[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
SkyMoto Bullet
Tosha443Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:06 | Сообщение # 21

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
1. цвет свечи?
2. если не клапана, то воздухан-карб.
кольца вряд ли залегли... пробег небольшой да и симптомы не те...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Четверг, 23.04.2009, 10:57 | Сообщение # 22

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Вот что по поводу компрессии и свечи: мой прибор выглядит так


Первый замер (на сухую без масла) 1,2МРа, второй замер (с добавлением масла в цилиндр) 1,6МРа и даже дальше, шкалы нехватало.... (у товарища на ВАЗ2105 1,2-1,4 эт норма по его словам)
Вот свеча:

Нагар почти кирпичного цвета, но почему то только с одной стороны центрального электрода. На обратной стороне чистая белая керамика...

И что во всём этом не так ?

Прикрепления: 0150602.jpg (61.1 Kb) · 6692938.jpg (155.4 Kb) · 3461170.jpg (44.8 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Четверг, 23.04.2009, 15:22 | Сообщение # 23

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, поехали...
проверь
1. патрубок впускной на предмет порывов(чтобы воздух не сосало оттуда, откуда не надо)
2. топливный кран.
3. обогатитель
4.если не помогает, тогда крутить-дуть-крутить карб.
5. попробуй еще снять крышку с бензобака(без шуток!). может бензин не течет в карб...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Четверг, 23.04.2009, 20:14 | Сообщение # 24

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Млять мужики Я МНИТЕЛЬНОЕ ЧМО !!!! Спасибо вам от всего серца !!! Но ! Оказывается у меня тупо кончился газолин.... бак нахрен сухой, а датчик топлива пиZдит как последняя портовая бл@дь!!!!!!

Понятное дело что конечно лучше ПЕРЕБДЕТЬ чем НЕДОбдеть, но я наверное просто очень хочу побыть на открытии сезона, буду рад познакомиться с вами вживую..... Залил газолин, завёл, радуюсь.... Самое смешное то, что первый раз я заглох на заправке и оттуда толкал своё железо..... )))))
сцуко нет мне прощения....... shy :shy: shy
Aliance, Tosha443, Ross146 сорьте за бзду мою .....!!! booze С меня правильный сок ! или правильный ЗЕЛЁНый чай !!! )))


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Четверг, 23.04.2009, 20:27
Tosha443Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:17 | Сообщение # 25

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, нормальненько... я тоже позавчера краник не открыл - еле 2 светофора проехал(он пропускает, но газовать не дает...). думал уже все, приехал. но все обошлось smile

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Пятница, 24.04.2009, 18:19 | Сообщение # 26

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Имхо все на подобное попадали cool
Главное что сам раздуплился...
mexaniksДата: Понедельник, 18.05.2009, 13:16 | Сообщение # 27

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Итак новая трабла: шум цепи ГРМ. Причины появления невыяснены. Была вскрыта крышка клапанов (подозрение пало на них сначала) проверены зазоры. В положении ВМТ клапана зажаты. Озадачило. попытался исправить. Пытался долго, пока не догадался выкрутить натяжитель(отпустить цепь). Помогло, ВМТ чётко совпало с метками на генераторе. Установил зазоры, проверил свободный ход коромысел-норма. Вкрутил натяжитель и.... Картина та же что и раньше. В положении ВМТ зажаты клапана....
Вывод: натягивая растянутую цепь натяжителем смещаешь (проворачиваеш) кулачки распредвала относительно коленвала.... Опережение зажигания на скуте не выставиш... Остановился пока на изменении положения магнита датчика Хола.... Вопрос- возможно ли заменить железный диск на котором установлен магнит? Или этот диск несъёмный и является одним целым с генератором ?

ЗЫ На холодном двигателе цепь чуть чуть постукивает. Буквально через 20-30 мин. езды шум возрастает и теряется мощность.....
ЗЗЫ 2 Tosha443: ...мелкий понтик ? Три минуты от правильного положения (21:00), по часам, если ты понял.... Тоха 12-15 градусов в радиальных мерах разве это понтик ????


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Понедельник, 18.05.2009, 13:43
Tosha443Дата: Понедельник, 18.05.2009, 23:06 | Сообщение # 28

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks,
есть сомнения....
1. ты в ту сторону колено крутишь, когда клапана выставляешь?(вопрос риторический, но перед ремонтом аппаратуры надо проверять напряжение в сети...)
2. очень похоже, что у тебя не попала цепь - 1-2 звена. посмотри, в какую сторону не совпадают метки, на сколько зубьев переставить цепь. 1 максимум 2, потом просто не заведешь.
3. цепь на растяжение(живость) проверяется сл. образом - разрез крышки ГРМ это 21 и 3, берешь в положении 12 и тянешь цепь со звезды вверх(относительно). если цепь легко поднимается и есть существенный зазор, то цепь мертва. иначе - сбиты настройки.

зажигание менять не стоит. таких движков миллионы, и ни у кого не возникло желания трогать датчик зажигания.
натяжитель у вас разве не автоматический?


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Вторник, 19.05.2009, 09:50 | Сообщение # 29

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Несовсем понял про "не попала цепь".... Провернуть звёздочку относительно цепи помоему нереально ? Или имеется ввиду что то другое ? Вопщем сёдня после работы буду вскрывать смотреть, уточнять, чтоб тебе пополнее ответить....
Натяжитель автоматический. Корпус, пробка под которой пружина которая толкает шток.Шток имеет ход только в одну сторону(к цепи) т.к. на корпусе стоит защёлка (типа храпового механизма),а на штоке насечки. Пружину я вынул(езжу без неё). Как я натягиваю цепь без пружины в натяжителе: снимаю натяжитель нажимаю на защёлку освобождаю шток и задвигаю его в корпус натяжителя. Затем ставлю натяжитель на место выкручиваю пробку и тонкой отвёрткой толкаю шток до упора в цепь (сильно не задавливаю). Последний раз сделал так: задавил шток посильнее, потом снял натяжитель и задвинул шток в корпус (назад) на один шаг защёлки(~1мм.), после чего установил натяжитель на место. Снял пружину потому, что местные кулибины мне её растянули немного (недосмотрел блин) для увеличения прижимной силы штока......
Тянул цепь вверх (на 12часов), зубъя цепи которые на 9часов и на 15часов недают её поднять над зубцами (натяжитель снят). Попробую потянуть не на 12, а на 13-14 часикофф.....


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
mexaniksДата: Понедельник, 01.06.2009, 15:52 | Сообщение # 30

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Подарили мне наконец то щупы 0.02, 0.03, 0.04. Выставил себе 0.6 впуск 0.8 выпуск. Разница в лучшую сторону. Попутно сфоткал цепь как натянута. Вот фото (без натяжителя).
Это нормально ?
Нижняяняя ветвь

Верхняя ветвь
Прикрепления: 1911746.jpg (244.5 Kb) · 8784631.jpg (229.0 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:39 | Сообщение # 31

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, ни разу не снимал у себя натяжитель...
фотку средней ветви давай. wink

Добавлено (01.06.2009, 16:39)
---------------------------------------------
цепь прослаблена. а если с наятжителем?
дай фото с натяжителем и при меткай на генераторе ВМТ. посмотрим, куда и насколько у тя звездень ушла.

Прикрепления: 7314319.jpg (147.2 Kb)


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Понедельник, 01.06.2009, 19:30 | Сообщение # 32

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
mexaniks,
Зачем такие большие зазоры на клапанах ?
Нормальными ( по мануалу ) считаются оба по 0,05мм.


Сообщение отредактировал Aliance - Понедельник, 01.06.2009, 19:34
Tosha443Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:36 | Сообщение # 33

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Aliance, таки да, мануал глаголит по 0,05...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Вторник, 02.06.2009, 10:52 | Сообщение # 34

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Tosha443)
дай фото с натяжителем и при меткай на генераторе ВМТ. посмотрим, куда и насколько у тя звездень ушла.

Итак: в сторону той стрелки если тянуть (условно 12ч.) цепь ваще не тянется(да и как она потянется коль зубъя звёздочки на 9ч. и 15ч. не дадут это сделать) как с натяжителем так и без.

С натяжителем цепь сидит плотно- отвёрткой не подденеш....

И последнее: БЕЗ натяжителя в положении ВМТ (клапана отжаты) я вращая колено за крыльчатку наблюдал свободный ход. То есть: до начала поворота звёздочки ГРМ коленвал проворачивается примерно 1-2 градуса(точнее скажу с транспортиром если нада :shades: )
Вращал в ТУ сторону...... ok

Добавлено (02.06.2009, 10:27)
---------------------------------------------

Quote (Aliance)
Зачем такие большие зазоры на клапанах ?
Нормальными ( по мануалу ) считаются оба по 0,05мм.

Да знаю я..... chinascooter поголовно выставляют 0.05-0.1(для 139QMB) Вот и незнаю каму верить, теории(мануал) или практике (скутеристы).

Добавлено (02.06.2009, 10:52)
---------------------------------------------

Quote (Tosha443)
Aliance, таки да, мануал глаголит по 0,05...

Решил попробовать нечто среднее между мануалом и практикой.

Кста на пару дней звук уменьшился. А сейчас его на холодном двигателе почти неслышно. После 20 минут езды уже появляется, и в пинципе уровень шума как и раньше.
П.с. первый день с такими зазорами(пятница) движок звучал как будто это новенький японец.... Аш приятно слышать было. Начиная с конца дня субботы и по н.в. уровень шума постепенно увеличился и стал как раньше.


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Вторник, 02.06.2009, 13:10 | Сообщение # 35

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (mexaniks)
Итак: в сторону той стрелки если тянуть (условно 12ч.) цепь ваще не тянется(да и как она потянется коль зубъя звёздочки на 9ч. и 15ч. не дадут это сделать) как с натяжителем так и без.

раз так, то замена цепи необоснованна. wink

Quote (mexaniks)
И последнее: БЕЗ натяжителя в положении ВМТ (клапана отжаты) я вращая колено за крыльчатку наблюдал свободный ход. То есть: до начала поворота звёздочки ГРМ коленвал проворачивается примерно 1-2 градуса(точнее скажу с транспортиром если нада :shades: ) Вращал в ТУ сторону......

я просто к чему веду. цепь должна быть натянута(правильно), на колене - ВМТ. и насколько распредвал не попадает на метки - на зуб, на пол-зуба. если на ползуба - то не смертельно, если на зуб - то имеет смысл переставить распредвал в правильное положение.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Вторник, 02.06.2009, 13:56 | Сообщение # 36

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Да шум то задрал уже....... шумит то цепь..... а может и не цепь ? Палец в поршне? Игольчатый на шатуне ? На холодном двигателе на холостых слышен очень чёткий звук (металлический незвонкий одиночный стук-щелчёк) равномерно в такт двигателю- оборот колена-щелчёк. На горячем и оборотах выше средних это уже металлический ЗВОН !

Добавлено (02.06.2009, 13:56)
---------------------------------------------
angry достал он уже..... а если менять сс то, полдела делать неохота. А без вскрытия я так понял, точно мы неугадаем. А к вскрытию хотелось бы иметь все запчасти требующие замены.... Кароче замкнутый круг ((((


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Вторник, 02.06.2009, 13:51
Tosha443Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:29 | Сообщение # 37

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, прокладка под голову - вот, что нужно для измерения. все остальное - потом. на крайняк можно и старую на герметик посадить, но я не сторонник...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Четверг, 04.06.2009, 11:18 | Сообщение # 38

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Кароче вернулся я к мануальным зазорам.... Шума меньше.... работа ручкой газа плавнее. Причём при разгоне, чтобы иметь более менее равномерное ускорение без провалов, нужно открутить газ на 3/4 затем чуть сбросить на 1/5 оборота ручки, а затем плавно накрутить на 2/5..... Карб гавно......

...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Четверг, 04.06.2009, 21:03 | Сообщение # 39

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, скинь воздушный фильтр и просто проедь 20-30м с ускорением. или на подножке покрути. что изменилось и в какую сторону? что-то мне кажеться, что бензина не хватает...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
DlTAДата: Четверг, 04.06.2009, 22:07 | Сообщение # 40

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 423
Репутация
« -2 »
Награды: 1
Город: Макеевка
Техника: Speed Gear Hanter Motor SQT-5
Статус:
smile
или много
фильтр давно "чистил"
на моем вообще походу надо каждые пол тысячи стирать
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps