Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров |
Я опущу рассказ о первых свое поездках … в общем, обкатал я мотороллер, как было указано в инструкции, 1000 км на скорости, не превышающей 45 км/час, и вот наконец то я выкручиваю полный газ, но мотороллер плавно разгоняется до 52 км/час и будто в стенку упирается. Естественно, что такая максимальная скорость меня не устраивала и я обратился в Панавто, где мне предложили снять ограничители, которые как оказалось ставятся на все мотороллеры. 1,5 часа ожидания и 100$ и я не узнал свой мотороллер. Скорость почти 80 и улучшилась динамика. Проездив так пару месяцев заметил, что мотороллер стал с каждым днем хуже заводиться, падала максимальная скорость … и вот однажды утром проковырявшись 40 минут, я оставил его в гараже - посадил аккумулятор в "0" и не завел. Уже стал грешить, что что-то сломалось: поршневая, коммутатор …, но оказалось, что коксанул глушитель, забился в месте изгиба, где соединяется конусная часть глушителя с глушащей насадкой. "Замочил" глушитель на ночь в растворителе с ацетоном, пол дня сушил его, вечером поставил и все в порядке - мотороллер завелся. Поездив еще 3-4 дня опять случилась такая же история. На этот раз я не стал замачивать трубу, а просто отпилил глушащую насадку вместе с изогнутой трубкой. Накатавшись вдоволь, меня опять перестала устраивать максимальная скорость, хотелось ездить и разгоняться быстрее. Тут и пришла ко мне мысль об установке тюнинга. Тюнинговать мотороллер решил постепенно и только компонентами фирмы Malossi. Так лучше заметен результат от установленных деталей и не надо сразу много денег. Первое, что я поставил, был коммутатор. Мой стандартный ограничивал обороты двигателя на 7250 оборотах. Коммутатор прибавил динамику, работа мотора изменилась - стал живее раскручиваться, но скорость возросла только на 2 км/час. Дальше поставил вариатор и кевларовый ремень. После подбора грузиков подходящего веса мотороллер прибавил еще 5 км/час и прибавилась динамика. Но и опять это было не то, что я хотел. Посоветовавшись со знающими людьми, решился на радикальный тюнинг: установку поршневой, глушителя и карбюратора. Поршневую выбрал Malossi sport (стальная) по соображениям большого ресурса и не критичное повышения нагрузки на коленвал, карбюратор и глушитель по максимому: карбюратор с 21 дифузорм и гоночная труба ручного изготовления Giannelli Shot (можно было установить и Malossi MHR, но ее не было в наличии и стоила она на 120$ дороже). В процессе установки и настройки, которая проводилась мастерами из Scooteria, был также установлен домик с большей производительностью с карбоновыми лепестками и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Обкатал 500 км, масло 100% синтетика.
И вот испытания: В отличии от стандартного, тюнинговое колено является усиленным (другой шатунный подшипник, сам шатун другой …) и щеки не имеют вырезов. Все собрали и вот оно, то, что я хотел: мотор стал набирать обороты живо, без задержек и затруднений, даже не верилось, что все это изменил один лишь коленвал. Динамика и максимальная скорость также возросли. Я получил аппарат как я хотел: динамика такая, что не многие автомобили могли меня "сделать" с места на скорости до 70 км/час; максимальная скорость такова, что я и не выкручивал мотор на полную, стабильная 115 км/час меня вполне устраивала. К сожалению, а может и к лучшему продал я свой мотороллер. Предложили очень хорошую сумму (стоимость двух поддержанных Аероксов) ну и не долго думая отдал я его и на следующий день купил другой с тюнинговой поршневой Polini. Владельца не заботило состояние его скутера: пластик поколот, весь двигатель в масле, резина протерта до корта …, но мне было всеравно главное, что вилка целая и рама не гнутая да еще и дешевле, чем скутер в нормальном состоянии. Ну так купил и купил.
Естественно, что вопрос на счет тюнинга и не возникал - ставим все, а
все потроха на помойку, но чтобы ресурс был довольно большой.
Установили: Также поставил новую резину Danlop, весь пластик под карбон, приборную панель с тахометром. Опять обкатка и вот оно. Вот, наверное, предел мечтания. Сумасшедшая динамика - почти любой автомобиль "отдыхает", а многие мотоциклисты завидуют, максимальная скорость 137 км/час, по автомобильному спидометру (мой спидометр только до 120). Естественно, что такой болид требует доработки подвески и тормозов. Был установлен задний газовый амортизатор с регулировкой поджатия пружины и тормозные колодки Malossi MHR. Это позволило мне безбоязненно проходить любые повороты, практически положив мотороллер на бок, и останавливаться на столько интенсивно как мне этого хотелось. | |
Просмотров: 1460 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |