Главная » Статьи » Мотоциклы » Кастомные мотоциклы

Кафе рейсер Yamaha SR500




Немецкая компания Kedo является ведущим европейским специалистом по мотоциклам Yamaha SR500, поставляя все детали, начиная от крупных компонентов обвеса и заканчивая мелкими деталями двигателя. В прошлом Даниэль Доритц (Daniel Doritz — глава Kedo) сотрудничал с кастомайзером Йенсом фон Брауком (Jens vom Brauck) из JvB-MOTO, результатом чего стал кастом JvB-Moto D-Track. На сей раз, Даниэль обратился к Акселю Бадду из мастерской "Kaffeemaschine".

Аксель специализируется на мотоциклах Moto Guzzi, но согласился сделать исключение ради Доритца. Взявшись за проект Yamaha SR500, немецкий мастер построил классический кафе рейсер начала 1970-ых годов. В первую очередь, Аксель изготовил алюминиевые топливный бак и секцию седла, а также модифицировал раму под установку новых компонентов. Практически все ключевые компоненты мотоцикла заменены деталями, изготовленными вручную.

Кафе рейсер Yamaha SR500 весит 130 кг, в то время как двигатель развивает почти 40 л.с. мощности. На проект потребовалось 350 часов: проектирование, изготовление деталей и сборка. В середине марта многие компоненты данного проекта появятся в каталоге Kedo.











Категория: Кастомные мотоциклы | Добавил: BUB (05.03.2014)
Просмотров: 955 | Теги: Kaffeesmaschine, кастом, SR500, кастом мото, Ямаха, Yamaha, Yamaha SR500, Аксель Бадд, кастомайзинг, кафе рейсер | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps