Навороченный технически, солидный и мощный – короче, made in Germany. И
под пусть подзабытой, но настоящей немецкой маркой. Horex Automotive AG
(1923-1960) – немецкая компания (г.Бад-Хомбург), известная весьма
передовыми и высококачественными 500-кубовыми мотоциклами британской
школы. (Один из первых рекламных слоганов марки гласил: «Построено
мотоциклистами для мотоциклистов!») Будучи купленной Daimler-Benz в 1960
году, к мотоциклам более не возвращалась. В 80-90-е годы
предпринимались попытки возродить марку, закончившиеся неудачей. В 2007
году права на марку выкуплены компанией Compact-Bike Entwicklungs GmbH
из пригорода Мюнхена, переименованной весной 2010 года в Horex GmbH.
«Кризис - это когда толстые худеют, а тонкие просто дохнут». Впрочем, он
лишь замедлил, но не остановили предприятие, начатое тремя немцами в
благословенном 2006 году. А решили они - ни много ни мало - создать
традиционный идеологически, но сверхсовременный в воплощении, мотоцикл.
Для чего привлекли молодых инженеров и дизайнеров и заручились
поддержкой цвета немецкого инжиниринга: Bosch, Weber, кафедры
моторостроения Мюнхенского университета… И спецов Volkswagen AG,
поделившимися своими наработками в области моторостроения. Столь
звездная команда консультантов и подрядчиков, а также моральная
поддержка лично Фердинанда Пиха, главы VAG, во многом обусловила интерес
инвесторов к немодному по нынешним временам (а значит – неинтересному
для венчурного инвестирования) проекту.