Главная » Статьи » Мастерская |
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Вся информация взята с сервисной книги помотоциклу, абсолютно не выдумана. Для проверки исправности генератора на мотоцикле, вам будет необходим мульти-метр (тестер), приобрести его можно в любом ради-техническом магазине или в магазине электроники. Вообще все работы по электронике и электрики (например проверить исправность того же реле регулятора на мотоцикле можно только с использованием мульти-метра) требуют наличие мультиметра. |
|
Обычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров. Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит. |
|
Доброго времени суток всем! Уже давно лежат фотографии моего баловства со старыми тормозными колодками...такому добру пропадать нельзя, а значит можно использовать их во благо - написать статеечку :) Хоть и цена новых колодок не велика, да и в наличии они есть почти во всех скутер-мото магазинах, но есть вероятность того, что нужные тормозные колодки попросту не найти...либо отверстия не такие, либо форма не подходит, либо оригинальные колодки стоят действительно дорого и купить новые - копеечки лишней нет. Решение приходит к нам с давних времён наших дедов и прадедов, когда износившиеся колодки тормозов не выкидывали, а просто меняли феродо - именно тот термостойкий композитный состав, который и является рабочим тормозящим материалом колодок. Замену феродо практикуют и по сей день, и это абсолютно нормально - бюджетный вариант вернуть детали в рабочее состояние) От нечего делать решил и я вспомнить молодость предков))) |
|
Почему-то у меня есть фобия насчет гоночных подножек. Ну не чувствую я себя комфортно, когда подножки не могут складываться… Поэтому подножки у меня стоковые, но с регулировочными пластинами, которые позволяют поднимать их вверх и отодвигать назад. Однако, форма этих подножек не очень предназначена для того, чтобы ставить ногу на край подножки. Это исправляется довольно нехитрым образом - при помощи ножовки по металлу. |
Итак, в продолжение саги стеклопластика спешу продлить историю свежими фотками... Суть дела такова - Джилера сменила хозяина, но всегда наверно любила лишь меня))) вобщем с новым хозяином новые проблемы, предыдущий потерял части пластика))) покупать по отдельности детали по 35 евро (не все так стоят, но в основном) за детальку не выгодно, тем более, что гавкнулся мотор, а там тока на полтыщи евро тюнинга - параметры менять не охота, не ради стока покупалась... В общем, и тут без меня не обошлось |
На протяжении почти четырёх лет я часто слышал возгласы, что изготовить
подобное нереально обычному смертному…тяжко было ходить вспоминая эти
фразы ((( в душу забирались сомнения… Всерьез задумавшись над вопросом изготовления акустической системы, я, как начинающий в то время стайлер начинал ходить кругами, размышляя сотни мыслей, настраивая себя на раннюю или позднюю победу, уверяя себя в правильности убеждений, проводить десятки часов в литературе, домыслах и экспериментах для сбора и подтверждения информации, в которой я нуждался… Настал момент первого шага – сбор электронной части системы…само собой это усилитель, динамики, пищалки, фильтры, управление…да, управление…в принципе оно и не надо, но всегда хочется всунуть побольше всего в своё творение, чтоб, ну…не как у всех…уже мысленно отходил от первичного дизайна... Тема усилителей, кроссоверов и динамиков обсуждалась и пережевывалась сотни раз, поэтому свой вариант я опущу…уж слишком всё банально... |
Полировка поршневой группы Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить. |
|
проверка состояния коленвала скутера |
ремонт системы питания скутера |
С чего все начиналось, я уже и не вспомню, но, прочитав однажды про "snow dogs" в одном из журналов "Мото" и я загорелся, но вот мотоцикла у меня нет, и права к тому же отобрали. Оценив свою грустную ситуацию, я решил, что смогу проехать это расстояние (500км. в один конец) на своем скутере (suzuki sepia zz old), но вот проблема, слет то зимний и гололед на трассе более чем реален. И тут у моего друга возникла идея сделать третье шасси, я сначала принял его за сумасшедшего, но идея мне понравилась и понеслось: бессонные ночи и споры по поводу конструктивных особенностей. И вот спустя неделю рама с третьим шасси была готова. |
Двигатель заглох и больше не запускается? И коленвал не проворачивается
даже кикстартером? Отремонтировать его - полдела: нужно найти и
устранить причину поломки, дабы история не повторилась. Чтобы
разобраться, что случилось, зачастую достаточно осмотреть детали
разобранного мотора, в первую очередь - поршень. Словом, «вскрытие
покажет». |
Ямки, ямы, ямищи... рельсы , бордюры... Чего только не переезжают наши два колеса при езде по нашему (да и не только) городу. И основная задача подвески наших жужиков - это не пропустить все эти прелести до нашей жо... Простите увлекся! Так вот о деле! С подвеской задней все более мене ясно - пока амортизатор работает все хорошо , перестал - на замену. А вот передняя подвеска выгребает все удары в первую очередь. И всё бы ничего, если бы все удары приходились точно по плоскости колеса. В этом случае и подвеска сработает( именно сработает) и колесо ,перекатившись, частично погасит энергию удара. Хуже когда удар боковой. Причины могут быть разные: Ямку в повороте поймал, неудачно на бордюр запрыгнул и т.д. Попала мне в работу Хонда Такт, которую внук свинтил у дедушки (покататься). Хонда весьма резвая и предположительно подняв её на дыбы, человек с вывернутым до упора рулем "опустил" её назад на землю. В итоге получилось вот что |
Статья с форума сайта honda-dio.ucoz.ru "Итак ребятки,смотря на то как издеваются над картерами,становится плохо" |