Главная » Статьи » Мотоциклы » Настройка и мото тюнинг

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Доброго времени суток уважаемые дамы, господа, а так же их железные други. Сразу оговорюсь, слабонервных железных другов просьба дальше не смотреть — будет много сцен с насилием над металлом.


На самом деле, не так уж и много будет этих самых сцен. Дело в том, что все силы брошены на монтаж видео, а полноценной фотосессией пришлось пожертвовать. Эта работа является продолжением одной из предидущих. Наверно это как татуировка — стоит начать и уже не остановиться. Изначально планировалось сделать что-то слегка «попроще», но так уж совпало, что эта работа у нас юбелейная, потому было решено «оторваться» по полной и плевать на время.

Настройка и мото тюнинг | Просмотров: 612 | Author: imagenarium | Добавил: BUB | Дата: 14.06.2014 | Комментарии (0)

Настройка и мото тюнинг | Просмотров: 643 | Author: Olexandr | Добавил: BUB | Дата: 10.06.2014 | Комментарии (0)



Собственно, не правильно относить данную заметку к категории «стайлинг», ибо кто видел однажды эту подсветку ночью в ее оригинальном состоянии… Но то, что этот «тюнинг» — тут нет вопросов. Приступим.
Настройка и мото тюнинг | Просмотров: 1861 | Добавил: BUB | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)



На сегодня у нас в программе:
— замена родной фары на «что бы наверняка»
— установка выключателя двигателя и замка зажигания (колхоз ещё тот)
— немного экипа и проверка на прочность
Настройка и мото тюнинг | Просмотров: 1284 | Добавил: BUB | Дата: 05.03.2014 | Комментарии (0)



Похоже, что для многих владельцев красивые колесики с цифрами – не более, чем атрибут стиля. Причин тому – две: во-первых, мало кто использует потенциал байка до конца, когда заводских настроек уже не хватает, а, во-вторых, коли байк не стоит на дороге, нужно понимать, как и где крутить, чтобы стоял. Поскольку говорить о регулировке подвески имеет смысл лишь когда мотоцикл используется для динамичной спортивной езды, состояние техники в целом должно быть безупречным, а сам мотоцикл должен соответствовать стилю вождения. Только тогда можно ощутить результат. Само собой, что на простых недорогих моделях и на мотоциклах, предназначенных для спокойного передвижения регулировать, в общем, нечего… Исключение – настройка задней подвески под вес пассажира и багажа на туристах и круизерах.
Настройка и мото тюнинг | Просмотров: 2461 | Добавил: BUB | Дата: 28.09.2010 | Комментарии (0)

Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps