Главная » Статьи » Мотоциклы » Обзоры мотоциклов

Skymoto Wolf 200-2D


   лето – это еще и сезон перемен. Именно на эту пору года приходится наибольшее количество продаж мототехники в нашем регионе. Множество людей садится за руль скутера, былые скутеристы пытаются овладеть искусством управления мотоциклом, а те, кто уже стал мотоциклистом, начинают прицеливаться на аппараты с большей кубатурой. Летний сезон – рай для компаний, продающих мототехнику. Особенно, для тех, кто к этому сезону хорошо подготовился и не забыл предупредить об этом наш журнал. Так, одними из первых, кто пригласили нас протестировать технику, стали представители компании Skymoto, предоставившие на тест новинку 2008 года, мотоцикл Wolf 200-2D.

   Этот стрит-байк обладает яркой внешностью и только за счет этого способен понравиться рядовому покупателю. На вид байк обладает здоровой агрессией. Угловатые линии пластика, сидение со «ступенькой», двухдисковый передний тормоз и анодированная вилка-перевертыш подчеркивают это, и, более того, делают мотоцикл одним из самых красивых среди китайских одноклассников. Мотоцикл выглядит вполне гармонично, и ни одной лишней декоративной детали, которая бы портила общий образ мотоцикла, мне найти не удалось. За одним лишь исключением: зеркала. Они выполнены в духе мотоцикла, но в гонке за дизайном их конструкторы забыли о такой немаловажной черте, как практичность. Последней в них не наблюдается. Так же, как и хорошего обзора той обстановки, что сложилась на дороге позади мотоцикла. Их замена – первое, что бы я порекомендовал сделать владельцу Wolf 200-2D.

              

Внешне мотоцикл выглядит вполне по-взрослому.
Только сев за его руль, можно ощутить, 
насколько он компактен. Зато в городе по 
«пробкам» на нем ездить гораздо проще 
и удобнее, чем на более «кубатурных» 
мотоциклах.

Передним тормозам приходится туго: то резина 
не выдерживает их натиска, то вилка срабатывает 
до упора. Впрочем, это не умаляет
 их достоинств.


   Но внешний вид мотоцикла – это не главное его достоинство. Куда важнее его поведение на дороге. Уже после первой сотни метров, преодоленных на мотоцикле, вылезли недостатки, которые существенно подпортили мое впечатление о нем. Например, вилка при резком торможении почти всегда срабатывала до упора, не оставляя в запасе ни одного сантиметра хода! Если на ровной дороге это не столь заметно, то при торможении на неровной дороге на кисти рук передавались весьма ощутимые удары. При дальнейших испытаниях и детальном осмотре узла выявилось, что вилка проседает на одну треть своего хода уже под собственным весом мотоцикла. Несложно предположить, что будет, если на мотоцикл сядут водитель с пассажиром. Тогда, в некоторых ситуациях, езда на этом мотоцикле может быть не только некомфортной, но и опасной. 



«Приборка» вполне читаема, только индикатор передачи недостаточно яркий для солнечной погоды, а индикатор топлива скачет от малейшего движения бензина в баке.

Поэтому, замена масла, пружин вилки или даже узла целиком – второе, что бы я порекомендовал владельцу Wolf 200-2D.
   Тормоза, которые так хорошо осаживают вилку, я могу похвалить лишь наполовину. Эффективность переднего двухдискового механизма вполне адекватна весу мотоцикла и тем скоростям, на которые он рассчитан. При малейшем нажатии на рычаг переднего тормоза чувствуется уверенное торможение. Но вот задний суппорт работает не так хорошо и четко, как передние. При нажатии в полсилы, его работа практически не ощущается, но стоит нажать чуть сильнее, как он тут же блокирует колесо. Найти четкую грань между двумя состояниями, которые в ходе теста я назвал «Выкл» и «Вкл», мне так и не удалось. Как оказалось, на этом мотоцикле намного проще и лучше тормозить двигателем, что я в последствии и делал, оставив тщетные попытки подружиться с задним тормозом.



Даже на новом мотоцикле ось заднего колеса размещена почти в крайнем дальнем положении. Хватит ли ей хода для последующих натяжек цепи?! Вопрос риторический, думаю, что нет.

   Как бы мне не хотелось на этом остановиться, но неприятные открытия на этом не закончились. Несмотря на немалую цену мотоцикла, которая составляет $2470, качество установленной на нем резины оказалось на очень низком уровне. Единственной покрытие, на котором с ней можно чувствовать себя уверенно – это сухой асфальт. На всех остальных покрытиях и при мокрой погоде ожидать от покрышек хорошего сцепления с дорогой не стоит: несмотря на их широкий профиль, что переднее, что заднее колеса легко срываются в «юз». Так что третье, что бы я порекомендовал владельцу Wolf 200-2D, – это сменить штатную резину на «фирменную».

   200 «кубиков» объема являются весьма внушительными для новичка или для того, кто пересаживается на мотоцикл со скутера или мопеда. Двигатель обладает мощностью в 15,6 л.с., которой достаточно для интенсивного ускорения вплоть до отметки в 100 км/ч. Он четко откликается на движение ручки газа, и в его поведении нет той задумчивости, которая свойственна многим другим двигателям китайского производства. Он весело «крутится» и провоцирует водителя еще больше поддать газку. 5-ти ступенчатая коробка передач также не против агрессивного обращения с ней и четко переключает передачи. Причем, передаточные отношения подобраны так, что чувства растянутости передач или нехватки шестой передачи не возникает. Чтобы испытать крутящий момент и слаженность работы КПП и сцепления, я попробовал стартовать со второй передачи. Эксперимент удался на удивление легко. Мотоцикл стартовал, как ни в чем не бывало. Пробую с третей – не так резво, но стартует и уверенно разгоняется. Чисто из любопытства дошел до пятой. Мотоцикл не испугался моих «заскоков», не заглох, но и особого энтузиазма в ускорении с места не проявил. Поэтому четвертое, чтобы я посоветовал владельцу Wolf 200 – это порадоваться четкой работе двигателя и КПП.

   В управлении мотоцикл податлив и слушается водителя с полуслова. Резкие повороты он проходит, даже не думая отклоняться от намеченной траектории, и всегда готов залечь на еще более острый угол, но штатные шины настораживают и сильно охлаждают пыл. С ними всегда надо быть начеку. А жаль, ведь на столь агрессивном на вид мотоцикле хочется полихачить, но приходится ограничиваться спокойной и размеренной ездой.
   Рассказывая все это, я не отговариваю кого-либо от покупки данного аппарата, а лишь обращаю внимание на все его недостатки, которые для одних потенциальных покупателей могут стать критическими, а для других – совсем ничего не значить. Если основным критерием при выборе является определенная сумма денег, которая доступна в данный момент, а остальные критерии не столь значительны, то Wolf вправе претендовать на место в гараже. Он хорошо выглядит, и, несмотря на вышеперечисленные недостатки, оправдывает свою стоимость. Но не более того.

Мнение: Константин Казимко(Filatelist)
Рост: 185.
Вес: 77
Стаж вождения: 7 лет
Ездит на: Suzuki Bandit 400

    Первое впечатление от мотоцикла – гибрид классики со спортом. Сам по себе мотоцикл небольшой, но посадка оказалась удобной даже для человека с моим ростом. Но сразу же расстраивают зеркала: их информативность нулевая. Приборная панель легко читается, но датчик включенной передачи на солнце выглядит слишком блекло.
   Наличие спереди двух тормозных дисков вселяет надежду на хорошие тормоза. Только вот установленная резина с ними плохо ладит – срывается в «юз» раньше времени. Зато по дороге мотоцикл едет мягко, а в повороты входит достаточно уверенно, без напряжения со стороны водителя. Из позитивных моментов хочется отметить и большой бак. На одной заправке можно проехать от 600 до 800 км – показатель, который не под силу большинству «кубатурных» мотоциклов.
   Как по мне, мотоцикл идеально подходит для городских покатушек и больше всего понравится молодым байкерам, которые хотят произвести впечатление на окружающих внешним видом этого «чуда».

Текст: Владислав Софонов
Фото: michel





Источник: http://www.motodrive.com.ua/content/Skymoto-Wolf-200-2D.html
Категория: Обзоры мотоциклов | Добавил: BUB (23.08.2010)
Просмотров: 1783 | Теги: 200-2D, Wolf, Skymoto | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps