[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · РЕГЛАМЕНТ КЛУБА ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
SkyMoto Bullet
mexaniksДата: Четверг, 12.03.2009, 12:34 | Сообщение # 1

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Купил за внешний облик. 50сс.4Т. Первое впечатление от поездки- вялый он какой то( после обкатки чуть получше стал, но всё равно динамика разгона не та), порадовала управляемость-заметно выросла скорость при прохождении поворотов равно как и угол наклона к дорожному полотну. Очч. приятный звук глушака ! О хорошем пока всё. Теперь траблы- через 400км вылетела личинка ключа зажигания (теперь там тупо дырка и завести мона отвёрткой)), у другого такого же скута то же самое ! Гремит крышка бардачка и акум (устранено самоклеющимся дверным уплотнением), маленькие зеркала, жестковаты задние амморты. Вот вроде и всё. Планирую потихоньку тюнить его чтоб ездил соответственно своему виду и звуку глушака.
Кто что посоветует с динамикой разгона ? максималка большая не нужна, достаточно и 70-80км/ч, а вот быстрый разгон ценю !

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.) 49
РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 2,3
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 55 (млять он больше 65 с горки и не едет!!!! )
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг): 120
РАЗМЕРЫ (мм): 1930х690х1025
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1- ЦИЛИНДР, 4-Х ТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С): 3,4/ 7000 (МАла!!! хочу хатяб 5,5)
ЗАЖИГАНИЕ: CDI
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР ИЛИ РЫЧАГ СТАРТЕРА
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ДИСКОВЫЕ / БАРАБАННЫЕ
РАЗМЕР ШИН (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 130/60-13 / 130/70-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 7 (враки! реально 4л)
ВЕС (кг): 108
движок LK139QMB (по талону и мануалу если им верить).


Кстати по тахометру обороты ни на обкатке ни после, выше 6000 так и не поднимаются (то есть даж до красной области не доходят на аш 2000)

Рама

Прикрепления: 3985425.jpg (201.2 Kb) · 6748526.jpg (18.4 Kb) · 2738208.jpg (9.8 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Среда, 18.03.2009, 21:06
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 12.03.2009, 13:16 | Сообщение # 2

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
Quote (mexaniks)
Кто что посоветует с динамикой разгона ? максималка большая не нужна, достаточно и 70-80км/ч, а вот быстрый разгон ценю !

надо было Gilera DNA брать, а не его китайскую пародию. Не мучал бы ты его тюнингом, а то совсем радовать перестанет.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
mexaniksДата: Четверг, 12.03.2009, 13:27 | Сообщение # 3

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Dmitriy_Donskoy)
надо было Gilera DNA брать, а не его китайскую пародию. Не мучал бы ты его тюнингом, а то совсем радовать перестанет.

Неужто он так безнадёжен ? Тюнинг высшего уровня мне не нужен. Немного резвее его сделать и всё... ))


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Четверг, 12.03.2009, 20:50 | Сообщение # 4

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, техпараметры в студию! двиг 139qmb? вес себя и мотопеда?
давай, мою ветку по куббайку видел? мы все жаждем развернутого ответа. Тема "Пули" нираскрыта smile


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Вторник, 17.03.2009, 12:34 | Сообщение # 5

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Ребят подскажите как картинки вставлять ! Раскрою тему получше! Еле ветку нашел эту. Ссылка на вставку картинки запрашивает какойто URL. Эт чё надо кудато сначала выложить фотки ???
Quote (Arthol)
Приколю админа тебе ветку SkyMoto сделать, будешь там рулить.
Спасибо !!!
Вес Були-108кг, мой-71кг
Двиг помоему 139QMB (скоро уточню)

Добавлено (17.03.2009, 12:23)

Добавлено (17.03.2009, 12:34)
---------------------------------------------

Quote (Tosha443)
давай, мою ветку по куббайку видел?

Видал, про подсветку приборов позже кое что спрошу....Отлично пишеш,приятно читать ))) !


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Среда, 18.03.2009, 14:53
mexaniksДата: Среда, 18.03.2009, 14:37 | Сообщение # 6

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Tosha443)
внизу есть кнопа плюс и обзор. втыкаешь картинки и код, который $IMAGExx$ вставляешь в нужное место.
ну особой прыти от него не дождешься, но из точки а в точку б привезет. и неплохо привезет.

Баальшое спасибо ))) ! Недосмотрел блин !
Вот с какого пересел на булю. Отъездил на нём 7000, обкатка правильная. Проблем за всё время НЕБЫЛО НИКАКИХ. Разгонял до 70км на небольших участках(300-400м). Компрессия 13. Кстати незнаю что за фирма( на скуте ни одного опознавательного знака или лэйбла) Ток на боках наклейки Mirage Sport. 50сс 2Т.(кста продам его...) Фото- копия моего старого, но не он сам !!!

Добавлено (18.03.2009, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (Tosha443)
техпараметры в студию! двиг 139qmb? вес себя и мотопеда?

Исправился уже, вначале всё есть cool Есть электросхема в мануале ещё, отсканю выложу. Сам я в электрике никакой (((
Прикрепления: 0448798.jpg (60.0 Kb) · 3484236.jpg (18.0 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Среда, 18.03.2009, 20:53
AlianceДата: Среда, 18.03.2009, 16:44 | Сообщение # 7

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Вес немаленький.
Движок - четырехтактник , соответсно резвости как у двухтактного , ждать не приходится.
Нужно определиться насчет диаметра поршня . Если стоковый 39мм - то тогда можно ЦПГ на 82куб.см. впихнуть.
Вариатор еще можно на мультивар заменить , со сцеплением поработать. Много че можно - но это всё деньги! sad
mexaniksДата: Среда, 18.03.2009, 19:58 | Сообщение # 8

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Aliance)
Много че можно - но это всё деньги!

Если не с деньгами и поуму то я бы начал с дыхания движка, затрат меньше, но и результат слабый. Можно пойти тупо простым путём: объём-карб-вариатор (всё равно в конечном итоге потянет за собой первое) зато прирост мощности можно будет гарантировать (но тут бааальшой вапрос в бабле)....
Так как я к сожалению люблю получать результат немедленно и ощутимо, то наверное и правда начну с замены ЦПГ, жеклёров в карбе и веса грузиков в вариаторе. Подскажите если этот план не особо хорош )))
Я сам механик и по призванию и по образованию и по работе так что разобраться смогу, но опыта канешна недостаточно в скутах и КАК ЖАЛЬ что нет своего гаража !!!!
P.S. Кстати по тому как ведёт себя тахометр может быть будет достаточно сначала просто убрать ограничитель оборотов и поставить ему градусник в рёбра для контроля ???
Ваше мнение ?


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Среда, 18.03.2009, 21:16
Tosha443Дата: Среда, 18.03.2009, 21:10 | Сообщение # 9

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
mexaniks, жиклеры менять не надо. карб настраивается и все. по моему...

пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
AlianceДата: Среда, 18.03.2009, 21:54 | Сообщение # 10

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
mexaniks Доступно только для пользователей
Вообщето ограничители на китайцах редкость . Но если он у тебя имеется - кАнечно сымай cool
Самый лучший тюн - это увеличение кубатуры.
ИМХО:
1. я бы еще выхлоп облегчил , оч. часто колено от цилиндра к глушителю имеет внутреннюю трубку , которая затрудняет выхлоп. Да и саму "банку" стоит сделать ближе к прямотоку. К тому же больше будут замечать на дороге - соответсно безопаснее.
2."дыхание" мотора тоже стоит облегчить. Не "нулевик" конечно , но что то близкое к нему.
3. еще , я бы поставил переднее колесо чуть большего размера. Так сказать дань мотоциклетному стилю :smok:


Сообщение отредактировал Aliance - Среда, 18.03.2009, 21:55
mexaniksДата: Четверг, 19.03.2009, 10:59 | Сообщение # 11

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Quote (Aliance)
я бы еще выхлоп облегчил

Quote (Aliance)
дыхание" мотора тоже стоит облегчить

Я и имел ввиду дыхание-это и вход и выход.
Значит подведём итог: 1. Замена ЦПГ, 2.Переделка впуска выпуска воздуха.
Неохваченным остался вариатор (тут вопрос пока).
Quote (Aliance)
Вообщето ограничители на китайцах редкость

Подозрение вызывает то что по тахометру выше 6000 обороты никак не поднимаются а красная зона начинается только с 8000. Это разве нормально ?
Просто сравниваю со своим первым 50сс 2Т. Там я мог крутить чуть дальше начала красной зоны (недолго канешна шоп не спалить).
P.s. К вопросу об ограничителе. Вот электросхема моего. Есть там ограничитель или нет я незнаю, я в электрике ноль !
Прикрепления: 2042862.jpg (386.9 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Четверг, 19.03.2009, 11:12
Dmitriy_DonskoyДата: Четверг, 19.03.2009, 12:04 | Сообщение # 12

Пожилой подросток
Группа: Скутеристы
Сообщений: 1976
Репутация
« 17 »
Награды: 8
Город: Артемовск
Техника: Honda VFR-400R
Статус:
по схеме проводки не определишь наличие ограничителя. В отличии от 2Т, для 4Т снятие ограничителя может привести к серьезным поломкам двигателя.
Quote (Aliance)
Самый лучший тюн - это увеличение кубатуры.

я тоже так считаю, только если коленвал и трансмиссия выдержит возросшую мощность.


многоуровневые натяжные потолки ceiling.dn.ua
AlianceДата: Четверг, 19.03.2009, 19:46 | Сообщение # 13

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Ограничители иногда ставят :
-во впускном патрубке воздушного фильтра.,
-м\д карбюратором и цилиндром .,
- бывает в вариаторе ставят дополнительную пластину или кольцо. Смысл в этом случае один - не дать максимально сжаться щекам вариатора.
По поводу ограничителя оборотов в коммутаторе:
-необходимо убедиться что двигатель даже на подножке не развивает высоких оборотов. Т.е. при достижении определенных значений начинаются как бы "пропуски искры". Если такого не наблюдается , то вариант с электрикой рассматривать не стоит shades
mexaniksДата: Понедельник, 06.04.2009, 11:40 | Сообщение # 14

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Ну вопщем вроде всё ясно... Всем спасибо за поддержку!!! буду начинать скоро. Ресурс поршневой ещё не выкатан, денег тоже ещё нет, так шо начну с дыхания. Фоторепортаж гарантирую ))))

Добавлено (06.04.2009, 11:40)
---------------------------------------------
Итак открыл я сезон 4го числа (выгнали меня с гаража). Всю зиму простоял в гараже с акумом и неотсоединёнными клемами. Стартер крутил, чему был несказанно рад, но заводил с ножки. После одного-двух десятков киков он завёлся. Дал поработать минут 15, после чего оседлал и сделал пару кругов. Работает вроде всё без изменений как и осенью. На следующий день поменял масло (откатал 2000км. в прошлом сезоне, третья замена). Промыл возд. фильтр, пропитал маслом и поставил назад. Попробовал снять сетку с хобота воздухана, после чего упала мощность (наверное обеднил смесь). Сетку вернул на место, но руки чешутся покрутить винт качества на карбе без сетки воздухана, для чего нужен свечной ключ с шарниром как на кардане (стоковым выкрутить свечу, поконтролировать нагар, невозможно). Куплю ключ свечной и наверное начну настраивать карб... Да кстати, наконец-то купил шлем ! (были от 180ти до 600. взял за 350).


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Понедельник, 06.04.2009, 11:38
mexaniksДата: Понедельник, 13.04.2009, 14:55 | Сообщение # 15

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Не давал мне покоя посторонний шум в движке. Решил проверить зазор в клапанах. Снял крышку головки блока, увидел там звёздочку коленвала.

нашел на ней метки (рядом с двумя маленькики отверстиями две риски) между ними вверху стоит знак SX.

Выставил риски параллельно разъёму крышки и головки, как видно на фото (в этом положении метка Т на генераторе совпала с меткой на корпусе). НО ! В этом положении не отжаты оба клапана !!!! Я опешил..... Решил сначала всё делать как по учебнику. Отрегулировал зазоры, собрал и...... Ну вопщем мои ожидания подтвердились, весёлый звонкий стук клапанов распугал всех синичек в округе(занимался в леспосадке рядом с домом) . Решил всё сделать по своему. Снова снял крышку головки, нашёл положение коленвала в котором отжаты оба клапана, подёргал за коромысла- чуствую есть небольшие зазоры под ними, щупами выставил необходимые и собрал всё назад. Завёл, работает. клапана не звенят. НО ! (ёпт!!!) посторонний звук ис за которога всё началось приобрёл отчётливый тон, локализация слева на блоке движка. Это была цепь! Терпение на исходе, еду к парням что ремонтируют у нас скуты. Те увидев картину с метками и клапанами, дружно чесали в затылке. Единственное чем помогли так это показали как ставится нижний успокоитель( простая пластиковая полоска) и поджали натяжитель цепи. Больше посторонних звуков нет. Работает стабильно. Если у кого нибудь есть мысли по поводу несовпадения меток с положением клапанов поделитесь пожалста, мож я чёта прогнал ?!! Как он тогда воопще заводится?????
P.s. ещё почистил забитую наглухо штучку (висит на сапуне крышки головки).

Добавлено (13.04.2009, 14:55)
---------------------------------------------
Или это всё таки я прогнал? Два оборота коленвала-один рабочий ход ? Мож я на пол.рабочего хода первый раз настраивал клапана?

Прикрепления: 0249044.jpg (243.7 Kb) · 6786323.jpg (246.9 Kb) · 7176879.jpg (422.6 Kb)


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Понедельник, 13.04.2009, 14:44
Tosha443Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:28 | Сообщение # 16

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
Quote (mexaniks)
Или это всё таки я прогнал? Два оборота коленвала-один рабочий ход ? Мож я на пол.рабочего хода первый раз настраивал клапана?
- нет. тогда бы у тебя был бы зажат выпускной клапан(ощутимо).
такт сжатия еще можно проверить так - крутишь коленвал, как только впуск пошел вниз(нажался), смотри метки и аккуратно проворачивай коленвал. как только совпадет Т и впуск вернется назад - это будет ОНО. зазоры ЕМИМС, 0,1мм.

с пережатыми клапанами ездить не стоит - прогорит, и в лучшем случае попадешь на клапана, в худшем - на голову.


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Вторник, 14.04.2009, 11:44 | Сообщение # 17

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Вчера снова полез под крышку. Всё совпало как надо, только положение звёздочки диаметрально противоположное чем на фото.
Quote (Tosha443)
зазоры ЕМИМС, 0,1мм.

Изменяет чуток cool
По рекомендациям заслуженных гуру с chinascooter установил следующие: 0.05впуск, 0.1 выпуск. Хотя с 0.1выпуска клапан постукивает. Попробую уменьшить выпуск до 0.8. Но это еще не всё.Полез в карб, покрутил винт качества. Результат :на тех участках дороги где я раньше ездил 40-45, теперь еду 50-55. С горки было 60, теперь 70, мистика.......На винте качества и корпусе поставил риски, и начал чуть крутить. Окончательно получилось положение винта примерно на 10минут (по наручным часам если брать угол) вправо. Жаль что теперь незнаю что именно дало прирост в скорости и в тяге (она ощутимо прибавилась), толи это ис за карба толи ис за клапанов, толи и то и другое в комплексе. Вопщем я теперь очч. доволен !!!


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."
Tosha443Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:31 | Сообщение # 18

Профи
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1392
Репутация
« 26 »
Награды: 6
Город: Донецк
Техника: ZSM SuperCub 50
Статус:
это комплекс мер.
а вот с клапанами - чего-то маловаты зазоры... ну если гуру сказали, то пусть будет так. но по мне лучше пускай немного цокотит, чем прогорит.
молодец!
ЗЫ. мысли вслух - мотосервисы скоро вымрут как класс...


пьяный проспится, дурак - никогда.
Весна придет, она покажет кто где...
(с) Народная мудрость
mexaniksДата: Вторник, 21.04.2009, 08:58 | Сообщение # 19

эксперт по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация
« 13 »
Награды: 3
Статус:
Итак: пациент SkyMoto Bullet 11.08.2008г.р. Пробег 2200км. Первые жалобы появились через два дня псле регулировки зазоров клапанов и карбюратора. После регулировки клапанов коромысла проверены на наличие небольшого свободного хода. После настройки карба выросла (незначительно) максимальная скорость и динамика. Перед поломкой чуствовал себя отлично хотя постукивал выпускной клапан (0.05 впуск 0.1выпуск). Внезапно после выполнении торможения и сброса газа, отказался повторно набирать скорость, реакция на ручку газа-0, при попытке поднять обороты ручкой газа заглох окончательно. Попытка завести не дала результатов.Стартер крутит, чуствуется слабый прихват, но и только. После выдержки примерно5-10минут снова завёлся, но поработав секунд 20 заглох снова. Дал ему снова постоять, но на этот раз минут 15. Завёлся с полоборота однако начали плавно расти холостые обороты, (в норме холостые были около 800 об/мин) выросли до 2500об/мин. и стали плавно падать. При попытке прогазовки заглох. После 10ти минутного ожидания завёл снова ы попытался тронуться. Тронулся на 1/4 поворота ручки газа, тяги почти нет,увеличение оборотов приводит к потере и без того плохой тяги. Проехал метров 30 и заглох снова.Потащил его на стоянку. Попытка завести его на след. день не дала результатов(был один слабый прихват).
Показано: проверка компрессии, проверка свободного хода коромысел, промывка карбюратора, замена топливного фильтра, проверка состояния свечи.
Если чего не учёл, уважаемые коллеги, прошу подсказать!


...как говорил мой старик отец, прежде чем покинуть этот говённый мир: "Перед своим ударом не забудь тщательно помелить кий..."

Сообщение отредактировал mexaniks - Вторник, 21.04.2009, 09:05
AlianceДата: Вторник, 21.04.2009, 17:49 | Сообщение # 20

Опытный
Группа: Скутеристы
Сообщений: 775
Репутация
« 9 »
Награды: 0
Город: Славянск
Техника: Хонда
Статус:
Карб и воздухан смотреть нужно.
А зазоры клапанов на 139-х движках , я всегда 0,05 выставлял.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

[ Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]




Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps