Главная » Статьи » Скутер новости » Новинки скутеров

Новый бренд - RACER


С новой техникой в этом году, прямо скажем, напряженка. И кризис подрубил продажи, и пристрастная сертификация «полтинников», да и просто число новинок гораздо меньше, чем было в прошлом сезоне. Пришлось выискивать их по крупицам и в самых неожиданных местах, пока не попался на глаза «Гонщик»…



О бренде Racer я до сих пор не слышал, хотя, как утверждается на сайте представительства, компания имеет трехлетний стаж работы на российском рынке.


«Рэйсеры» (а их три модели) – дети одной из крупнейших китайских компаний Jiangsu Sinski Sonik Motor Technology Co., на счету у которой более трех десятков моделей скутеров распространенного вида (если точно – 33, не считая «электричек»). У нас Sonik «окучивают» дилеры из разных городов, они продаются под торговыми марками E-Moto, Fortune, Motoforce и др. Любопытно, что с этого года заводской сайт (www.sonikmotor.com) можно переключить в русифицированный режим. Зауважали наш рубль!

Но вернемся к «Урагану» YH50QT-J2 – самой новой и интересной модели компании. Хотя, если приглядеться и почесать затылок, то можно вспомнить, «откуда ноги растут»: машина напоминает скутер необычной компоновки Peugeot Jet с диагональной рамой. И еще китайский перепев от завода Xinling, который у нас под именем Stinger продвигает компания GX.




Новый бренд

Peugeot Jet C-Tech 2009 года

GX Stinger


Перед тем, как «перемалывать косточки» «Урагану» вспомним, что представляет собой «пежонистый» прототип. У спортивного скутера Peugeot Jet C-Tech 2009 года, пришедшего на смену известной модели Jet Force, главная «фишка» – диагональная рама PDF из алюминиевого сплава. Применен мотор 2Т с жидкостным охлаждением, 12-дюймовые колеса с дисковыми тормозами. Однако Peugeot Jet C-Tech вряд ли кто из соотечественников увидит «живьем» – по непонятным причинам на российском рынке никто не продвигает мототехнику прославленной марки, хотя бренд «раскручен» автобизнесом.





Raсer Uragan YH50QT-J2

Он же с другой стороны…

…и сзади


Осматривая аппарат, сразу отмечаешь роскошный глушитель-«саксофон». Он в дополнении к четырехтактному мотору обеспечивает колоритный басовитый звук выхлопа.



Роскошный глушитель-«саксофон»

Бросается в глаза, что нет багажника – вместо него бумерангообразный «хвост». Его предназначение, помимо эстетического – служить опорой для рук пассажира. Отсутствие багажника отчасти компенсируется внушительным подседельным объемом. Он образовался из-за того, что бензобак перекочевал в переднюю часть скутера, туда, где у обычных скутеров проем для ног. Кстати, привыкшим к этому проему будет довольно лениво задирать ногу при посадке на скутер. В то же время мотоциклисты не увидят в такой гимнастике ничего необычного.






Под седлом – просторно, отчасти из-за отсутствия там бензобака

Бензобак – в передней части, пробка запирается

Горловина – маленькая, как у большинства китайских скутеров

Привыкшим к скутерному простору для ног лениво их задирать при посадке на аппарат


«Приборка» не сказать, что удобная, но, по крайней мере, не банальная. По центру большой стрелочный спидометр, правда на нем во главу угла поставлена шкала, проградуированная в милях/час, и «наша» километровая читается с трудом. Также крупный по величине указатель уровня топлива, но сама шкала у него мизерная, и точности считывания показаний ожидать не приходится. Неожиданно большое внимание уделено вольтметру – он тоже стрелочный. На панели цифровые лишь часы, они размещены внизу шкалы спидометра. Вот, собственно, и все.



Приборная панель не богатая, однако нашлось место вольтметру (слева)


Рама у скутера обычная – это замечание для тех, кто возможно надеется, что она алюминиевая диагональная, как у «пежонистого» прототипа. Даже накладка, которая может имитировать «диагональность» у этой модели окрашена в черный цвет и не выделяется. Странно, потому что на всех фото с заводского сайта эта накладка серебристая, в цвет алюминия, вводя в заблуждение. Посреди пластика есть «дырка» – у «Пежо» в ней видно моноамортизатор подвески. Здесь же подвески банальные – два колом стоящие амортизатора. они простецкие, как и у большинства скутеров из Поднебесной. В их активе лишь небольшая «прогрессивность» шага навивки пружины и покрытие стакана хромом.





«Дырка» в облицовке как у прототипа, однако амортизатор там не просматривается.

Амортизатора – два, они без регулировок, но зато блестящие.


Под зигзагообразными стеклами переднего щита спрятаны фары линзового типа. Суля по описанию, в них лампы по 35 Вт. Видимо, лампы однонитевые, потому что на ближнем свете горит одна фара, а на дальнем – другая. Есть подозрение (правда непроверенное), что фары не имеют регулировки. По крайней мере, доступной без снятия лицевой панели. Также, в нарушение стандарта, не видно уровня тормозной жидкости в бачке переднего тормоза. Задний, кстати, барабанный.





Спереди – дисковый тормоз,.. .

… сзади – барабанный


Необычно, что размер колес разный: спереди низкопрофильная шина на 13 дюймов, сзади более полнопрофильная на 12 дюймов. Задняя шина на первый взгляд смотрится маленькой, да и на второй тоже. Протектор глубокий, универсальный с уклоном во внедорожность. На таком можно себя чувствовать достаточно уверенно на грунтовой дороге и песке.





Передняя шина – низкопрофильная с 13-дюймовым ободом

У задней шины на 12-дюймовом ободе высокий и развитый протектор.


Самая большая оригинальность оказалась в мелочах: такой формы рукояток руля я больше нигде не видел. Разве что в былые годы водители «оппозитов» (мотоциклов «Урал» и «Днепр»), устав пересиливать две пружины газа у карбюраторов, приматывали изолентой кусок деревяшки, чтобы не так уставала кисть руки.


Оригинальной формы рукоятки руля


Еще одна оригинальность – в подножках для пассажира, точнее способе, как их откинуть. Для этого надо нажать на специальную кнопку – и подножка (красивая и блестящая) откидывается.






Для откидывания пассажирской подножки надо нажать на кнопку

Подножка в рабочем положении

Подставка имеет на концах полусферы. Возможно, они и облегчают постановку скутера, однако охотно будут уходить в горячий асфальт…

VIN пробит на непривычном, но удобном для созерцания месте

Спереди скутер выделяет острый «клюв» и зигзагообразные фары, которые горят по очереди (одна – на дальнем свете, другая – ближнем)

О посадке. У «Урагана» высота седла составляет 800 мм, длина – 600. Такое длинное седло, в принципе, неудивительно – в Китае аппарат предлагается только со 125-кубовым мотором. Вдвоем достаточно просторно.



Скутер – полноценно двухместный


Тяга с низов для полтинника неплохая (учитывая необкатанность мотора). Продавцы подстраховались, видимо из-за жестких требований сертификации – указали в Руководстве мощность 2, 1 кВт/5500 об/мин (это 2,9 л.с.) и «максималку» 45 км/ч. На деле аппарат мощнее и резвее, хотя как известно, китайские четырехтактники набирают полную силу лишь после пробега 2-2,5 тысячи км. Поскольку бензобак расположен довольно низко, применен бензонасос, скомбинированный с бензокраном. Механик салона сказал, что из-за насоса бывают в первое время перебои в работе.

На ходу скутер оказался послушным, с большим углом поворота руля. Посадка особо удобна высоким людям – высота седла 800 мм, а полик расположен низко, отчего ноги довольно распрямленные.



Хотя для «полтинника» машина получилась тяжеловата (114 кг), начинающие водители с ним справятся

Пара слов о Руководстве по эксплуатации. Оно неплохо оформлено, честно указан изготовитель скутеров. В нем, помимо обычно приводимых данных, впервые на русском языке встретил наставление по программированию противоугонной системы (она входит в штатную комплектацию).

Скутер для теста предоставлен московским салоном «Мототехника».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Марка Raсer (Sonik)

Модель Uragan YH50QT-J2

Год выпуска 2008


Общие данные


Длина/база, мм 2035/1420

Сухая масса, кг 114

Высота по седлу, мм 800

Емкость топливного бака, л 6,0

Минимальный расход топлива, л/100 км 1,9

Грузоподъемность, кг 150

Двигатель


Тип 4Т-ОНС/2

Рабочий объем, см3 49,8

Диаметр х ход поршня, мм 39х41,5

Охлаждение воздушное

Макс. мощность, л.с. (по паспорту) 2,9/5500


Ходовая часть


Подвеска переднего колеса телескопическая вилка

Подвеска заднего колеса блок «мотор-трансмиссия»

Число амортизаторов 2

Тормоза дисковый/барабанный

Передняя шина 130/60-13

Задняя шина 120/70-12

Цена, руб. 45000 (в мае скидка 2000 руб).





Источник: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3833&tid=1
Категория: Новинки скутеров | Добавил: BUB (14.05.2009)
Просмотров: 3568 | Комментарии: 2 | Теги: новый скутер, 50 кубов, racer, Китай | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы





Всего комментариев: 2
Это псевдо саксофон, у меня на Драконе такой стоит, внутри там перегородки, как в обычном глушителе. Просто дизайнерский финт, понты дороже любых денег wink
Дизайн вцелом понравился. Приборам белые шкалы ИМХО. А вот зачем 4Т саксофон непойму.....Он что там топливо дожигать собирается несгоревшее в горшке, как у 2т ? Мож кто пояснит.....? Колоритный басовитый звук? неужто прямоток писклявее ? Погуглю по движку его. Заинтересовало, вес 114, а моего 108....
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps