Главная » Статьи » Мотоциклы » Обзоры мотоциклов |
BMW G 650: Xchallenge, Xmoto, Xcountry
Рама и движок одниаковые, различия в подвесках и обвесе. Сухой вес: 144-148 кило. Снаряженный вес: 156-160 кило. Бак — 9,5 л. Мощность — 53 л.с. при 7000 оборотах. Крутящий момент — 60 Нм при 5250 оборотах. Максимальная скорость — 170 км/ч. Разгон до сотни — 4с. Расход — 3,5-5 литров на сотню. Двигатель: 4-клапанный инжектор, 2 распредвала, жидкостное охлаждение. Степень сжатия — 11,5. 5-ступенчатая коробка, цепь. Сцепление многодисковое, «мокрое», картер «сухой». Рама диагональная сниж нижними трубами, сталь и алюминий Xchallenge — эндуро. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 270 мм. Колёса спицованные: переднее — 90/90–21, заднее — 140/80–18. Xmoto — мотард. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 245 мм. Колёса литые: переднее — 120/70–17, заднее — 160/60–17. Xcountry — типа дорожник. ОТличается нормальным седлом и подножками для пассажира. Ход передней подвески — 240 мм., задней подвески — 210 мм. Колёса спицованные: переднее — 100/90–19, заднее — 130/80–17. Xchallenge Xmoto Xcountry В интернетах б/ушные стоят от 4500 евро. Странно, что на сайте о них ни слова. Источник: http://bikepost.ru/blog/8761/bmw-g-650-xchallenge-xmoto-xcountry.html | |
Просмотров: 926 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |