Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров |
В категории материалов: 46 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
На протяжении почти четырёх лет я часто слышал возгласы, что изготовить
подобное нереально обычному смертному…тяжко было ходить вспоминая эти
фразы ((( в душу забирались сомнения… Всерьез задумавшись над вопросом изготовления акустической системы, я, как начинающий в то время стайлер начинал ходить кругами, размышляя сотни мыслей, настраивая себя на раннюю или позднюю победу, уверяя себя в правильности убеждений, проводить десятки часов в литературе, домыслах и экспериментах для сбора и подтверждения информации, в которой я нуждался… Настал момент первого шага – сбор электронной части системы…само собой это усилитель, динамики, пищалки, фильтры, управление…да, управление…в принципе оно и не надо, но всегда хочется всунуть побольше всего в своё творение, чтоб, ну…не как у всех…уже мысленно отходил от первичного дизайна... Тема усилителей, кроссоверов и динамиков обсуждалась и пережевывалась сотни раз, поэтому свой вариант я опущу…уж слишком всё банально... |
С чего все начиналось, я уже и не вспомню, но, прочитав однажды про "snow dogs" в одном из журналов "Мото" и я загорелся, но вот мотоцикла у меня нет, и права к тому же отобрали. Оценив свою грустную ситуацию, я решил, что смогу проехать это расстояние (500км. в один конец) на своем скутере (suzuki sepia zz old), но вот проблема, слет то зимний и гололед на трассе более чем реален. И тут у моего друга возникла идея сделать третье шасси, я сначала принял его за сумасшедшего, но идея мне понравилась и понеслось: бессонные ночи и споры по поводу конструктивных особенностей. И вот спустя неделю рама с третьим шасси была готова. |
Статья с форума сайта honda-dio.ucoz.ru "Итак ребятки,смотря на то как издеваются над картерами,становится плохо" |
|
Думаю большинство владельцев китайской
техники рано или поздно, часто или редко сталкивались с проблемой уж
очень плохих тормозов...в частности задних, а именно барабанных...Лично я
в этом убедился на 100%, поскольку на передний нареканий нет - он
дисковый, а задний барабан ну никак не хотел утешить своего хозяина
хорошим и своевременным, уверенным и быстрым торможением...злость
переполняла, мораль успокаивала... |
Сегодня я вам предоставлю ещё один мой ворклог
(далёкого 2008 года),
посвящённый изготовлению светодиодного габарита и стоп-сигнала
скутера... |
Привет снова! Сегодня я поведаю вам, как я ставил подсветку днища на свой любимый скут. Как все догадались, то это очередной мозговой штурм для новичков и пример исправления некоторых ошибок для бывалых, если таковые ошибки были... |
|
|
Для всех тех кто гоняется за доп. мощностью не мешало бы прочитать нижеследущее...Читать внимательно и до конца.... На примере авто, за что прошу строго не судить. Статья действительно стоящая... |
Вопрос: "Почему 10-сильный „Минск“ развивает
100 км/ч, а 30-сильная „Планета-Спорт“ всего 140, а не 300? Почему скорость растет не пропорционально мощности? И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость?" Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче. Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом. На «Яву-350» модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, — ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%. И что же? Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, — он здорово ходил на крутых спусках, под гору. А насчет наоборот… — и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в состоянии был выйти на обороты максимума мощности — «не тянул». Вялый разгон, чувствительность к встречному ветру, нежелание возить пассажира — вот портрет нашего «усовершенствованного» мотоцикла. Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: «Раз чехи поставили 17 зубьев, значит — так надо, и не фиг тут…» |
Компания Zard предлагает тюнинговый набор для максискутера Yamaha T-Max 500, самого популярного из больших скутеров в целом ряде стран Европы, в частности, в Италии.
|
Начнем с того, что снятие
заводских огранечителей это не тюнинг, а просто снятие
огранечителей. Т.е. этими действиями Вы даете работать мотору
так как он должен, так как планировали инженеры на заводе
изготовителе...Зачем ставят ограничители? Технический прогресс
в развитии техники и технологии сделал свое дело. |
|
|
|
Вот мы и подошли к отправной точке создания «бешеной табуретки» —
постройке нового мотора. Именно нового, ибо от «донора» здесь остается
немного. Замене подлежат впуск, выпуск, цилиндро-поршневая группа, а
иногда и коленвал. Что остается? Картер и зажигание. Так что речь здесь
пойдет совсем не о тюнинге, а о постройке мотора почти «с нуля»,
сочетая иногда несочетаемые тюнинговые компоненты. |