Главная » Статьи » Скутер статьи и Обзоры » Интересно почитать

Гранд-Каньон, 4 дня. - 2ой день


Для тех кто не читал 1ый день - 1ый день из 4

Итак... День 2ой. Крутые виражи, травертин и одиночество.
(Травертин (от итал. travertino, лат. lapis tiburtinus - тибурский камень) — известковый туф, поликристаллическая прочная тонкозернистая гомогенная горная порода, образованная минералами карбоната кальция (в основном арагонит с меньшей долей кальцита), известковые отложения углекислых источников. Поддаётся шлифованию и полировке. В первом столетии до нашей эры травертин был известен под именем lapis tiburtinus (камень из Тибура). Образуется в результате осаждения карбоната кальция из воды углекислых источников.)

Я проснулся для того, чтобы поймать несколько ранних утренних видов, пока Том пошёл по своим "утренним делам".

Мы собирались к восточной части каньона, и знали, что это будет долгий день. Поэтому у нас был ранний старт и мы двинули по пустынным видам к восточному входу. Мы отправились вниз по каменистым виражам, которые спускались к резервации Навахо. Это был очень скалистый, крутой и ухабистый спуск, который требовал от нас полной концентрации, всех наших навыков вождения и просто удачи в ориентировании.

Мы покинули пустыню в 7 утра, и начали спуск по каменистой горке.. В этом году её ещё больше размыло, по сравнению с прошлым. Она была вся в широченных колеях от воды и к тому же с отвесными обрывами. Это делало наш спуск чрезвычайно сложным, особенно отвлекаясь на ужасающие виды.

Была парочка упрямых отрезков на нашем пути.. Приходилось перекатывать вручную через узкий горный хребет, пересекая некоторые глубокие щели, да и некоторые виражи были слишком круты для такого сыпучего грунта. Но мы проехали этот участок и не собирались возвращаться обратно по нему же.

На некоторых следующих фотографиях есть маленькая башенква в левом верхнем углу. Это башенка для обозрения пустыни.

В конце-концов мы сделали этот крутой спуск и начали движение на восток к резервации Навахо.

Дорога продолжала быть очень каменистой, было много падений и спусков, немного отдельных ступенек, иногда колеи. Нужно было быть очень внимательный всю дорогу.

Вдоль дороги было несколько руин. Некоторые, по-меньше - основания Хоган, мелкие деревянные остатки и множество каменных штабелей, непонятно для каких функций. Некоторые из них были довольно таки новые, а другие - оочень старые...

Дорога продолжается, становится все более открытой и сухой. Можжевельник и шалфей исчезли, появились кустарники и небольшой кактус отмечавший начало деревни.

И тут у нас произошло механическим несчастье .. Болт от вибрации выпал из стойки у Тома где-то в дороге, и он бесполезно болтался вокруг своего байка. Найти его не представлялось возможным, и мы не смогли найти запасных. И мы просунули пластиковый хомутик в отверстие, пока не сможем найти болт для замены...

Наша проблема временно решена и мы продолжили свой путь по длинной и извилистой дороге... Миля за милей открывалась дорога со своими сюрпризами, держа нас в бодрячке.

Где-то здесь, Том вспомнил, что когда-то он был гонщиком, и ему надоел мой медленный темп .. Он полетел и увеличил нашу скорость на некоторое время, но долгий путь на такой скорости исключает постоянную концентрацию, и он в конечном итоге замедлился.

Нет времени для перерыва, нет плоских участков для спокойной езды. Но есть куча скал, гор, холмов, камней и колей которые тянутся часами.

Мы не останавливались, потому как думали, что необходимо потратить всё наше время на поездку в точку назначения и обратно. Хотя, как оказалось, можно было несколько раз остановиться для того чтоб освежиться, передохнуть и поехать дальше. В следующий раз так и сделаем.

Когда скалы поредели, их стали заменять глубокие колеи .. я поймал пару раз колею .. без очевидных аварий, но я должен был ловить контроль и ловить дорогу обратно.

Каждый раз мы хранили надежду, что за следующим холмом мы увидим наш пункт назначения, но миля за милей дорога бесконечно уходила от нас вдаль...

Наконец мы добрались до точки назначения - место слияния рек Колорадо и Литтл Колорадо - Мыс Одиночества.

Мы не были разочарованы. Виды были впечатляющими. Солнце стояло высоко .. Было уже около полудня. Видимость была хорошая, даже было видно дым от пожара на севере края. У нас был довольно хороший ветер с запада,он прижимал дым вниз. Мы были на высоте 5-6 тысяч футов , поэтому жара была была выше, чем на самой вершине, но всё о не так уж плохо. Однако Солнце было, всё же, очень интенсивным...

Здесь мы были чуть ближе к реке, и даже видели плоты на реке .. они были крошечными пятнышками, но мы смогли их увидеть.

Мы остановились здесь и отобедали .. Смотрели на огромные просторы. Мыс Одиночества было метко назвал. Мы не видели ни одного человека на протяжении всего пути. Нет туристов. Нет джипов. Нет байков. .. Иногда дорогу перебегали то зелёная ящерица, то бурундук...

На севере река становится чуть ровнее, когда сливается с другой.

Байки тоже немного устали, и присоединились насладиться видами:

Когда мы собрались вниз, чтобы лучше рассмотреть Литтл Колорадо, я заметил этого парня в куртке на моём байке. Он щёлкнул челюстью на меня и издал странный звук. Я не думаю, что ему лучше чем мне в моей куртке, так что я взял палочку и пересадил его на ближайший кустик.

Слияние. Том и я удивились такому голубому цвету реки Литтл Колорадо. Позднее я внимательнее в этом разобрался и узнал, что это из-за известняков и травертина вверх по ущелью, впадая в Колорадо цвет исчезал, т.к. там грязно. Вы можете видеть группу рафтеров прямо в голубой воде, которых не видно невооруженным глазом, эта картинка - увеличенная в пять раз.

Вод вид на каньон реки Литтл Колорадо. река голубая на всём своём протяжении

и на север - вдоль реки Колорадо:

и ещё немного фоток местности

Это было именно то место, которое мы обусловили. Мы долго охали и ахали, рассматривая прекрасные виды природы, но необходимо было собираться назад. Мы должны были ещё преодолеть 30 миль по довольно жесткому бездорожью, для того чтобы добраться до второго выхода.

На обратном пути я не делал много фотографий, они просто остались в моей памяти...

В конце концов мы вернулись к тому месту, где мы спустились, но решили не подниматься по той же крутой дороге, а пойти более лёгким путём. Мы решили подняться к хайвей 64 по грузовой дороге. Видео и фото я не делал, но я забыл как тяжело подниматься от реки Литтл Колорадо - подъём на высоту около 2 тысяч футов. Это ещё тяжелее, чем подъём на высоту Каснера, там больше ступенек и переходов, но мы сделали это. Поднявшись мы оказались на площадке. Мы отправились через восточный вход и приехали в наши номера. Мы были слишком уставшие чтобы выйти и развалились отдохнуть на часик. Потом отправились в пиццерию Масвик чтобы отведать пицы и пива. Мы были слишком уставшие, чтобы прогуляться как обычно вокруг таверны перед едой.

Том отметил, что это была самая трудная поездка, в которой он когда-либо бывал. Но помните, Том забывает что было всего пару дней назад, Так что, вероятнее всего, она не настолько тяжелая :) Вот вам информация для размышления. Это была надёжная, тяжелая, упрямая и длинная поездка. Повторю ли я это? In a hardbeat (не знаю как словосочетание правильно переводится, поэтому, чтобы смысл не искажать оставлю как есть)

Конец 2 дня





Источник: http://www.advrider.com/
Категория: Интересно почитать | Добавил: BUB (16.07.2010)
Просмотров: 874 | Теги: Аризона, Мото, США, путешествие, гранд-каньон, туризм | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps