Главная » Статьи » Мотоциклы |
В разделе материалов: 334 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 16 17 » |
|
Каждый год на озере Бонневиль проходит мероприятие, где собираются самые выдающиеся мотоциклы и гонщики — рекордсмены. Фотограф Скутер Грабб (Scooter Grubb) был на этом действии и сделал очень много фотографий. |
Оказывается, в Таиланде есть женский мотобат. Фото демонстрируют одну из тренировок в Самутпракан (Samut Prakan), центральный Таиланд. Интересно, что отдел называется «Милый (или сладкий) батальон», что весьма логично учитывая пол стражей порядка. Состоит батальон из 40 офицеров и занимается обеспечением безопасности важных лиц женского пола. |
Трудно найти более тюнингуемый вид траснпорт, чем мокики семейства Honda Monkey. Любая деталь, вплоть до рамы и двигателя может быть полностью заменена на афтермаркет-продукцию от десятков тюнинг-ателье, а самые обеспеченный фанаты могут и вовсе собрать себе Monkey c нуля исключительно из не заводских запчастей. Вот только стоимость подобной мартышки сравняется со стоимостью мотоцикла полноразмерного, который будет превосходить культовый мокик по всем параметрам кроме, конечно же, компактности. |
По задумке дизайнера, все компоненты Aprilia Easyrider будут иметь возможность подстройки под райдера и условия езды, причем это может быть не только сидение, руль и подножки, но также геометрия рамы, вынос колеса и угол наклона вилки, что позволяет за секунды перестроить мотоцикл с городского режима на спортивный и наоборот. Так недалеко и до трансформера... Другие фишки концепта Easyrider включают: полностью электронное управление, топливный бак, совмещенный с тормозной системой, изменяемый фальшбак, позволяющий превратить его в багажник для хранения шлема или сделать один большой воздухозаборник, а также передняя тормозная система с тремя наборами разных поршней - можно использовать те, что гарантируют необходимые характеристики без замены. |
В конце июня мы рассуждали на тему того, почему «одорожнивание» Concept 6 в форме стритфайтера маловероятно. С тех пор ситуация не изменилась, однако свободные дизайнеры все равно фантазируют, представляя на суд публики различные вариации шестицилиндрового монстра. Например, Ghost от Марко Петровика (Marco Petrovic). По словам Марко, изгибы обтекателей его концепта, а также головная оптика, вдохновлены совой. Весьма странный выбор, однако не лишенный оригинальности. Лаконичный легкий хвост резко контрастирует с массивной средней частью, переходящей в тяжелый фронтальный обтекатель. Трудно понять, к какому классу мотоциклов дизайнер относит Ghost, но, по сути, это и не важно – вряд ли один концепт способен изменить планы BMW. А жаль. |
Миниатюрный городской автомобильчик сможет проехать на одном заряде до
100 км. Во многом это заслуга его малой массы, которая составляет 500,9
кг. Хоть E3W на текущий момент и является концептом, но KTM планирует
запустить машинку в серийное производство к 2013 году. Предполагаемая
стоимость лежит в пределах 7-10 тыс. долларов. Правда, если и придется
задумываться об автомобильных предложениях KTM, то мы все же выберем
другой эксперимент KTM под названием X-Bow… |
Фотограф Амадеус сделал несколько снимков гоночных электроциклов
MotoCzysz E1pc 2011 и Ecotricity Ion Horse, который вчера выступал в электрической гонке Турист Трофи. Также он сделал несколько 3D-фотографий мотоцикла Ion Horse Motoczysz Ep1c 2011
|
|
Ну что же, для тех, кто еще не видел и не слышал последние новости — в
нашем городе появился мотобат. Два колеса, полный привод на все колеса,
электротяга. Дальнейшие комментарии излишни, кроме самих эмоций — лично я
выпал в осадок, кроме матерных слов на ум ничего больше не приходит!
Маразм крепчал! |
Аттила Палатинус (Attila Palatinus) опять радует глаз стантрайдингом в седле мотоцикла Honda CBR600 F4. Вся резина мотоцикла тщательно шипована, чтобы оптимизировать сцепление со снегом и льдом. В продолжении несколько фотографий и видео. |
Пока киноманы ждут премьеры фильма «Трон: Наследие», находятся люди,
готовые на этом заработать. Например, инженеры мотомастерской Legacy в
США построили десять байков Tron Light Cycle, это по-настоящему
впечатляющие машины в стеклопластиковом кузове на стальной раме. Все
десять экземпляров практически неотличимы друг от друга. Передвигаются машины при помощи моторов от мотоцикла Suzuki TLR1000, байки Tron Light Cycle имеют 254 см в длину и 58 см в ширину при массе 215 кг. Нельзя не отметить и фирменную «троновскую» посадку водителя, он практически лежит на мотоцикле на высоте 72 см. В честь высокотехнологичной тематики машин разработчики предусмотрели возможность заменить традиционную панель приборов док-станцией для Apple iPad; все необходимые данные выводятся непосредственно на планшетник. Отдельной строкой хочется отметить специально разработанный для проекта фрикционный барабан, который позволяет байку практически мгновенно останавливаться на высокой скорости. И, наконец, самое главное, а именно цена. Заплатить за Tron Light Cycle придется 55 тысяч долларов США. |