Главная » Статьи » Мастерская » Обслуживание скутеров |
В категории материалов: 60 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Обычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров. Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит. |
Доброго времени суток всем! Уже давно лежат фотографии моего баловства со старыми тормозными колодками...такому добру пропадать нельзя, а значит можно использовать их во благо - написать статеечку :) Хоть и цена новых колодок не велика, да и в наличии они есть почти во всех скутер-мото магазинах, но есть вероятность того, что нужные тормозные колодки попросту не найти...либо отверстия не такие, либо форма не подходит, либо оригинальные колодки стоят действительно дорого и купить новые - копеечки лишней нет. Решение приходит к нам с давних времён наших дедов и прадедов, когда износившиеся колодки тормозов не выкидывали, а просто меняли феродо - именно тот термостойкий композитный состав, который и является рабочим тормозящим материалом колодок. Замену феродо практикуют и по сей день, и это абсолютно нормально - бюджетный вариант вернуть детали в рабочее состояние) От нечего делать решил и я вспомнить молодость предков))) |
|
Почему-то у меня есть фобия насчет гоночных подножек. Ну не чувствую я себя комфортно, когда подножки не могут складываться… Поэтому подножки у меня стоковые, но с регулировочными пластинами, которые позволяют поднимать их вверх и отодвигать назад. Однако, форма этих подножек не очень предназначена для того, чтобы ставить ногу на край подножки. Это исправляется довольно нехитрым образом - при помощи ножовки по металлу. |
Полировка поршневой группы Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить. |
|
проверка состояния коленвала скутера |
Двигатель заглох и больше не запускается? И коленвал не проворачивается
даже кикстартером? Отремонтировать его - полдела: нужно найти и
устранить причину поломки, дабы история не повторилась. Чтобы
разобраться, что случилось, зачастую достаточно осмотреть детали
разобранного мотора, в первую очередь - поршень. Словом, «вскрытие
покажет». |
В состав этой системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Рассмотрим назначение, устройство и принцип действия всех частей гидравлической тормозной системы, устанавливаемой на китайских четырехтактниках. |
Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения
бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной,
обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного
содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина
и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально
работать не может - слишком далеки они от оптимума. Смесь с
максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может
работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с
минимальным - обедненной. Серединка между ними условно считается
нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам -
столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть
это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для
холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой. |
В этой небольшой статейке пойдёт речь о
светодиодных полосках, которые можно изготовить самому или купить в
магазине... В руки мне попала полоска, переставшая светиться по непонятным причинам... |
|
Производить
настройку двигателя скутера самому или в мастерской, каждый решает сам.
Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и
сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки.
Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам,
когда необходимо производить регулировку |
как полировать металлические части скутера, на примере крышек для супермагны |
|
|
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков.
При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую
указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.
|