Главная » Статьи » Путешествия » Мото поездки по России

Фото-видео отчет о поездке в Крым

Всем привет! Меня зовут Даня, я живу в Москве, увлекаюсь видеосъемкой и, честно говоря, я почти никогда не ездил на мотоцикле. Но все поменялось после этой поездки…

2500 км в одну сторону
Про сборы
Идея поехать в Крым на майские возникла как-то спонтанно. Изначально я хотел поехать на машине, начал искать попутчика, но никто так и не согласился. Буквально за несколько дней до планируемой даты выезда мой друг-мотоциклист Вадим загорелся идеей этой поездки и мы начали сборы.
По пути к Керченской переправе. В мою машину влезло и то меньше вещей :)

Выехали мы первого мая, я на машине, Вадим на своем гусе, и, собрав все пробки, лишь через пару дней были у моих родственников в Кабардинке (небольшой поселок-курорт между Геленджиком и Новороссийском), где было решено оставить машину, т.к. по слухам очередь на паром составляла около 20 часов, а мотоциклы пускали вне очереди.
Про переправу
При подъезде к Керченской переправе нас встречает большой электронный щит “Время ожидания парома 15 часов”. Начинаем аккуратно продвигаться вдоль бесконечной колонны автомобилей по встречной полосе, попутно встречаясь взглядами с уставшими водителями. Кто-то спит в салоне, кто-то вышел покурить, а кто-то просто сидит на берегу, но почти каждый провожает нас каким-то недобрым взглядом. На повороте навстречу нам медленно выходит ГАИшник, спрашиваем можно ли проехать. “Проезжайте” — лениво отвечает полицейский и мы продолжаем путь. Спустя 15 минут мы оказываемся на пароме. Работники переправы загоняют автомобили так компактно, что Вадим был буквально зажат между Маздой, Ладой и своим мотоциклом в течение всей поездки на Крымский берег, я же в это время успел прогулять по кораблю и сделать пару кадров. Но вот еще час и мы наконец в Крыму.

Вадим застрял между машинами на пароме по пути в Керчь

Финальной точкой был Севастополь, и хоть это и заняло больше времени, но мы решили поехать не по трассе через Симферополь, а по горному живописному серпантину через Судак.

Куш Кая. Вершина.

Про съемки
Наконец, добравшись до Севастополя и отдохнув пару дней, посетив места воинской славы, музеи черноморского флота и просто погуляв по городу, мы отправились в Балаклавские горы снимать наше небольшое видео. И вот тут я и почувствовал всю свободу, которую дает тебе мотоцикл. Я уже много раз был в Крыму, но всегда приходилось выбирать из двух транспортных средств: автомобиль — поможет быстро передвигаться по городу и трассе, и велосипед — медленно, но зато везде проедет. Так вот, мотоцикл же сочетает в себе эти достоинства. Всего минут 10, и мы уже были на самом верху, у так называемой бочки смерти, которая является частью Балаклавского форта.
Бочка смерти в Балаклаве

Следующей частью наших съемок был лесной серпантин на Ай-Петри. Приехав на самый верх, нас заставили остановиться два знака “STOP” и некий мужчина в зеленой жилетке, который сразу же принялся расспрашивать кто мы такие и куда собрались. Но в итоге, предложил нам “кайфануть” от еды и начал зазывать в свою небольшую кафешку. В принципе на Ай-Петри невозможно не поесть, с таким упорством и настойчивостью буквально затаскивают вас на обед местные татары. Вот и мы сдались и решили перекусить на самом краю горы. Но так как на такой высоте температура составляет всего 8 градусов, задерживаться мы не стали и отправились продолжать съемки на Ай-Петринское плато, где встретили знакомых мотоциклистов Вадима и большой колонной вернулись в Севастополь.
Наверху всего 8 градусов и сильнейший ветер.

Сололиное плато

Мир тесен. Знакомые Вадима из Мск

Третья часть была абсолютно не запланирована и произошла сама по себе, но оказалась самой интересной. Итак, под конец нашего путешествия мы отправились на экскурсию в Балаклавские штольни, а именно на объект 825ГТС, подземную секретную базу подводых лодок, где познакомились с мотоциклистом из Санкт-Петербурга. Он дал нам координаты заброшенной военной базы, по которой, по его словам, можно даже поездить на мотоцикле. Добравшись до места, мы нашли несколько полуразрушенных построек и въезд в заброшенный бункер. Это место и стало заключительной частью наших съемок.
Около бункера

Про праздники
9 мая Севастополь готовился отмечать День Победы. Зрелище было незабываемое. От утреннего парада военной техники, до выступления авиации. А завершился праздник грандиозным праздничным салютом. Казалось, в этот день в Севастополь съехался весь Крым. Отметив этот великий праздник и поскандировав вместе с севастопольчанами “Ура!”, на следующий день мы отправились домой.
Репетиция парада

Про количество людей

Встречка превратилась в еще один ряд

Источник: http://bikepost.ru/blog/47372/Foto-video-otchet-o-poezdke-v-Krym.html#cut
Категория: Мото поездки по России | Добавил: BUB (02.07.2014) | Автор: Dannykush Даня
Просмотров: 1259 | Теги: BMW 1200 GS Adventure, путешествие, Севастополь, Крым | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)