Ура! Ура! Ура!
Едем на тренировку!
Накануне заливаюсь квасом, так как обычно на треке я теряю в весе 3-4 кг. Плюс беру с собой приготовленный минеральный коктейль, с ним легче проводить целый день на ногах и сильно сокращает время восстановления после тренировки.
Коробку с экипом, инструменты, еду закидываем в машину, мотики в прицеп и поехали!
Новому мотоциклу новое крепление на прицеп.
Время фиксации не сокращает по сравнению с обычными стяжками, но не требует к себе внимания в дороге. Раньше приходилось подтягивать через десяток км. А тут закрепил, затянул и забыл.
Приехали, зарегистрировались, получили датчики и распаковались.
Время пол-одиннадцатого еще облачно, на треке 22 градуса, наверное будет скользко. Народ уже катается, опоздали на первую сессию.
Натягиваю комбез, он потихоньку разнашивается и влазить в него уже легче.
Выезжаю, осторожно на второй передаче прохожу первый круг и выхожу на финишную прямую, откручиваю до 14 т. третья, четвертая, торможение — вооот это тормоза! А я только к рычагу прикоснулся.
На второй круг выхожу смелее, обороты выше, скорость больше, вспоминаю про третью передачу и нежданьчик не заставил себя ждать — заднее уходит погулять, но возвращается обратно. Так, надо поаккуратнее. В следующем повороте снос переднего колеса, ух, как внутри похолодело! Но обошлось, сцепление с полотном восстановилось. Белинский, что за фигня! Сессия закончилась, выезжаю с трека. Глушу мотор, провожу рукой по заднему колесу. Крошки. Совсем не дал резине прогреться.
Минута отдыха и еду на вторую сессию. Нежнее с газом, но уже смелее с торможением. Похоже проблемы с держаком не у меня одного, опять желтые флаги и вот еще один пилот в гравийной ловушке. В повороте после финишной прямой сначала снос переднего за ним сразу снос заднего. Белинский! я падаю!!! прикладываюсь коленом к полотну и о чудо, я вновь на коне. Появляется боязнь наклонять мотоцикл, про лаптаймер вообще забыл, пока не получается им пользоваться, смотрим что в распечатках. А там ни чего хорошего, в первой сессии лучший круг 1,44, во второй 1,42. На ершике я побыстрее ездил. Зелёнка разгоняется куда бодрее, но мои мозги остались те же, точки торможения в голове еще не перестроились. Хотя скорость на подходе к повороту выше, начинаю тормозить там же, но замедление происходит раньше и приходится докатываться на сбросе газа и поворот проходить с меньшей скоростью. И еще эти случаи со сносами ни как из головы не выходили.
К 12 часам на треке разогрелось до 27 градусов, снижаю давление 1.9 в переднем и 1.6 в заднем, и снова на трек. Сносы прекратились
похоже резина хоть, как то начинает работать,
стал посмелее с газом, чаще использовать третью передачу. На финише скорость за 200, торможение оооо!!! какого Белинского?! у меня мотает заднее колесо, в итоге поворот прошлепан, вылетаю в зону безопасности.
В перерыве еще не много зажимаю подвески, но все равно при энергичном тормозе заднее колесо пускается в пляс.
Лучшее время за этот день 1.40
В дальнейшем тренировки стали чередовать с авто, мотоциклистов разделили на две группы и перерывы между сессиями стали слишком большими и чуда не случилось, так и ездил с большим временем, чем на ерше.
Вот тут я в белом комбезе маячу перед автором видео
не судите за качество, снято на дешевый китайский видео регистратор
Источник: http://bikepost.ru/blog/47753/Kak-ja-Zelenku-na-trek-guljat-vozil.html#cut |