. Позже я узнал, что это так называемый резерв. Бак кстати имеет объем 6.2 литра и расположен в днище скутера, опуская тем самым центр тяжести и предавая потрясающую управляемость! Я ездил на разных скутерах и не один не стоял по управляемости даже близко.
Человек владеющий скутером и не катавшийся на стреле, может сказать, что «нафиг управляемость и мой неплохо едет». НО! Даже 150 кубовый Vortex не обеспечит такой точности, вот скажите как едет ваш мотоцикл/скутер со скоростью 1 км/ч?

В пробках он король! Когда проезжаешь между машин с ювелирной точностью оставляя между зеркалами по сантиметру, понимаешь чего он стоит. А вот рельефный пластик хоть и выглядит потрясающе и имеет не менее потрясающее качество (после скользячки он в одном месте протерся почти на сквозь и не дал ни одной трещины), но при падении страдают множество частей, благо стоят они не дорого.
Вернемся к клиренсу. Он позволяет заехать даже на высокий бордюр и главное дает тебе заложить скутер, так как не каждый мотоцикл может. Резина-же держит весьма не плохо, но на сухой дороге! При езде в дождь нужно аккуратнее маневрировать и тормозить передним тормозом, который кстати говоря обладает не плохим потенциалом и отлично осаживает скут на любой скорости.
А вот при езде на дальняк приходится делать передышки или менять положение своей попы) дабы она не затекла. Пассажир здесь явление лишнее и абсолютно не нужное, скутер резко теряет в динамике но все равно разгоняется до 70! км/ч. Проверенно дальняк на 120км с пассажиром и боольшим рюкзаком на последнем, проезжается вполне нормально и не особо выматывает (при этом по пути 20 км была пробка). А вот кочки на нем пугают ведь подвеска жесткая как на спортах и каждая выбоина неприятно отдает по… ну вы поняли =)
Скутер может разогнать 73 реальных километра в час и затормозить с этой скорости с блокировкой обоих колес без последующего падения. Он отлично подойдет как для новичка которому нужна надежная и хорошо управляемая техника, так и тюненгеру (последним должны понравится подножки пассажира на которые удобно вставать для совершения вилли) вот только вилли он не сделает пока не воткнешь туда хотя-бы поршневую кубов на 70. Пробег 3 500 км скутер выдержал без единой поломки, возможно помогла здесь довольно грамотная обкатка, нодвигатель можно считать живучим. Так как есть владельцы накатавшие уже порядка 15 000 км на родной поршневой.

В итоге это наверное лучший скутер за те деньги которые за него просят и его множественные достоинства с лихвой покрывают единственные пару недостатков. Кстати бака хватает на 160км пути, при езде на максимальной скорости.




Источник: http://bikepost.ru/blog/scooter/8628/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-stels-arr
Категория: Тест-драйвы и обзоры скутеров | Добавил: Wall-e (07.09.2010)
Просмотров: 3013 | Комментарии: 5 | Теги: Stels, обзор, скутер, 50, Benelli, Arrow | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы





Всего комментариев: 3
Сам на таком уже сезон откатался и техникой доволен! Достаточно шустр и маневренен. На дорогах с хорошим асфальтом ощущение не езды, а полета! Класс!!! Правда первый бак, все 6 литров вылетели очень быстро, я даже и 100 км не прошел на одном и самом первом баке. Второй и последующие уже расход поменьше, обкатка еще идет.
Ремень посмотри.. в общем сними варик, там скорее всего твоя проблема.
Здарава)неподскажешь?)

у меня такойже зеленый,но когда поворачивал,то он у меня заглох и произошел клин заднего колеса,что может быть???? scoot

И теперь незаводится(((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps