Полтора года работы, нервов и мотоцикл наконец ожил после многих лет простоя. История моего мотоцикла Moto Guzzi Imola 2 такова, что в 2002 году предыдущий его владелец попал в сильнейшую аварию с трагическими последствиями как для парня, так и для мотоцикла. После чего мотоцикл переходил неоднократно из рук в руки, само собой, учитывая его эксклюзивность, у всех было огромное желание его восстановить. Но сами можете представить, как быть с запчастями на модель мотоцикла, которая существует в единственном экземпляре на территории Украины. Да и выпущено их было с четырех клапанными головками ограниченное количество.
Параллельно решил отправиться в ГАИ и перерегистрировать мот на себя. Отдаю документы в окошко и через 5 минут мне их возвращают обратно и говорят «Дружище, а мотоцикл этот еще 8 лет назад как списан на запчасти. В базе данных пишут, что номер порезан, тех паспорт уничтожен. Можем тебе только посочувствовать». С того и началась вся полугодовая эпопея с восстановлением документов, «воскрешение» если можно так выразится. Невероятное количество поездок в столичное управление ГАИ, множество нестыковок по журналам регистрации, техпаспорту, и как следствие эквивалентное тому число выпитой валерьянки принесли свои плоды. И вот я стою, держу в руках старый техпаспорт и транзитный номер моего мотоцикла — финишная прямая. Вопреки всем моим ожиданиям, с учетом моего «невероятного везения» окончательное оформление мотоцикла прошло гладко. Все, пора заняться мотором.
После приобретения мотоцикла мне удалось прокатиться на нем 400 метров, что бы понять, что без капитального ремонта двигателя не обойтись. Мотор издавал звуки характерные убитому коленвалу, да и из сильно поврежденной после ДТП правой головки чуть ли не струей текло масло, полноценно наслаждаться ездой было невозможно. Сняв цилиндры, был приятно удивлен практически новым поршням с кольцами. В общем, состояние мотора было на 3 с минусом. С мотором всё ясно — дело затянется.
Со стилем мотоцикла определился еще до его покупки, для себя решил, что это будет только Cafe Racer. Клипоны изготовлены самостоятельно из нержавейки и титана. Сиденье вместе со стоп-сигналом, крепление фары, тахометра и многих деталей по мелочам так же самодельное. Окончательная сборка мотора заняла немного времени т.к. к тому моменту уже были подобраны и куплены сальники, отремонтированы головки цилиндра, притерты все плоскости. Когда первый раз завел мотор, соседи с изумленными лицами прискакали смотреть, что за гром среди ясного неба.
Спустя неделю, закончив окончательные регулировки, я полноценно смог выехать в люди. Долгое ожидание этого дня оправдало себя целиком, мотоцикл, не смотря на достаточно скромную кубатуру в 350 см³, мотор резво набирал обороты, тяга была достаточная чтоб стартонуть на светофоре всех автомобилистов. Так отъездил 2 месяца. Как сказал один парень: «когда мотоцикл становится повседневным, он становится удобным». В общем сделал двухместное сиденье, поменял руль, сделал кожаные сумки по бокам, стало вполне удобно ездить. Из Кафе в Скрамблер мотоцикл можно переделать за 30 минут, так, что пути отступления я себе оставил. В ближайших планах как декоративные так и технические доводки мотоцикла.
По поводу продажи мотоцикла скажу так же как и сказал жене, что этот мотоцикл в любом случае останется у меня в руках, а после останется моим детям и внукам.
Источник: http://bikepost.ru/blog/47470/Iz-Cafe-Racer-v-Scrambler-i-obratno.html#cut |