Главная » Статьи » Мастерская » Ремонт скутеров |
Лампочки приборной панели
Лампочки на приборке менял недавно. замучал меня этот слепой свет, который ничего не очвещает - и приборка в сумраке не читаема а ночью вообще пятнами как-будто. Сподобил меня друг мой, рассказав - что это за тема - синие падонкаффские лампочки на приборке. поглядел я на его лампочки, дико понравилось! тем более что у него ямаха с такой приборкой, что выделены просветом только цифры и насечка километража на спидометре - а у меня на белом фоне красные полосы и цифры (Honda DIO AF 28 ZX в полнейшем стоке). решил (обоснованно, и, как позже оказалось - совершенно правильно), что смотреться будет оббалденно. потому что когда моя подсветка стала синей - в сумерках и тем более ночью - получилось так что на ярко-ярко синем фоне черные полосы (красный не просвечивается имхо)... балдеж! видно и читается на ура. тем более что конструктивно моя приборка содержит 2 лампочки. Так вот: сам процесс. Всё просто - ведь это ДИО! снимаем пластик (где морда сама и фара), укрепленый двумя болтами или чем там к передней части (если у вас др.модель ДИО - не думаю, что результат будет сильно отличаться). так вот - передний пластик снят, с ним, соответственно - фара, а там видно куда подходят два мощных провода - мощных по меркам тех проводов - и уходят снизу вверх - к приборке, если в этот момент завестись и крутануть ручку газа (не забудьте прогреться, если делаете это зимой), то модно увидеть - где примерно находятся Ваши стоковые лампы подсветки. аккуратно вынимаете старые лампочки (или одну лампочку, если на Вашей модели японцы сочли достаточным сделать только одну) и бодрым шагом отправляетесь в магазин. можно конечно сначала купить лампочки, потом потрошить морду скута, но с оригиналами - поверьте покупать гораздо проще. и не забудьте все прикрутить на место - если скут стоит на свежем воздухе или закрыть дверь гаража, если он находится в таковом... в авто-магазине (или любом месте где продают з/ч для авто и световые фишки для приборки авто) протягиваете лампочку продавцу и говорите - такую же, только другую. предвосхищая его недоуменные вопросы поясняете: синюю, для подсветки приборки, только не с округлым носом, а со срезанным и немного вдавленным. сбоку такая лампочка выглядит следующим образом - параллельно пластиковому цоколю ровный горизонтальный срез, и небольшая выемка внутрь - которая и обеспечит нормальную освещенность Вашей приборки - в отличие от стока.. одна штука была мною куплена за 45 вечнодеревянных. дальше все просто. ставите их на место прежних, но не вставляете до конца, а - плотно вставив цоколь в пластиково-резиновый патрон (раньше чем повернуть ключ зажигания) - таки заводите своё чудо, и - чуть дав оборотов, смотрите - в каком состоянии по углбленности внутрь приборки будет достигнута максимальная яркость. так что делаьт это лучше вечером уже. для чего это нужно? дело в том, что если Вы установите её до упора (как сделал бы любой русский чловек), то светить она будет немного тускло! надо её установить почти до конца (без 1-2 мм до упора). обратно свинтить все как было, т.е. в обратном порядке.. результат: яркая и читаемая приборка за 90 рублей, не попьёте пива-колы 2-3 раза и будете наслаждаться реальной темой. вот этот винтик надо вывернуть, чтобы снять пластик с морды; с др. стороны такой же - симметрично) справа и слева - черные пимпочки резинок-патронов для лампочек подсветки, по центру лампочка, отвечающая у меня за указатель поворотников на приборке это я вынул новую лампочку (ранее туда вставленную) из гнезда слева - стоковая лампочка, справа - за 45 рублей! та самая, что дарит счастье))) патрон и лампочка совмещаются так Вот и всё.. сделайте так и всё будет здорово и ярко!!! | |
Просмотров: 2901 | Комментарии: 3 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||