Главная » Статьи » Мастерская » Тюнинг скутеров

Удаление заглушек скутера


Скутер европейской компектации можеть быть заглушен двумя способами, а именно установкой ограничителей в вариаторе или посредством электронного ограничителя в коммутаторе. Глушитель и карбюратор не имеют большого влияния на мощность четырехтактного двигателя скутера, поэтому здесь (в отличии от двухтактных мопедов) заглушек не устанавливают. Хотя существуют модели с установкой ограничителя в карбюраторе, их максимальная скорость составляет 30 км/ч. Установкой спортивного глушителя Вы не добьетесь большого прироста скорости и мощности. 21 миллиметровый карбюратор так же ничего не добавит скутеру со штатным 50 кубовым цилиндром. Поэтому рекомендую вложить деньги в ходовую (купить аммортизатор, резину и пр.) или приобрести тюнинговый цилиндр.

Ограничители в вариаторе

Это может быть либо ограничительное кольцо между щеками вариатора, либо пластина, прикрученная к вариатору со стороны установки грузиков (в зависимости от модели двигателя). Обе эти заглушки имеют одну цель, а именно - не давать сжаться щекам вариатора до конца. Таким образом, ремень не выходит на максимальный радиус. Т.е. скорость движения ограничена. Достигая, к примеру, 45-50 км/ч, скутер не разгоняется дальше, в то время как обороты коленвала увеличиваются. С другой стороны, чтобы двигатель не вышел из строя от слишком высоких оборотов, предусмотрена установка ограничителя в коммутаторе. Смысл в том, что при достижении определенного количества оборотов двигателя, прекращается воспламенение топлива. Об этом пойдет разговор позднее, а пока - вариатор.

Разбираем вариатор (об этом подробно написано в статье http://donbass-scooter.clan.su/publ/9-1-0-8 - Замена грузиков вариатора), снимаем шестерню и ремень. Вот оно, ограничительное кольцо.
Просто снимаем это кольцо и можно собирать все обратно. Если кольца не оказалось, то снимаем внутреннюю щеку вариатора. С изнанки может быть прикручена упорная пластина, под ней находятся грузики.
Отвинчиваем эту пластину и ставим все на место (пластину ставить не надо:).
Так должен выглядеть вариатор после снятия ограничительной пластины:

Если случилось так, что ни пластины, ни кольца в вариаторе не установлено, то обратите внимание на втулку. Она можеть иметь выступ, играющий роль кольца. Тут два выхода: Вы покупаете новую втулку или ищете токаря, который ее обточит. Главное, не переточить! Поверхнось необходимо затем отшлифовать. Все ставим на место и собираем вариатор.

Коммутатор

Чаще всего бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит:

В принципе, на удалении заглушки из вариатора можно остановиться. Без электронного ограничителя оборотов двигатель может выйти из строя, например при обрыве ремня.



Категория: Тюнинг скутеров | Добавил: BUB (24.06.2007) | Автор: motormons - china-scooter.ru
Просмотров: 4085 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/6

Похожие материалы





Всего комментариев: 5
выброси спидометр с мотоцикла ;) 130 км/ч на 150кубовом 4тактнике, ага
Народ у меня 150 кубовый скутер 4 тактный по спидометру идет 95 км и я решил проверить с мотоциклом оказывается у меня скутер едит 130 км в чом проблема скутера что он некрутит спидометр ?
[size=9]Здравствуйте!Решил вспомнить молодость и купил для пробы китайский мотороллер Jonway 125 кубиков.По техническим описаниям он должен выходить на скорость 90 км в час.Обкатку прошел.Попробовал.Больше 80км не идет.Что едишь один что в двоем выходит на эту скорость хорошо.А потом как ступор.Хотя чувствуется что еще мог бы разогнаться.Я конечно не требую чтоб он шел сотню но пусть хоть на паспортную скорость выйдет.Посмотрел статьи про все возможные душилки.Сразу глянул на выхлопную трубу.Там с цилиндра выходит труба одного диаметра потом переходит в отрезок большего деаметра.И снова в маленький диаметр.Пока аппарат на гарантии в мотор залезать не хочу.Но трубу впринципе можно и обработать.Но как понял от этого толку мало.Если у кого есть такой аппарат ,поделитесь своим опытом!Спасибо!
у меня в коммутаторе нет такой перемычки. может всё дело в ремне? :-(
здраствуйте!
у меня 150 кубовый 4 тактный скутер, новый, только обкатку прошел, но больше 90 км/ч не идёт.
Может вся причина в ограничителе ( в коммутаторе)?
хотя другие 150 кубовые скутера все 120 набирают
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Навигация
Контакты
Как нас найти
BUB (Артём): +380 99 712 22 15
Место слётов скутеристов
Каждую субботу в 18:00 (UTC +2)
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка
Location in google Maps