Главная » Статьи » Мотоциклы » Настройка и мото тюнинг

Установка бесполезных и неокупаемых при продаже "штук" на Питбайк




На сегодня у нас в программе:
— замена родной фары на «что бы наверняка»
— установка выключателя двигателя и замка зажигания (колхоз ещё тот)
— немного экипа и проверка на прочность

Учитывая прошлый опыт езды в темное время решил прикупить лампу по-мощнее. Покурив тематически форумы, понял, что всё, что люди делают — это полумеры! Надо действовать «что б наверняка»; опущу муки выбора и сравнения разных производителей, скажу что: первое, что на меня повлияло это Светоотдача: 3451 Lm, честно говоря, не шибко понимаю что это значит (Один люмен равен световому потоку, испускаемому точечным изотропным источником, c силой света, равной одной канделе, в телесный угол величиной в один стерадиан Wiki©), но циферки внушают! Если кому итересно, то модель XIL-UMX4010. Второе же — это дяденька продавец/совладелец/байкер в том магазине(если ты меня читаешь — желаю скорейшего выздоровления!), который очень подробно все рассказал, показал, объяснил как подключать! Да, кстати, свет от лампы не тупо круглый, а диоды настроены так что засветка получается в форме эллипса, т.е. на небо и колесо практически не светит.

Так вот, вышеописанный продавец сказал, что необходимо провести проводку так, чтобы провод был сечением «полтора квадрата» какого-то. Ковыряться в проводах я не умею, но люблю, ибо руки чистые, много инструментов не нужно и повышает чувство собственного величия (почти Чип Фуз, только мотоциклетный). Всю проводку, так тщательно мною ранее заизолированную, пришлось раздевать, все провода которые не вели в какую-то черную коробку вырезал и выкинул!



Нашел дома купленный на всем известном аукционе выключатель, припаял к нему провода, термоусадку и сверху изолентой и герметиком по кругу (что бы наверняка)



Задумка в том, что: во первых, сверху крышка как на тумблерах истрибителей времен 2ой мировой (сделаная под карбон) и во вторых когда включаешь — сам выключатель светится, короче «индийский тюнинх»!



Как видно на этом фото, немного пострадал выключатель двигателя, но это все мелочи…



Выключателя у меня было два, второй как раз хотел использовать на выключение двигателя, НО там оказалась какая-то хитрая система — двигатель заводится не когда провода соединены, а когда наоборот разомкнуты («бело-черный» — чёрт знает откуда и «зеленый» -масса). Поэтому идея вкорячить 2ой выключатель потерпела фиаско. Зато теперь как настоящий афрокожий бандит из американских фильмов, что бы заглушить мотор нужно провода скручивать вместе =)

В итоге в половину шестого утра после литра кофе и с красными глазами эпопея с фарой близилась к своему логическому завершению:



Так как со скруткой из проводов ездить не комильфо, то на специализированном магазине по питам (спасибо, что ты есть =) был куплен замок зажигания и выключатель двигателя. Так как ту подлую систему с проводами я раскусил — за вечер все встало на свои места! Тут особо рассказывать нечего: пластиковые гофры, жгуты, хомуты, паяльник и изолента, МНОГО изоленты…



Замок зажигания поставил, так как боюсь, что сопруть" мой мотопед, пока буду на заправке кофеём с плюшками баловаться, ну и как-то по солиднее выглядит =) или тимуровцы какие-нить свет включат и посадят мне аккумулятор… Старый выключатель двигателя частенько задевал перчаткой и глох, сейчас таких проблем нет.

Хочу пару слов написать про экип:
Несмотря на то что везде и всегда присутствуют «особенные» люди, я прикупил экип сразу. Да, логичнее и дешевле было все заказать на забугорных сайтах, но так как это моя первая экипировка то решил пойти в сетевой мотомагазин и затариться там:



1) Шлем ACERBIS
2) Перчи FIVE
3) Очи ARIETE
4) грудь/спина/руки ACERBIS
5) подпопник от снуборда
6) боты FORMA DOMINATOR
7) колени THOR — супер тема!

Описывать не буду, ибо и так все понимают о чем речь. Полный комплект защиты стоил больше 70% от стоимости мотоцикла, да да я помню про "советы", но считаю что поступил правильно!

Так вот, всё это, конечно, хорошо, но есть небольшая проблемка:



поэтому боты пока стоят на балконе в ожидании «домотоцикла» =)
На днях навернулся на ровном месте практически — видимо мокрые камни на бетоне не благоприятствуют езде на кросовой резине…



PS. Так сказать для затравочки: Озадачился счетчиком моточасов, что бы масло меня вовремя, на aliexpress (не сочтите за рекламу) он стоит 9,5$ с доставкой, в Москве такой же точно, но в коробке KTM в одном известном магазине стоит 2300 руб. Считаю сию покупку нецелесообразной! Поэтому, как обычно, решил делать «что бы наверняка» — после продолжительной переписки с конторой TRAILTECH на тему точного набора составляющих в стране «наших партнеров» был заказан девайс Vapor Speedometer Tachometer. Смысл этой штуки:
1) счетчик моточасов
2) почти аналоговый тахометр
3) спидометр со всеми вытекающими
4) датчик температуры двигателя и воздуха
5) всякие приятные мелочи типа дисплея с подсветкой, времени круга и проч…



Как всё это реализовано можно найти в видеороликах у них же. На данный момент комплект уже в пути в белокаменную.

Фух! На сегодня всё, всем спасибо!



Источник: http://bikepost.ru/blog/37908/Ustanovka-bespoleznykh-i-neokupaemykh-pri-prodazhe-shtuk-na-Pitbajk.html
Категория: Настройка и мото тюнинг | Добавил: BUB (05.03.2014)
Просмотров: 1242 | Теги: моточасы, Питбайк, PitsterPro, Trailtech, экипировка, установка фары, Экип, PitsterPro 160, замена лампы, Vapor | Рейтинг: 3.0/1

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps