Главная » Статьи » Мотоциклы |
В разделе материалов: 334 Показано материалов: 241-260 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 » |
|
Комиссия Гран-при, в которую входят представители от Dorna, FIM, IRTA и MSMA, опубликовали набор правил, которые определят технические параметры мотоциклов класса Moto3 с 2012 года. Напомним, что в 2012 году состоится замена класса 125сс на Moto3 – одноцилиндровые 125-кубовые двухтактники уступят место 250-кубовым одноцилиндровым четырехтактникам. Традиционно, 125-кубовый класс обязывал участников использовать одноцилиндровые двухтактные двигатели с минимальным весом в 80 килограмм. В 2005 году было введено уточнение, что райдеры не могли быть старше 28 лет, а для новичков, принимающих участие в GP125 впервые и того меньше - 25 лет. |
Я катаюсь на GP800 вот уже втечение
недели и безумно расстроен! Так надеялся встретить настоящих
мотоциклистов на дороге, чтобы вместе повеселиться, и о чудо! Всю неделю
шел проливной дождь, и все крутые мачо на мотоциклах оставили своих
боевых коней дома. Но сегодня, наконец, выглянуло солнце, и я нашел свою
первую ни о чем не подозревающую жертву. Всего за милю или две не
доезжая до дома, я услышал громкий звук прокручиваемой шины одноместного
мотоцикла, в то время как стоял на светофоре. Это был водитель Ямахи
660 и, судя по его нервным движениям и бросаемым взглядам, он был готов
стремительно рвануться вперед, подальше от красного сигнала светофора.
Зажегся зеленый свет, и я со своим GP800
с проворностью умчался вперед, а наездник Ямахи остался далеко позади.
Ох! На следующем перекрестке он уже подготовился к неожиданному вызову, и
это был значительный прорыв вперед. Он быстро нажал на сцепление и в
течение нескольких ярдов шел впереди, но как только автоматическое
сцепление в GP было полностью
отжато, я вновь его обогнал. Теперь он действительно старается изо всех
сил, пробуя все подряд передачи скорости, но безуспешно. А я тем
временем, опустив левую руку на бедро, продолжаю ехать, в то время как
стрелка на спидометре GP800
неуклонно поднимается: 80, 90, 100 – время ненадолго сделать передышку
на следующем светофоре. Пока я ожидаю возможности ехать дальше, водитель
Ямахи подъезжает с досадным опозданием, делает поворот на 180 градусов и
устремляется назад. Видимо, он просто поехал покататься, чтобы
посмотреть, сможет ли он обогнать этот чванливый макси скутер в этой
гонке на ускорение. Сочувствую ему. Кроме того, я тоже мотоциклист, а не
скутер-мэн… и к тому же, этот GP800 еще кое-что… |
Но это цифры. А на деле передо мной футуристичного вида машина, вся в вентиляционных решетках, хищно прищурившая единственную светодиодную фару. Непривычно видеть мотоцикл без лапок заднего тормоза и коробки передач: последней вовсе нет (ведь у электромотора крутящий момент не зависит от оборотов), а главный цилиндр заднего тормоза перенесли на левый клипон – как на скутерах. Но это, пожалуй, единственное, что роднит Mission One с маломощной техникой. Под пластиком – трехфазный двигатель переменного тока с единственной цепной передачей на заднее колесо, сборки из литий-ионных батарей, системы охлаждения и регулирования мощности, а также еще куча разноцветных, но нужных проводов: все электросистемы наделены функцией самодиагностики. |
|
|
|