Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров |
КАК ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ: Исходные материалы:
Стоимость готового изделия в результате составила : 85x2 +100 = 270 грн. Преимущества данного решения:
Описание работ:
2. Сжимаем при помощи съемника пружину и снимаем стопорное кольцо с верхней части амортизатора.
3. Снимаем пружину с Явовского амортизатора - аккуратно раскручиваем съемник пружин и расслабляем усилие пружины. 4. Устанавливаем съемник для пружин на родной и отходивший свое амморт (желательно его предварительно снять со скутера ессено:)))) 5. Снимаем аккуратно пружинку с родного амортизатора, также предварительно убрав сверху стопорное кольцо.
6. Не снимая съемник с родной пружины, переставляем ее на Явовскую. Одеваем сверху стопорное кольцо. 7. Расслабляем съемник и освобождаем от съемника вновь созданную конструкцию. 8. Теперь сайлент блок. Можно пойти двумя путями. Можно его просто переставить со старого амморта на новый. Но можно взять только втулку со старого и вставить во втулку нового. Как оказалось, они почти идеально совместились.
9. Финальная часть. Устанавливаем переходник, изготовленный по чертежам согласно рис 1. 10. Вот, что получилось.
Данная конструкция сейчас проходит обкатку на моем скутере . Автор: Усачев Петр
Источник: moto.com.ua | |
Просмотров: 1212 | |
Похожие материалы
Всего комментариев: 0 | |