Главная » Статьи » Мастерская » Обслуживание скутеров |
Тех осмотр
Не буду хвастать я не завален работой по ремонту скутеров. Но бывает иногда работа. И не зря делают люди это самое ТО. Кто нить разбирал когда нить узел где вилка вставляется в раму? Там такие маленькие шарики, которые как бы подшипниками являются. Так вот как правило они стоят без сепаратора, который призван поддерживать между шариками одинаковое расстояние. Смазка там как правило сильно засахарилась. А снизу подшипник вообще ни чем не защищен от пыли и как Вы уже наверное догадались грязи. А это ведь весьма ответственный узел. Его износ сопряжен с крутыми проблемами. Вилку сменить конечно можно, это просто. Но вот выпрессовать обойму подшипника из рамы - это оч. сложно и напряжно. И на деньги можно попасть немалые 50-60 баксов не считая работы (при условии что вилку покупать не новую, а бэушную, но еще живую). А как приятно менять шестерни в задней ступице!:-))) А нужно - то было слить тот отстой, что был там вместо масла. Едем далее. О вреде грязи в вариаторе и наличии там воды (часто после снятия крышки рвут прокладку и ессно ставят крышку без прокладки) я и не говорю. Тоже самое касается работы тормозов. Как Вы думаете мотосалон наводил там чистоту? Да ну? Сидели вот и чистили тама все? Это на грани .... бог знает чего. Вопщем решайте сами. Конечно если у Вас цель укатать скутер за сезон и выбросить делать ТО конечно не надо. А если хочется быть уверенным за состояние главных узлов и чувствовать это в безотказной работе скутера, то ТО необходимо. Конечно решать Вам. Если нет желания отдавать машинку на это дело мне сделайте его сами, мероприятие это необходимое, особенно для привезенных толь что из Японии скутов. Уговаривать не буду. Тратить деньги на ТО сразу после покупки скутера конечно напряжно, но смысл в этом есть. | |
Просмотров: 947 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |