Главная » Статьи » Мастерская » Обслуживание скутеров |
Полировка поршневой группы Много
сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде,
чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо
убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу,
заменены все потенциально изношенные детали, прочищен
карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты
нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки,
поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной
особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения
объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному
износу колена.) Яркий пример- Ожог, который отдраил свою
DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из
вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
По-хорошему,
необходимо полировать и каналы, по которым она летает (об
этом потом), но полировка поршня и крышки не менее полезна -
нагар - штука очень вредная для двухтактника.
Сняв нагар, берём ещё более мелкую шкурку и доводим повершность поршня до матового состояния. Затем вооружаемся толстым войлочным кругом, смазываем его сначала грубой пастой (такие наборы можно купить на автомобильном рынке, состоят из 2 блочков пасты и 2 кружков- войлочного и тряпичного) и начинаем аккуратно полировать при помощи электродрели. Таким образом доводим поверхность до относительно блестящего состояния, проследив, чтобы не осталось явных царапин от шкурки, иначе следующая процедура теряет смысл. Затем, вооружившись тряпичным кругом и более мелкой пастой, доводим поверхность поршня до абсолютно зеркальной поверхности. Кстати, тут можно снять кольца, промыть их и, главное, промыть от нагара канавки под кольца, кисточкой или обломком кольца, но не острыми предметами. Обязательно запомните где и какой стороной стояли кольца, это имеет значение. Всё то же самое стоит проделать с головкой цилиндра. В общем, секретов тут немного. Главный из них - последовательность, т.е., сначала берём относительно крупную шкурку, потом нулёвку, сначала используем более грубую пасту, потом чисто полировочную. И, конечно, всё надо
делать в условиях чистоты. Гаражный песок - страшный враг
скутера. Особенно его не переваривают кольца и зеркало цилиндра.
Их от него коробит! Источник: http://motopian.ru/reviews-41.html | |
Просмотров: 956 | Комментарии: 1 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 1 | |
| |