Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250


Начал поиски аналогов. Как показал прошлогодний опыт использования аналогов, а именно аммортов от ИЖа, есть свои плюсы и минусы данного использования. Плюсы – конечно же, дешевизна . Минусы – это амортизаторы стали более жесткие, переваренное нижнее крепление быстро отвалилось, процесс сварки не прошел для аморта даром скорее всего деформировались резиновые части внутри самого амортизатора.

КАК ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ:

Исходные материалы:
1. Амортизатор Явовский - 85 грн за шт. – на момент покупки в мотоларьке на Дехтяревской,
2. Пружина от старого амортизатора,
3. Съемник для пружин (я использовал обычный автомобильный – говорят, полно на авторынке),
4. Переходник для нижнего крепления амортизатора (собственная разработка РИС 1. ) – стоимость изготовления с материалами – 100 грн.

Стоимость готового изделия в результате составила : 85x2 +100 = 270 грн.

Преимущества данного решения:
1. Остается та же жесткость амортизатора, что и была на родном,
2. Имеется возможность быстрой замены на новые амортизаторы (убрана фаза переварки и, соответственно, привязка к сварщику и т.п. неудобствами),
3. Универсальность решения. Никто не мешает приспособить для любого скутера. Перед тем как отдать на завод изготовить данную деталь, посмотрите размеры крепления на вашем скутере или мотоцикле, образмерьте чертеж под себя и вперед – дерзайте.

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

Описание работ:
1. Закрепляем съемник для пружин с двух сторон пружины амортизатора Явовского.

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

2. Сжимаем при помощи съемника пружину и снимаем стопорное кольцо с верхней части амортизатора.

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

3. Снимаем пружину с Явовского амортизатора - аккуратно раскручиваем съемник пружин и расслабляем усилие пружины.

4. Устанавливаем съемник для пружин на родной и отходивший свое амморт (желательно его предварительно снять со скутера ессено:))))

5. Снимаем аккуратно пружинку с родного амортизатора, также предварительно убрав сверху стопорное кольцо.

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

6. Не снимая съемник с родной пружины, переставляем ее на Явовскую. Одеваем сверху стопорное кольцо.

7. Расслабляем съемник и освобождаем от съемника вновь созданную конструкцию.

8. Теперь сайлент блок. Можно пойти двумя путями. Можно его просто переставить со старого амморта на новый. Но можно взять только втулку со старого и вставить во втулку нового. Как оказалось, они почти идеально совместились.

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

9. Финальная часть. Устанавливаем переходник, изготовленный по чертежам согласно рис 1.

10. Вот, что получилось.

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

Переделываем амортизаторы для Aprilia Leonardo 250

Данная конструкция сейчас проходит обкатку на моем скутере .



Автор: Усачев Петр
Источник: moto.com.ua


Категория: Тюнинг скутеров | Добавил: BUB (29.12.2008)
Просмотров: 1216 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы





Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps