1 - снимаем воздушный фильтр (совсем).За ним наблюдаем задний амортизатор,
его крепления (кажись болт на 12) к варику и сверху к раме.
2 - берём соответствующие ключи и откручиваем амортизатор. Лучше с помошником,
чтобы он подержал жопу, иначе она упадёт. сначала нижнее крепление, затем
верхнее (меньше шансов что рама резко упадёт на колесо).
3 - вытаскиваем мортер.
4 -помошник аккуратно опускает раму на колесо, скутер оставляется в покое.
5 - Амортизатор(родной) состоит из двух компонентов, скрученых болтом. Их
не разбираем, идём в логово ураловодов или на моторынок и ищем ураловсий амортизатор
с подходящим по типу крепежом, он чуток длинее чем родной(на 2-4 см).
6-Покупаем его новый в р-не 700 рэ с регулировкой жёсткости, бу за 200 рэ
без регулировок. Я купил бу тк был не уверен в успехе.
7 - Подгонка . Я срезал защитный кожух с амортизатора, т.к. с кожухом он сильно
толстый. Чуть сточил верхнее крепление (увидишь сам) и боковинки чуть ниже
верхнего крепления тоже подточил немного, т.к. мне показалось что они раму
задевают (хотя возможно это лишнее).
Нижнее крепление П-образное - шире чем штатное, поэтому два варианта: либо
шайбочек напихать, либо подогнуть молотком и проложить по шайбе с каждой стороны
между вариатором и креплением амортизатора. И ещё подпилить ножки буквы П
(снизу), чтобы амортизатор висел только на болте крепления и не задевал корпус
вариатора. Ну мне показалось что так правильней.
8 - хорошенько закрутить болты.
9 - Поставить на место воздушный фильтр, только я проложил шайбу 1.5 мм между
вариаторомом и креплением воздушного фильтра (того что ближе к карбу). Это
немного отодвинуло воздухан от амортизатора.
10 - поездить 10-15 минут вдвоём по хорошим кочкам.
11- снять воздухан и осмотреть его на предмет потёртостёй амортером. Если
потёртостей не обнаружишь (не считая царапин при монтажедемонтаже) , то эксперимент
удался-Урааа!
У меня это заняло 1 час , помогала девочка и два литра пива.
Учтите господа, что при установке более длинного амортизатора, необходимо
вынуть из штатного крепления на раме трос газа, иначе он начнёт перетираться
об неё. Такая же ситуация, с высоковольтным проводом. Я закрепил просто обмотав
парой витков изоленты.
|