Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров |
Думаю большинство владельцев китайской
техники рано или поздно, часто или редко сталкивались с проблемой уж
очень плохих тормозов...в частности задних, а именно барабанных...Лично я
в этом убедился на 100%, поскольку на передний нареканий нет - он
дисковый, а задний барабан ну никак не хотел утешить своего хозяина
хорошим и своевременным, уверенным и быстрым торможением...злость
переполняла, мораль успокаивала... Получил вот такую алюминиево-титановую болванку: Как видно - вместо расширенных отверстий сделана
фрезеровка - эт чтобы болты не держать ключом...а отверстия на 10 были
сделаны под М8 с проточкой на 10мм в глубину для родных болтов
тормозного диска...сердито и со вкусом))) И наконец процесс изготовления: Кусок железа 3,6 мм, болгарка и 230-й круг по металлу +
обработка, дали мне чудесную деталь - кронштейн для крепления суппорта:
Небольшой массив фотографий понятного содержания...думаю не требует особых объяснений:
Всё это хорошо, но приступим к суппорту...итак,
отложив колесо я принялся за стойку второго амортизатора...она то не
только эту функцию выполняет, но пусть она будет "стойка"... Вроде всё хорошо, но есть одно НО! На фото виден зазор между боковой стойкой и тормозным
диском...видно? проблема в том, что его вообще не было (шайбочка всё
решила), хотя я желал, чтобы было где-то 10мм, чтоб туда и кронштейн
залез, и стоечка суппорта(чёрная)...просчитался... В итоге разочарованно обрадовавшись ))) я принялся
решать проблему установки суппорта со всеми железяками, его
крепящими...решено было зажать крепёжку суппорта в тиски и поколотить по
ней молоточком...зачем? а затем, чтобы сменить расположение оной не
сзади, а спереди боковой стойки... Ладно, это дело часа(долго выколачивать нужные угол и
форму)...выстукал и принялся мерить...оказывается тьфу,тьфу,тьфу всё
совпадает...правда детальки дополнительные появились - шайбочки между
стоечкой суппорта и его новым кронштейном...как никак между задним и
передним положением расстояние порядка 10мм, а в итоге для правильного
положения суппорта не хватало буквально 1,5мм... Едим дальше... Далее пара фото готовой системы: Жаль ракурс не получилось найти - всё очень сильно впритык... На подобных крепёжках тракт проложен по раме Ну что же...вроде всё идет маслянно...очередная чашка кофе и мысли снова прут рекой, только русло иное - придумывать как крепить зеркало на руле, ибо на новой машинке монтажного пиптика с резьбой не оказалось... Вот так пришлось
по-извращаться над креплением зеркала...места очень мало и мне не
оставалось ничего, как испортить родной кронштейн ручки тормоза ради
стойки зеркала...как видно на фото - всё так тесно, что зазора почти
нет, но полноты необходимых функции ни одна из двух деталей не потеряла:
В итоге проверил я на дороге свои
тормоза...тьфу,тьфу,тьфу, но тормозят отлично! привыкнуть конечно надо,
а то чуть пережал и колесо блокируется напрочь... На этом проект закончен, всем желаю успехов в нашем нелёгком деле скутериста-оптимизатора! | |
Просмотров: 15450 | Комментарии: 9 | | |
Похожие материалы