Главная » Статьи » Мотоциклы » Кастомные мотоциклы |
Кафе рейсер Honda CB750
Honda CB750 — самый популярный донор наравне с Yamaha SR. Всех мастеров привлекает классический дизайн, надежность и простота, а также огромное количество запасных деталей и тюнинговых компонентов. Конечно, выпускаемые в 70-ых и 90-ых годах модели имеют существенные различия, поэтому многие кастомайзеры предпочитают более ранние версии. Дело в том, что более свежие модели обладают немного меньшим потенциалом, учитывая уродливый обвес и модернизированный двигатель. Тем не менее, парижские мастера «Oficina MRS» не побоялись взять мотоцикл Honda CB750 RC42 1996 г/в и переделать его в красивейший кафе рейсер. Марио, владелец «Oficina MRS», любит мотоциклы с юности, и эта любовь привела его к желанию строить кастомы. Цель Марио заключается в преобразованию серийных мотоциклов во что-то уникальное и неповторимое. По сути, от донора остается только рама и двигатель, а всё остальное — модификации, которые приводят к снижению массы мотоцикла, росту мощности и существенному улучшению дизайна. Детали проекта: - донор: Honda CB750 RC42 1996 - двигатель: полностью перебран, собран из деталей моторов Honda CB750 RC42 и Honda CBX 750 RC17, улучшена система смазки - карбюраторы: 35-мм Keihin CR - радиатор: вентилятор Active ST13 - выхлоп: титановая система Asahina Racing - вилка: Showa 43/25 мм, кастомная траверса - руль: клипоны Renthal - кастомные детали Марио: тахометр, различные крепления и распорки - колеса: ступицы Ducati, колеса Excel Takasago - резина: Michelin - маятник: Kawasaki Zephyr 1100 - задняя подвеска: амортизаторы Ohlins, изготовлены на заказ - электросистема: новый аккумулятор, новый жгут проводов, всё спрятано под седлом - зажигание: установлено с левой стороны от седла Источник: http://bikepost.ru/blog/cafe_racer/46806/Kafe-rejser-Honda-CB750.html#cut | |
Просмотров: 1042 | | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |