Главная » Статьи » Мастерская

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »



Вся информация взята с сервисной книги помотоциклу, абсолютно не выдумана. Для проверки исправности генератора на мотоцикле, вам будет необходим мульти-метр (тестер), приобрести его можно в любом ради-техническом магазине или в магазине электроники. Вообще все работы по электронике и электрики (например проверить исправность того же реле регулятора на мотоцикле можно только с использованием мульти-метра) требуют наличие мультиметра.
Ремонт скутеров | Просмотров: 2576 | Добавил: BUB | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)



Обычно, в мануалах для скутеров, инструкциях по эксплуатации и ремонту, можно встретить раздел с расходом топлива, и как правила для полтинника он в районе двух литров.

Но на практике, наш расход топлива значительно превышает эти показатели, иногда в два и более раза. Почему это происходит.
Обслуживание скутеров | Просмотров: 3127 | Добавил: BUB | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Malossi Torsion Controller: жесткое проскальзывание!

Новая деталь от итальянской компании Malossi в гамме деталей трансмиссии – Torsion Controller – вызвала не мало споров на европейской скутер-сцене сразу же после своего появления. Вопросы «что, как и зачем?» задавались с завидной периодичностью, а догадки поражали своей иррациональной изобретательностью, пока сама Malossi не решила внести достаточно ясности, объяснив всё на пальцах.
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1120 | Author: Полушкин Сергей | Добавил: Геннадьевич | Дата: 19.12.2011 | Комментарии (0)

Восстановление колодок дискового тормоза by CHROMEДоброго времени суток всем!
Уже давно лежат фотографии моего баловства со старыми тормозными колодками...такому добру пропадать нельзя, а значит можно использовать их во благо - написать статеечку :)
Хоть и цена новых колодок не велика, да и в наличии они есть почти во всех скутер-мото магазинах, но есть вероятность того, что нужные тормозные колодки попросту не найти...либо отверстия не такие, либо форма не подходит, либо оригинальные колодки стоят действительно дорого и купить новые - копеечки лишней нет.
Решение приходит к нам с давних времён наших дедов и прадедов, когда износившиеся колодки тормозов не выкидывали, а просто меняли феродо - именно тот термостойкий композитный состав, который и является рабочим тормозящим материалом колодок. Замену феродо практикуют и по сей день, и это абсолютно нормально - бюджетный вариант вернуть детали в рабочее состояние)
От нечего делать решил и я вспомнить молодость предков)))
Обслуживание скутеров | Просмотров: 3873 | Author: CHROME | Добавил: BUB | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Чистка мотоциклетной цепи LouisЧистка мотоциклетной цепи перед смазкой – это один из приятных и ожидаемых моментов каждого мотоциклиста. Из чёрной грязной цепи хочется увидеть ту новенькую серебристую :). Натали shakawkaw моет цепь керосином и зубной щёткой. Я тоже решил испытать этот процесс на себе.
Обслуживание скутеров | Просмотров: 1935 | Добавил: BUB | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

Поперечные насечки на подножкеПочему-то у меня есть фобия насчет гоночных подножек. Ну не чувствую я себя комфортно, когда подножки не могут складываться… Поэтому подножки у меня стоковые, но с регулировочными пластинами, которые позволяют поднимать их вверх и отодвигать назад. Однако, форма этих подножек не очень предназначена для того, чтобы ставить ногу на край подножки. Это исправляется довольно нехитрым образом - при помощи ножовки по металлу.

Обслуживание скутеров | Просмотров: 969 | Добавил: BUB | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)

Итак, в продолжение саги стеклопластика спешу продлить историю свежими фотками...
Суть дела такова - Джилера сменила хозяина, но всегда наверно любила лишь меня))) вобщем с новым хозяином новые проблемы, предыдущий потерял части пластика))) покупать по отдельности детали по 35 евро (не все так стоят, но в основном) за детальку не выгодно, тем более, что гавкнулся мотор, а там тока на полтыщи евро тюнинга - параметры менять не охота, не ради стока покупалась...

В общем, и тут без меня не обошлось :D

Пластик на Gilera своими руками. By CHROME Пластик на Gilera своими руками. By CHROME
Ремонт скутеров | Просмотров: 2830 | Author: CHROME | Добавил: BUB | Дата: 08.08.2010 | Комментарии (0)

На протяжении почти четырёх лет я часто слышал возгласы, что изготовить подобное нереально обычному смертному…тяжко было ходить вспоминая эти фразы ((( в душу забирались сомнения…
Всерьез задумавшись над вопросом изготовления акустической системы, я, как начинающий в то время стайлер начинал ходить кругами, размышляя сотни мыслей, настраивая себя на раннюю или позднюю победу, уверяя себя в правильности убеждений, проводить десятки часов в литературе, домыслах и экспериментах для сбора и подтверждения информации, в которой я нуждался…
Настал момент первого шага – сбор электронной части системы…само собой это усилитель, динамики, пищалки, фильтры, управление…да, управление…в принципе оно и не надо, но всегда хочется всунуть побольше всего в своё творение, чтоб, ну…не как у всех…уже мысленно отходил от первичного дизайна...
Тема усилителей, кроссоверов и динамиков обсуждалась и пережевывалась сотни раз, поэтому свой вариант я опущу…уж слишком всё банально...
Тюнинг скутеров | Просмотров: 2622 | Author: CHROME | Добавил: BUB | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (9)

Полировка поршневой группы

Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
Обслуживание скутеров | Просмотров: 957 | Добавил: BUB | Дата: 19.07.2010 | Комментарии (1)

Доработка картера для большого Клапана Polini "Big Valve"
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1434 | Добавил: BUB | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

ремонт трансмиссии скутераесли жужжит, но не едет - трансмиссия
Обслуживание скутеров | Просмотров: 1566 | Добавил: BUB | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

проверка состояния коленвала скутерапроверка состояния коленвала скутерапроверка состояния коленвала скутера
Обслуживание скутеров | Просмотров: 2572 | Добавил: BUB | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

ремонт системы питания скутера
Ремонт скутеров | Просмотров: 6653 | Добавил: BUB | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

"Третье шасси" или "Зимний дальняк на скутере"С чего все начиналось, я уже и не вспомню, но, прочитав однажды про "snow dogs" в одном из журналов "Мото" и я загорелся, но вот мотоцикла у меня нет, и права к тому же отобрали.

Оценив свою грустную ситуацию, я решил, что смогу проехать это расстояние (500км. в один конец) на своем скутере (suzuki sepia zz old), но вот проблема, слет то зимний и гололед на трассе более чем реален. И тут у моего друга возникла идея сделать третье шасси, я сначала принял его за сумасшедшего, но идея мне понравилась и понеслось: бессонные ночи и споры по поводу конструктивных особенностей. И вот спустя неделю рама с третьим шасси была готова.

Тюнинг скутеров | Просмотров: 3046 | Добавил: BUB | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

Уход за поршневой
Двигатель заглох и больше не запускается? И коленвал не проворачивается даже кикстартером? Отремонтировать его - полдела: нужно найти и устранить причину поломки, дабы история не повторилась. Чтобы разобраться, что случилось, зачастую достаточно осмотреть детали разобранного мотора, в первую очередь - поршень. Словом, «вскрытие покажет».
Обслуживание скутеров | Просмотров: 2381 | Добавил: BUB | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

Рихтуем вилку

Ямки, ямы, ямищи... рельсы , бордюры... Чего только не переезжают наши два колеса при езде по нашему (да и не только) городу.
И основная задача подвески наших жужиков - это не пропустить все эти прелести до нашей жо... Простите увлекся! Так вот о деле! С подвеской задней все более мене ясно - пока амортизатор работает все хорошо , перестал - на замену. А вот передняя подвеска выгребает все удары в первую очередь. И всё бы ничего, если бы все удары приходились точно по плоскости колеса. В этом случае и подвеска сработает( именно сработает) и колесо ,перекатившись, частично погасит энергию удара. Хуже когда удар боковой. Причины могут быть разные: Ямку в повороте поймал, неудачно на бордюр запрыгнул и т.д. Попала мне в работу Хонда Такт, которую внук свинтил у дедушки (покататься). Хонда весьма резвая и предположительно подняв её на дыбы, человек с вывернутым до упора рулем "опустил" её назад на землю. В итоге получилось вот что
Ремонт скутеров | Просмотров: 1217 | Добавил: BUB | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

картер honda DIO Статья с форума сайта honda-dio.ucoz.ru

"Итак ребятки,смотря на то как издеваются над картерами,становится плохо"
Тюнинг скутеров | Просмотров: 1774 | Добавил: BUB | Дата: 13.07.2010 | Комментарии (0)

Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps